ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование познавательных действий, становление сознания
Развитие воображения и творческой активности
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
Овладение математической терминологией
Развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее развитие ребенка
Формирование простейших графических умений и навыков
Формирование и развитие общих приемов умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и т.д.);
Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить понятия «число», «множество», «форма»
Стимулирование активной речевой деятельности детей, речевое сопровождение перцептивных действий
Возможность сочетания самостоятельной деятельности детей и их разнообразного взаимодействия при освоении математических понятий
Принцип интеграции образовательных областей в соответствие с возрастными возможностями и особенностями детей
Беседы
Самостоятельная деятельность в развивающей среде
ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - ИГРА
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть