Разделы презентаций


PR и реклама в сфере культуры

Содержание

PRPR- (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью). В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR и реклама в сфере культуры
Тильканова Ксения

PR и реклама в сфере культурыТильканова Ксения

Слайд 2PR
PR- (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью). В широком

смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов

или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

В Ульяновске:
Написание и рассылка пресс-релизов,
Группа в социальных сетях,
Мероприятия.
PRPR- (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью). В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества

Слайд 3Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения

внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса

(продажи).

В Ульяновске:
1)Сети,
2)Радио/наружка,
3)Покупка рекламы в СМИ.

Pеклама

Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования

Слайд 4С ЧЕГО НАЧАТЬ?

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Слайд 5Стратегия.
Цель и задачи (время, измеримый и реальный результат)+ЦА
Брендинг
Инструменты  форматы
Этапы

реализации
Правила
Оценка эффективности

Стратегия.Цель и задачи (время, измеримый и реальный результат)+ЦАБрендингИнструменты  форматыЭтапы реализацииПравилаОценка эффективности

Слайд 6Бренд культурного учреждения.
Нейминг
Визуальная часть (логотип, фирменный стиль, паттерны, цветовое сочетание)
Содержательная

часть (отличия от других, легенда, ценности)

Бренд культурного учреждения.НеймингВизуальная часть (логотип, фирменный стиль, паттерны, цветовое сочетание)Содержательная часть (отличия от других, легенда, ценности)

Слайд 7Инструменты
Социальные сети (контент-маркетинг и прямая реклама)
Бартерная реклама («наружка», радио, печатная)
«Раздатка»

(сувенирная продукция и т.д.)
Реклама за счет партнеров
Мероприятия
Флеш-мобы
Вирусные акции, видео


ИнструментыСоциальные сети (контент-маркетинг и прямая реклама)Бартерная реклама («наружка», радио, печатная)«Раздатка» (сувенирная продукция и т.д.)Реклама за счет партнеровМероприятияФлеш-мобыВирусные

Слайд 9Знаешь, что надо писать пресс-релиз
Учишься писать пресс-релиз
Адаптируешь пресс-релиз под СМИ
Налаживаешь

доверительные отношения с журналистом из нужного СМИ

Знаешь, что надо писать пресс-релизУчишься писать пресс-релизАдаптируешь пресс-релиз под СМИНалаживаешь доверительные отношения с журналистом из нужного СМИ

Слайд 10Этапы реализации
Подготовительный этап
Основной
Корректирующий
Закрывающий (оценка эффективности)


Этапы реализацииПодготовительный этапОсновнойКорректирующийЗакрывающий (оценка эффективности)

Слайд 11Правила
Гайдлайны по брендингу
Гайды по работе с обратной связью
Правила работы с

журналистами
Правила согласования
Правила по распределению обязанностей
Планирование трудозатрат и рабочего времени

ПравилаГайдлайны по брендингуГайды по работе с обратной связьюПравила работы с журналистамиПравила согласованияПравила по распределению обязанностейПланирование трудозатрат и

Слайд 12Оценка эффективности
Пресс-клипинг – ЭТО НЕ ВСЕ!

KPI должны быть измеримыми и

прогнозируемыми:
- Упоминания в интернете (+тональность)
Количество статей/заметок/сюжетов в СМИ
Охват (клики/заявки)
Количество трафика

на сайте
Количество участников/посетителей/скачиваний/пожертвований/проданных товаров
Оценка эффективностиПресс-клипинг – ЭТО НЕ ВСЕ!KPI должны быть измеримыми и прогнозируемыми:- Упоминания в интернете (+тональность)Количество статей/заметок/сюжетов в

Слайд 13Хорошая идея, но реализовывать ее я конечно не буду.

Хорошая идея, но реализовывать ее я конечно не буду.

Слайд 14Препятствия в учреждениях культуры:
Отсутствие привлекательного продукта;
Отсутствие веры в ценности продукта;
Отсутствие

ресурсов (в т.ч. ресурсная слепота);
Авторитарное принятие решения руководством (изменение идеи,

замена);
Отсутствие времени и навыков на производство качественно рекламного/pr продукта;








Препятствия в учреждениях культуры:Отсутствие привлекательного продукта;Отсутствие веры в ценности продукта;Отсутствие ресурсов (в т.ч. ресурсная слепота);Авторитарное принятие решения

Слайд 15КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

Слайд 16Креатив - не самоцель.


Если вы всем показали свой продукт и

«никто не понимает» идею, то это плохой креатив.
КРЕАТИВ
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Креатив - не самоцель.Если вы всем показали свой продукт и «никто не понимает» идею, то это плохой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика