Разделы презентаций


PR проект по поддержанию положительного имиджа и репутации бренда Disney в

Целевая аудитория Матрица трансляция План график Бюджет Цели PR кампании单击此处添加标题CONTENTSкаталог单击此处添加标题Проектная ситуация Информация о компанииЭффективность PR кампании Перспективы проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Место проведения Китая
PR проект по поддержанию положительного имиджа и репутации

бренда Disney в период с октября 2019 по май 2020
THE

WALT

DISNEY

Подготовлено:Сунь ЮйСюань
номер группы:210ИМ

Место проведения КитаяPR проект по поддержанию положительного имиджа и репутации бренда Disney в период с октября 2019

Слайд 2 Целевая аудитория
Матрица трансляция
План график
Бюджет
Цели

PR кампании
单击此处添加标题
CONTENTS
каталог
单击此处添加标题
Проектная ситуация
Информация о компании
Эффективность PR кампании
Перспективы проекта


Целевая аудитория Матрица трансляция  План график Бюджет Цели PR кампании单击此处添加标题CONTENTSкаталог单击此处添加标题Проектная ситуация Информация о компанииЭффективность PR кампании

Слайд 3THE WALT DISNEY COMPANY
Информация о компании
The Walt Disney

Company — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Имеет пять бизнес-единиц:

медиа-сети, парки и курорты, студийные развлечения, потребительские товары и интерактивные медиа.Основанная 16 октября 1923 абратьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационнаястудия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 парков развлечений и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится американская телерадиовещательная компания .
Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощности сосредоточены в подразделении Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе Бербанк, штат Калифорния, США.
Дочерние компании (бренды): Pixar Animation Studio, Marvel Film Company, Touchstone Film Company, Miramax, Bo Wei Film Company, Голливудская кинокомпания, ESPN Sports, ABC.
THE WALT DISNEY COMPANYИнформация о компании   The Walt Disney Company — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире.

Слайд 5Обратите внимание на направление общественного мнения, устраните негативные отзывы о

компании, обратите внимание на культурные различия в разных странах и

создайте имидж корпоративного бренда в стране.
Если Disney хочет превратиться в глобальную супер-развлекательную компанию, ей придется обратить внимание на культурное развитие каждой страны, понять культурное наследие каждой страны и установить контакты в сердцах потребителей в разных странах. Китай является большой страной-потребителем, Диснейленд имеет Гонконгский Диснейленд и Шанхайский Диснейленд в Китае. Некоторое время назад я разместил на плакате «поисковый инцидент», который якобы нарушает конфиденциальность гостей и двойные торги, которые серьезно влияют на имидж Disney в сердцах китайских потребителей. Компания должна позитивно отреагировать, чтобы она могла восстановить имидж в сердцах китайских потребителей. Основано на китайском рынке.

Цели PR кампании

Обратите внимание на направление общественного мнения, устраните негативные отзывы о компании, обратите внимание на культурные различия в

Слайд 6Целевая аудитория

Сейчас

целевая аудитория различается не только для направлений бизнеса компании,но и

для подразделений и даже компаний, входящих в подразделения. Бесспорно, даже сейчас семья и дети Остаются главным клиентом, это культура компании. Большая часть каналов, программ, и т.д. рассчитана на детей от 2 до 14 лет или на них же совместно с родителями. Однако, Дисней не стоит на месте, он идет дальше, захватывая все больше областей рынка. Так, например, спортивная компания ESPN рассчитана на мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Спа-курорты привлекают девушек и женщин от 25 до 50 лет, и т.д. К тому же, миллионы молодых и не очень людей, выросшие на творениях Диснея, с радостью возвращаются в детство, смотря программы про полюбившихся героев или посещая Диснейленд, исполняя свою мечту.

Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках.

Основная аудитория - дети 3–18 лет, родители молодого и среднего возраста, юноши и девушки в возрасте 20–35 лет, испытывающие ностальгические чувства по отношению к героям мультфильмов Диснея, а покупателей среднего и пожилого возраста меньше

Целевая аудитория       Сейчас целевая аудитория различается не только для направлений бизнеса

Слайд 7Матрица трансляция

Матрица трансляция

Слайд 8Матрица трансляция

Матрица трансляция

Слайд 9План график

План график

Слайд 10План график

План график

Слайд 11单击添加大标题
План график

单击添加大标题План график

Слайд 12单击添加大标题
План график

单击添加大标题План график

Слайд 13 Бюджет

Бюджет

Слайд 14Эффективность кампании
1. К концу 2020 года Шанхайский Диснейленд

и Гонконгский Диснейленд увеличат посещаемость как минимум на 20%.
2. Увеличение

воздействия в китайских СМИ на 10%
3. Популярность китайского народа возросла, постепенно устраняя «вторжение культуры Диснея»
4. Установить хороший корпоративный имидж, социальный имидж и установить хорошие отношения с китайским правительством в Китае.
5. Увеличение кассовых сборов в диснеевских фильмах в Китае на 10%
6. привлечь больше китайских инвесторов к сотрудничеству с Disney
Эффективность   кампании1. К концу 2020 года Шанхайский Диснейленд и Гонконгский Диснейленд увеличат посещаемость как минимум

Слайд 15Звезда Диснея в Китае имеет тесные отношения с китайцами, и

последующая деятельность компании на китайском рынке может привести к появлению

звезд Диснея для повышения доброй воли общественности. Установил хорошие отношения с правительством Китая и китайскими компаниями индустрии анимации, чтобы способствовать дальнейшему развитию на китайском рынке.

Перспективы проекта

Звезда Диснея в Китае имеет тесные отношения с китайцами, и последующая деятельность компании на китайском рынке может

Слайд 16Спасиба

Спасиба

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика