бренда Disney в период с октября 2019 по май 2020
THE
WALTDISNEY
Подготовлено:Сунь ЮйСюань
номер группы:210ИМ
DISNEY
Подготовлено:Сунь ЮйСюань
номер группы:210ИМ
Цели PR кампании
Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках.
Основная аудитория - дети 3–18 лет, родители молодого и среднего возраста, юноши и девушки в возрасте 20–35 лет, испытывающие ностальгические чувства по отношению к героям мультфильмов Диснея, а покупателей среднего и пожилого возраста меньше
Перспективы проекта
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть