Разделы презентаций


ПР-СТРУКТУРЫ КОММЕРЧЕСКИХ КОРПОРАЦИЙ

Содержание

Постиндустриальная экономикаУскорение передачи информацииИнновационный характер экономикиНовые ценности создаются преимущественно в сфере коммуникаций (инвестиционно-финансовая деятельность, консалтинг, телекоммуникационная сфера и др.)Рост стоимости нематериальных активов предприятий (брендов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПР-СТРУКТУРЫ КОММЕРЧЕСКИХ КОРПОРАЦИЙ
Горбатова Наталья Валентиновна,
к. полит.н., доцент кафедры связей с

общественностью

ПР-СТРУКТУРЫ КОММЕРЧЕСКИХ КОРПОРАЦИЙГорбатова Наталья Валентиновна,к. полит.н., доцент кафедры связей с общественностью

Слайд 2Постиндустриальная экономика
Ускорение передачи информации
Инновационный характер экономики
Новые ценности создаются преимущественно в

сфере коммуникаций (инвестиционно-финансовая деятельность, консалтинг, телекоммуникационная сфера и др.)
Рост стоимости

нематериальных активов предприятий (брендов)
Постиндустриальная экономикаУскорение передачи информацииИнновационный характер экономикиНовые ценности создаются преимущественно в сфере коммуникаций (инвестиционно-финансовая деятельность, консалтинг, телекоммуникационная сфера

Слайд 3Основные направления ПР-деятельности в коммерческих организациях
Медиарилейшнз
Спонсорство и благотворительность
Лоббирование интересов компании
Имиджмейкинг


Внутрикорпоративный ПР
Информационное сопровождение кризисных ситуаций (антикризисный ПР) и др.

Основные направления  ПР-деятельности в  коммерческих организацияхМедиарилейшнзСпонсорство и благотворительностьЛоббирование интересов компанииИмиджмейкинг Внутрикорпоративный ПР Информационное сопровождение кризисных

Слайд 4Примерная схема ПР-подразделений для коммерческих организаций
Пресс-центр
Группа мониторинга СМИ
Редакционно-издательский отдел
Группа изучения

ОМ
Группа связей с внутренней общественностью
Группа организации контактов с внешней общественностью

Примерная схема ПР-подразделений для коммерческих организацийПресс-центрГруппа мониторинга СМИРедакционно-издательский отделГруппа изучения ОМГруппа связей с внутренней общественностьюГруппа организации контактов

Слайд 5ОАО «Газпром»
Департамент по информационной политике ОАО «Газпром»

Пресс-секретарь Председателя Правления –

заместитель начальника Департамента
Управление информации
Управления развития общественных связей
Отдел по работе с

российскими СМИ
Отдела по работе с зарубежными СМИ

ОАО «Газпром»Департамент по информационной политике ОАО «Газпром»Пресс-секретарь Председателя Правления – заместитель начальника ДепартаментаУправление информацииУправления развития общественных связейОтдел

Слайд 6Службы по связям с общественностью дочерних компаний ОАО «Газпром»
ОАО «Газпром-Медиа»

- основное направление деятельности аккумулирование и развитие медийных активов.

Службы по связям с общественностью дочерних компаний ОАО «Газпром»ОАО «Газпром-Медиа» - основное направление деятельности аккумулирование и развитие

Слайд 7В Холдинг «Газпром-Медиа» входят:

Телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс»
Радиостанции «Эхо

Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM», «Relax-FM», «Детское радио»
Издательство

«Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана Историй»; газеты «Известия», «Трибуна», «Петербургский Час-пик»; журнал-телегид «Панорама ТВ — Страна»
Кинокомпания «НТВ-Кино»
Кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»
«Газпром-Медиа» (реклама)
ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «КОМСТЭК» (управление и владение недвижимостью)
В Холдинг «Газпром-Медиа» входят:Телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс»Радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM»,

Слайд 8Пивоваренная компания «Балтика»

Заместитель директора по корпоративным связям и информации, начальник

отдела по связям с общественностью
Руководитель группы PR Компании ОАО

«Пивоваренная компания «Балтика»
Руководитель группы PR Брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Менеджер по связям с общественностью, Группа PR Компании (экспортная деятельность)
Менеджеры по связям с общественностью филиалов
Пивоваренная компания «Балтика»Заместитель директора по корпоративным связям и информации, начальник отдела по связям с общественностью Руководитель группы

Слайд 9Основные направления ПР-деятельности в некоммерческих организациях
Медиарилейшнз
Фандрайзинг
Социальная реклама
Привлечение волонтеров и добровольцев
Организация

акций и др.

Основные направления ПР-деятельности в некоммерческих организацияхМедиарилейшнзФандрайзингСоциальная рекламаПривлечение волонтеров и добровольцевОрганизация акций и др.

Слайд 10Пресс-служба Гринпис России
Отдел по связям со СМИ
пресс-секретари программ:
токсической и лесной;


энергетической и генетической;
пресс-секретарь Петербургского отделения Гринпис
Фото и видео отдел


http://www.greenpeace.org/russia/ru/press/contacts

Пресс-служба Гринпис России Отдел по связям со СМИпресс-секретари программ:токсической и лесной; энергетической и генетической;пресс-секретарь Петербургского отделения ГринписФото

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика