Разделы презентаций


Повышение квалификации и переподготовка специалистов государственных учреждений

Содержание

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих применение профессиональных стандартов «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017)Статья 57. Содержание трудового договораСтатья 143. Тарифные системы оплаты трудаСтатья 195.3. Порядок применения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение квалификации и переподготовка специалистов государственных учреждений социальной защиты населения

Санкт-Петербурга, с учетом различных направлений деятельности и категорий должностей специалистов

в рамках перехода на систему профессиональных стандартов

Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Санкт–Петербург, 2018 год

Чернышова Елена Александровна –
главный специалист отдела методического сопровождения Управления координации деятельности подведомственных учреждений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Повышение квалификации  и переподготовка специалистов государственных учреждений социальной защиты населения  Санкт-Петербурга, с учетом различных направлений

Слайд 2Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих применение профессиональных стандартов
«Трудовой кодекс Российской

Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017)
Статья 57. Содержание

трудового договора
Статья 143. Тарифные системы оплаты труда
Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке
квалификации»

Перечень нормативно-правовых документов,  регламентирующих применение профессиональных стандартов «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред.

Слайд 3Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих применение профессиональных стандартов
Постановление Правительства Российской

Федерации от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в

части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами российской федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более 50% акций (долей) в уставном капитале находится в государственной собственности или муниципальной собственности»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов» (ред. от 13.05.2016)

Перечень нормативно-правовых документов,  регламентирующих применение профессиональных стандартов Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584 «Об

Слайд 4Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих применение профессиональных стандартов
Приказ Министерства труда

и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 № 148н «Об

утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»

Приказ Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2013 № 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253 «Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов» (вместе с «Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов»)

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.07.2016 № 14-2/ООГ-6465 «О применении работодателями профессиональных стандартов»

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.02.2016 «О применении профессиональных стандартов в сфере труда»

Перечень нормативно-правовых документов,  регламентирующих применение профессиональных стандартов Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Слайд 5Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих применение профессиональных стандартов
Комитет по социальной

политике Санкт-Петербурга
Методические рекомендации по организации разъяснительной работы в трудовых коллективах

государственных учреждений социального обслуживания Санкт-Петербурга, о ходе реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы (письмо от 07.10.2015 № 020-057-114/14-81-11)

«Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы, связанной с разработкой планов по организации применения профессиональных стандартов в государственных учреждениях социальной защиты Санкт-Петербурга» (от 21.11.2016 № 361-р)

«Об утверждении Плана мероприятий по организации применения профессиональных стандартов государственными учреждениями, находящимися
в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, на 2017 - 2019 годы»
(от 27.02.2017 № 89-р)

Перечень нормативно-правовых документов,  регламентирующих применение профессиональных стандартов Комитет по социальной политике Санкт-ПетербургаМетодические рекомендации по организации разъяснительной

Слайд 6Рекомендуемые мероприятия по организации работы по применению профессиональных стандартов
Определить профессиональные стандарты,

подлежащие применению в организации.
Реестр утвержденных профессиональных стандартов размещен в программно-аппаратном

комплексе «Профессиональные стандарты» на официальном сайте Минтруда http://profstandart.rosmintrud.ru/.

Проанализировать штатное расписание на предмет наименований, указанных в трудовом договоре профессий и должностей, а также прописанных в нем трудовой функции, привести их в соответствие с требованиями профессиональных стандартов.
Возможные наименования должностей содержатся в соответствующем блоке в разделе III профессионального стандарта.

Внести изменения в должностные инструкции работников, для которых
применение профессиональных стандартов является обязательным
При написании должностных инструкций рекомендуется использовать в работе информацию из разделов II и III профессионального стандарта.
Если применение профессионального стандарта приведет к изменению трудовых
функций, ранее выполняемых работниками, то с работниками необходимо будет
заключить соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового
договора.

Рекомендуемые мероприятия по организации работы по применению профессиональных стандартовОпределить профессиональные стандарты, подлежащие применению  в организации.Реестр утвержденных

Слайд 7Рекомендуемые мероприятия по организации работы по применению профессиональных стандартов
Проанализировать соответствие имеющейся

у работников квалификации квалификационным требованиям, содержащимся в профессиональных стандартах
Определить потребность

в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах,
и профессионально-квалификационного состава организации

Составить перечень работников, которых необходимо направить на обучение с указанием очередности обучения
При определении необходимости обучения работников (профессионального
образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального
образования) ориентироваться на положения профессиональных стандартов,
определяющих уровень соответствующей квалификации, требования
к образованию и обучению работника, а также основные пути достижения
уровня квалификации.

Рекомендуемые мероприятия по организации работы по применению профессиональных стандартовПроанализировать соответствие имеющейся у работников квалификации квалификационным требованиям, содержащимся

Слайд 8Рекомендуемые мероприятия по организации работы по применению профессиональных стандартов
Определить работников, для

которых необходимо провести аттестацию, сертификацию или иную форму оценки квалификации

подлежащую изменению в связи с учетом положений профессиональных стандартов, подлежащих применению

Издать нормативные акты о проведении оценки квалификации с определением этапов проведения оценки квалификации

Рекомендуемые мероприятия по организации работы по применению профессиональных стандартовОпределить работников, для которых необходимо провести аттестацию, сертификацию или

Слайд 9Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N

273-ФЗ
Профессиональное образование – направлено на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков

и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

Дополнительное образование - направлено на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. К дополнительным профессиональным программам относятся программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки

Профессиональное обучение – направлено на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 N 273-ФЗПрофессиональное образование – направлено на

Слайд 10Уровень образования - заершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью

требований
Квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность

к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

Основные понятия

Уровень образования - заершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требованийКвалификация - уровень знаний, умений, навыков

Слайд 11Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих

понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих

или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.
Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, предоставляется бесплатно.

Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию

Слайд 12Модель непрерывного профессионального образования
Определить потребности в обучении
Определить затраты на обучение
Разработка

планов и программ обучения
Выбор формы и методов обучения
Проведение обучения
Оценка результатов

Модель непрерывного профессионального образованияОпределить потребности в обученииОпределить затраты на обучениеРазработка планов и программ обученияВыбор формы и методов

Слайд 13Дополнительное профессиональное образование (ДПО)
Виды ДПО, обеспечивающие его непрерывность
Обучение через систему

семинаров
Самосовершенствование
Краткосрочное обучение
Длительное периодическое обучение
Обучение в аспирантуре, докторантуре и т.д
Стажировка
Самообразование
Переподготовка

Дополнительное профессиональное образование (ДПО)Виды ДПО, обеспечивающие его непрерывностьОбучение через систему семинаровСамосовершенствованиеКраткосрочное обучениеДлительное периодическое обучениеОбучение в аспирантуре, докторантуре

Слайд 14Формы дополнительного профессионального образования
ГИПиСР, АППО, МАПО
Целевые
Практико-ориентированные
Корпоративные
Конференции, семинары, круглые столы,

рабочие группы, конкурсы
Наставничество, работа в рамках инновационных и методических

площадок, коллективное повышение квалификации на рабочих местах
Формы дополнительного профессионального образованияГИПиСР, АППО, МАПО ЦелевыеПрактико-ориентированныеКорпоративныеКонференции, семинары, круглые столы, рабочие группы, конкурсы Наставничество, работа  в

Слайд 15 Самообразование
Систематическое самостоятельное обучение работника (самообразование) осуществляется по индивидуальному плану, утверждаемому

его непосредственным руководителем.
В индивидуальных планах, исходя из характера труда

работника, должно предусматриваться изучение передового отечественного и зарубежного опыта.
Самообразование осуществляется путем самостоятельного изучения специальной литературы, ознакомления с передовым опытом при организованной консультационной и методической помощи.
Контроль за выполнением работником плана самообразования осуществляется его непосредственным руководителем.

Самообразование 	Систематическое самостоятельное обучение работника (самообразование) осуществляется по индивидуальному плану, утверждаемому его непосредственным руководителем. 	В индивидуальных

Слайд 16 Корпоративное повышение квалификации
Участие в деятельности методических или инновационных (экспериментальных) площадок;
Наставничество,

включая работу со студентами;
Активная методическая работа в учреждении (выступление на

семинарах, мастер-классах, участие в работе круглых столов)
Корпоративное повышение квалификации Участие в деятельности методических или инновационных (экспериментальных) площадок;Наставничество, включая работу со студентами;Активная методическая

Слайд 17Самосовершенствование
Участие и победа в конкурсах профессионального мастерства;
Выступления на отраслевых и

межотраслевых семинарах и конференциях;
Преподавательская деятельность в системе повышения квалификации;
Получение второго

(смежного) образования;
Обучение в аспирантуре, докторантуре и т.д;


Самосовершенствование Участие и победа в конкурсах профессионального мастерства;Выступления на отраслевых и межотраслевых семинарах и конференциях;Преподавательская деятельность в

Слайд 18Краткосрочное обучение
Система постоянно-действующих семинаров (не менее 16 часов), тематических рабочих

групп (не менее 6 заседаний в год) и узкопрофильных программ

ДПО (не менее 16 часов), организуемых учреждениями, имеющими лицензию на деятельность по ДПО.
Зачисление на семинар осуществляется на основании заявок от организаций социального-обслуживания населения или по личной инициативе работников (в случае, если обучение осуществляется вне основного рабочего графика слушателя).
Указанная деятельность суммируется и учитывается эв объеме повышения квалификации.
Тематику постоянно-действующих семинаров, рабочих групп и узкопрофильных курсов ежегодно согласовывает Комитет.
Краткосрочное обучение 	Система постоянно-действующих семинаров  (не менее 16 часов), тематических рабочих групп  (не менее 6

Слайд 19Длительное периодическое обучение
Длительное периодическое обучение руководителей и специалистов проводится не

реже одного раза в три/пять лет в учебных заведениях (подразделениях)

системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов.


Длительное периодическое обучение	Длительное периодическое обучение руководителей  и специалистов проводится не реже одного раза в три/пять лет

Слайд 20 Переподготовка руководителей и специалистов с целью получения новой специальности осуществляется

в академиях, институтах повышения квалификации, на специальных факультетах вузов и

отделениях средних специальных учебных заведений в порядке, устанавливаемом решениями правительства.
Сроки обучения при переподготовке устанавливаются для руководителей и для специалистов с высшим образованием - до одного года с отрывом от работы и до двух лет без отрыва от работы; для специалистов со средним специальным образованием - до семи месяцев с отрывом от работы и до девяти месяцев без отрыва от работы.
Минимально допустимый срок освоения программ профессиональной переподготовки - не менее 250 часов.

Переподготовка - получение новой специальности

Переподготовка руководителей и специалистов  с целью получения новой специальности осуществляется  в академиях, институтах повышения квалификации,

Слайд 21Основания для направления на повышение квалификации
Перевод на иную должность;
Повышение в

должности;
Результаты аттестации;
Расширение зоны обслуживания;
Очередное повышение (3 года или 5 лет);
Появление

дополнительных требований к должности

Основания для направления  на повышение квалификацииПеревод на иную должность;Повышение в должности;Результаты аттестации;Расширение зоны обслуживания;Очередное повышение (3

Слайд 22Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Педагог-психолог
(психолог в сфере

образования)
Психолог в социальной сфере

Приказ Минтруда Российской Федерации
от 24 июля

2015 г. N 514н

Приказ Минтруда Российской Федерации
от 18 ноября 2013 г. N 682н

Предоставление психологических услуг
в социальной сфере

Деятельность по психолого-
педагогическому сопровождению
образовательного процесса

Наименование вида профессиональной деятельности

Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияПедагог-психолог (психолог в сфере образования)Психолог в социальной сфереПриказ Минтруда Российской Федерации

Слайд 23Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Педагог-психолог
(психолог в сфере

образования)
Психолог в социальной сфере



Основная цель вида
профессиональной деятельности



Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного

процесса в образовательных
организациях общего, профессионального и
дополнительного образования, основных и
дополнительных образовательных программ;
оказание психолого-педагогической помощи
лицам с ограниченными возможностями здоровья,
испытывающим трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, развитии и
социальной адаптации, в том числе
несовершеннолетним обучающимся,
признанным в случаях и в порядке, которые
предусмотрены уголовно-процессуальным
законодательством, подозреваемыми,
обвиняемыми или подсудимыми по уголовному
делу либо являющимся потерпевшими или
свидетелями преступления

Профилактика и психологическая коррекция
негативных социальных проявлений в поведении
социальных групп и отдельных лиц (асоциальное
и конфликтное поведение, социальное сиротство
и другое), психологическая помощь представителям
социально уязвимых слоев населения (мигранты,
беженцы) и лицам, находящимся в трудной
жизненной ситуации (в том числе
дезадаптированным лицам и девиантам; лицам,
имеющим разные виды зависимости, совершившим
суицидальные попытки; больным, одиноким и
престарелым, сиротам, лицам с ограниченными
возможностями здоровья; лицам, получившим
посттравматические стрессовые расстройства,
находящимся под следствием или в учреждениях
пенитенциарной системы)

Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияПедагог-психолог (психолог в сфере образования)Психолог в социальной сфереОсновная цель вида профессиональной

Слайд 24Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения



Обобщенные трудовые функции
Организация

и предоставление
психологических услуг лицам разных
возрастов и социальных групп

Обобщенные

трудовые функции
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса в образовательных
организациях общего, профессионального
и дополнительного образования,
сопровождение основных и дополнительных
образовательных программ
Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияОбобщенные трудовые функции Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов

Слайд 25Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Требования к образованию и

обучению
Высшее образование по профильным
направлениям
Высшее образование по профилю
профессиональной деятельности
Рекомендуется

обучение по программам
повышения квалификации
Не менее двух лет практической или
волонтерской работы, приближенной к данному
виду деятельности

Педагог-психолог
(психолог в сфере образования)

Психолог в социальной сфере

Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТребования к образованию и обучениюВысшее образование по профильным направлениямВысшее образование по

Слайд 26Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия
Организация мониторинга психологической

безопасности и комфортности среды
проживания населения
-Разработка программ мониторинга психологической безопасности

и комфортности среды
проживания населения
-Определение психологических критериев соответствия среды проживания населения
потребностям и возможностям людей
-Мониторинг психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
и анализ полученных данных
-Выделение и оценка психологических рисков, факторов социальной и психологической
напряженности
-Обобщение полученных данных и разработка на их основе психологических рекомендаций
по минимизации негативных явлений
-Подготовка сообщений и публикаций для средств массовой информации по результатам
мониторинга
-Оценка эффективности работы, проведенной по результатам мониторинга
психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
-Учет проведенных работ
Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действияОрганизация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения-Разработка программ

Слайд 27Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия
Оказание психологической помощи

социальным группам и отдельным лицам
(клиентам), попавшим в трудную жизненную

ситуацию
-Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов, в том
числе с использованием ресурсов из различных источников
-Создание команды и проведение программ активизации личностных ресурсов клиентов,
в том числе на межведомственной основе
-Групповое и индивидуальное консультирование клиентов
-Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств,
необходимых для самостоятельной жизни и социализации
-Содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении
клиентов
-Разработка программ по использованию ресурсов социальных сетей в целях психологической
поддержки клиентов
-Привлечение социального окружения клиентов к их психологической поддержке и создание
специальных страничек, блогов, групп в социальных сетях
-Работа по психологическому просвещению и привлечению внимания населения к проблемам
клиентов
Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действияОказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам), попавшим

Слайд 28Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия


Организация психологического сопровождения и психологической помощи
представителям

социально уязвимых слоев населения (клиентам)
-Первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем клиентов
(протоколы, акты социальных служб, полиции), выявление информации, требующей
дополнительной проверки
-Запрос необходимой информации у других специалистов (социальных работников, педагогов,
специалистов органов опеки и попечительства)
-Подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования клиентов
-Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей,
рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения
и условий жизни
-Выявление типичных психологических проблем разных социальных групп клиентов
-Разработка совместно с другими специалистами и клиентами "дорожных карт" с целью определения
жизненных целей и задач на конкретных этапах социализации, формирования норм социального
поведения, в том числе в поликультурной среде
-Разработка программ психологической помощи клиентам, в том числе с привлечением ресурсов
из различных источников
-Индивидуальное или групповое консультирование клиентов по выявленным у них психологическим
проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды, помощи в социализации и
адаптации к условиям проживания
-Проведение бесед (лекций), направленных на просвещение клиентов
-Взаимодействие с социальным окружением клиентов с целью организации психологической поддержки
и помощи в решении их жизненных проблем
-Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи клиентам и представление их
в интернет-форумах и СМИ
-Учет выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи


Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действия   Организация психологического сопровождения и психологической помощи

Слайд 29Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия


Оказание психологической помощи работникам органов и организаций социальной
сферы (клиентам)
-Разработка

планов, согласование форм и условий оказания психологической помощи клиентам
-Оказание индивидуальной психологической помощи клиентам
-Проведение тренингов для клиентов в целях повышения эффективности их работы (тренинги
командообразования, групповой сплоченности и т.п.)
-Проведение психологических тренингов, направленных на расширение и укрепление
внутренних ресурсов клиентов
-Консультирование клиентов по вопросам психологических аспектов выбора и сопровождения
карьеры, набора, отбора и расстановки кадров, аттестации, работы с кадровым резервом
-Повышение квалификации клиентов по вопросам психологии социальной работы
-Проведение занятий с клиентами по вопросам управления, эффективной организации труда,
повышения квалификации
-Создание информационного ресурса по психологии социальной сферы и использование его
содержания в деятельности по оказанию психологической помощи клиентам



Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действия   Оказание психологической помощи работникам органов и организаций

Слайд 30Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия
Психологическое сопровождение процессов,

связанных с образованием и деятельностью
замещающих семей (клиентов)
-Психологическое обследование (тестирование)

кандидатов и подготовка психологического
заключения об их возможности стать замещающими родителями
-Составление программ психологической помощи клиентам с учетом национальных,
этнокультурных, конфессиональных особенностей замещающих родителей и детей,
передаваемых в семьи
-Разработка программ и проведение групповых и индивидуальных психологических занятий
для клиентов (тренинги, дискуссии, разбор ситуаций, ролевые и деловые игры и т.д.)
-Консультирование клиентов по психологическим проблемам функционирования
замещающих семей
-Подготовка детей к устройству в замещающую семью
-Консультирование детей по психологическим проблемам в замещающих семьях
-Учет данных об оказанной психологической помощи

Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действияПсихологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей

Слайд 31Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия
Организация работы по

созданию системы психологического просвещения населения,
работников органов и организаций социальной

сферы
-Разработка плана психологического просвещения населения, работников органов и организаций
социальной сферы
-Доведение до сведения государственных и муниципальных органов, организаций социальной
сферы информации о перечне психологических услуг и возможности их получения
-Разработка рекомендаций для работников органов и организаций социальной сферы по
психологическому просвещению с учетом конкретных задач, решаемых ими
-Организация волонтерских проектов и программ, ориентированных на повышение мотивации
в получении психологической помощи
-Подготовка для СМИ информации о психологических услугах в социальной сфере (ролики,
передачи на теле- и радиоканалах и т.д.)
-Проведение групповых и индивидуальных информационных консультаций о возможности
получения психологических услуг
-Привлечение к психологическому просвещению граждан, успешно завершивших программы
психологической помощи
Обобщение и оценка результатов работы по психологическому просвещению в целях
формирования рекомендаций для ее совершенствования
-Учет проведенных работ
Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действияОрганизация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов

Слайд 32Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населения
Трудовые действия
Разработка и реализация

программ профилактической и психокоррекционной работы,
направленных на улучшение состояния и

динамики психологического здоровья населения
-Диагностика состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего
в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании
-Обобщение информации о рисках и формирование прогноза возможного неблагополучия
в состоянии и динамике психологического здоровья населения, проживающего в субъекте
Российской Федерации, муниципальном образовании
-Разработка и реализация совместно с другими специалистами программ профилактической
и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики
психологического здоровья населения
-Консультирование населения по проблемам психологического здоровья
-Оценка результативности программ профилактической и психокоррекционной работы,
направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
-Подготовка материалов о состоянии и динамике психологического здоровья населения и
представление их в интернет-форумах и СМИ
-Учет проведенных работ
Профессиональные стандарты в сфере социального обслуживания населенияТрудовые действияРазработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на

Слайд 33СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Санкт – Петербург, 2018 год
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по социальной

политике Санкт-Петербурга

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Санкт – Петербург, 2018 годПравительство Санкт-ПетербургаКомитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика