Разделы презентаций


Поведение в ТРЦ

История:Первые торговые центры стали появляться в XIX веке:1848 г. – Пассаж (СПб)1893 – ГУМ (М)1906 г. – Петровский пассаж (М)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поведение в ТРЦ
Программа исследования

Поведение в ТРЦПрограмма исследования

Слайд 2История:
Первые торговые центры стали появляться в XIX веке:
1848 г. –

Пассаж (СПб)
1893 – ГУМ (М)
1906 г. – Петровский пассаж (М)

История:Первые торговые центры стали появляться в XIX веке:1848 г. – Пассаж (СПб)1893 – ГУМ (М)1906 г. –

Слайд 3Видео о ТРЦ
Коммерческие: Планета шоппинга.flv, 0.flv, Торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон».flv
Пользовательские:

Ереван-плаза Москва.flv, Танцевальный флеш-моб в Ереван Плаза.flv

Видео о ТРЦКоммерческие: Планета шоппинга.flv, 0.flv, Торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон».flvПользовательские: Ереван-плаза Москва.flv, Танцевальный флеш-моб в Ереван Плаза.flv

Слайд 4Программа исследования поведения потребителей в ТРЦ:
Опросник нравственной оценки денег (Е.И.

Горбачева, А.Б. Купрейченко)
анкета Russian Consumer Study и т.п. исследований
авторская анкета

для изучения поведения в ТРЦ
методики для диагностики экстернальности, саморегуляции, эмоциональной сферы
методика для оценки общего отношения к рекламе (А.Н. Лебедев)+ вопросы А.Б. Купрейченко из исследования юмористической рекламы
дневниковый метод (самоотчет о посещении ТРЦ)
фото-видео регистрация
наблюдение (фиксируемые параметры: возраст, наличие спутников, общение: по телефону и непосредственное, покупки, питание, досуг: аттракционы, кино, чтение, сон, работа на компьютере)

Программа исследования поведения потребителей в ТРЦ:Опросник нравственной оценки денег (Е.И. Горбачева, А.Б. Купрейченко)анкета Russian Consumer Study и

Слайд 5Параметры самоотчета
Название ТРЦ
День недели
Цель посещения
Время нахождения в ТРЦ: доли времени

покупательского и досугового поведения, планируемое и реальное время нахождения в

ТРЦ
Деньги: планируемая сумма расходов; реальная сумма расходов
Виды поведения: покупательское (целенаправленное, полевое), досуговое (работа, развлечения: активные/пассивные)
Спутник (наличие/отсутствие, его поведение: советы, удержание от покупки)
Телефонные переговоры
Сопутствующие эмоциональные переживания (объект, вызвавший их, какие именно переживания)

Параметры самоотчетаНазвание ТРЦДень неделиЦель посещенияВремя нахождения в ТРЦ: доли времени покупательского и досугового поведения, планируемое и реальное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика