Разделы презентаций


PR- текст

Содержание

Функции специалиста по Public RelationsПланирование public relations-программУправление public relations-проектамиРаспространение информацииОдной из основных является подготовка информационных материалов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-текст
система жанров

PR-текст система жанров

Слайд 2Функции специалиста по Public Relations
Планирование public relations-программ
Управление public relations-проектами
Распространение информации
Одной

из основных является подготовка информационных материалов.

Функции специалиста по  Public RelationsПланирование public relations-программУправление public relations-проектамиРаспространение информацииОдной из основных является подготовка информационных материалов.

Слайд 3PR-текст - инструмент PR-коммуникаций
PR – это форма коммуникационного менеджмента;
система

коммуникационных техник, направленных на формирование оптимальной коммуникационной среды базисного субъекта

PR с его целевыми группами.
PR-текст - инструмент  PR-коммуникаций	PR – это форма коммуникационного менеджмента; 	система коммуникационных техник, направленных на формирование оптимальной

Слайд 4Работа в PR
В корпорациях
В общественных организациях или профессиональных объединениях
В

правительстве разных уровней
В агентствах
Независимыми консультантами

Работа в PR В корпорацияхВ общественных организациях или профессиональных объединенияхВ правительстве разных уровнейВ агентствахНезависимыми консультантами

Слайд 5Сферы деятельности PR

Сферы деятельности PR

Слайд 6Public Relations. Реклама. Маркетинг
Реклама и маркетинг фокусируются исключительно на потребителях.
Public

relations фокусируются на всех группах общественности важных для успеха.

Public Relations. Реклама. Маркетинг Реклама и маркетинг фокусируются исключительно на потребителях.Public relations фокусируются на всех группах общественности

Слайд 7Реклама
Реклама – любая форма неличного представления товаров (или услуг), оплаченная

точно установленным заказчиком, транслируемая через СМИ (Американская Ассоциация Маркетинга)
Реклама –

распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (Закон РФ)
РекламаРеклама – любая форма неличного представления товаров (или услуг), оплаченная точно установленным заказчиком, транслируемая через СМИ (Американская

Слайд 8Виды рекламы
Коммерческая (информация, способствующая купле-продаже услуги/товара)
Социальная (представляющая общественные и государственные

интересы и направленная на достижение благоприятных целей)
Политическая (оплачиваемая субъектом политических

коммуникаций информация по изменению электоральных действий)
Виды рекламыКоммерческая (информация, способствующая купле-продаже услуги/товара)Социальная (представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благоприятных целей)Политическая

Слайд 9Типы социальной информации
Public Relations
Реклама
Журналистика

Типы социальной информацииPublic RelationsРекламаЖурналистика

Слайд 10Основные характеристики социальной информации

Основные характеристики социальной информации

Слайд 11PR-информация - это
разновидность социальной информации, инициированной базисным субъектом PR, представляющей

в оптимизированном селективном виде факты деятельности данного субъекта

PR-информация - эторазновидность социальной информации, инициированной базисным субъектом PR, представляющей в оптимизированном селективном виде факты деятельности данного

Слайд 12PR-текст – это текст
Функционирующий в пространстве PR-коммуникаций;
Служащий целям формирования, поддержания

или приращения имиджевого капитала базисного субъекта PR;
Содержащий PR-информацию;
Направленный на одну

из групп целевой общественности;
Распространяемый с помощью СМИ, личной или прямой доставкой;
Обладающий скрытым авторством.
PR-текст – это текстФункционирующий в пространстве PR-коммуникаций;Служащий целям формирования, поддержания или приращения имиджевого капитала базисного субъекта PR;Содержащий

Слайд 13Источники PR-текста
ПЕРВИЧНЫЕ:
устные
(информация от 1 лица)
письменные (управленческие документы)
ВТОРИЧНЫЕ:
- письменные и

устные (выступления и публикации в СМИ)

Источники PR-текстаПЕРВИЧНЫЕ:устные (информация от 1 лица)письменные (управленческие документы)ВТОРИЧНЫЕ:- письменные и устные (выступления и публикации в СМИ)

Слайд 14Классификация PR-текстов

Классификация PR-текстов

Слайд 15Жанровая типология PR-текстов

Жанровая типология  PR-текстов

Слайд 16Простые первичные PR-тексты

Простые первичные  PR-тексты

Слайд 17Пресс-релиз – жанр, представляющий оперативную информацию о новостном событии в

деятельности субъекта PR
Структура:
«Шапка» (логотип, название организации, PR- /пресс- отдел, дата,

контакты)
Заголовок (жесткая новость: когда, где, кто, что)
Лид (мягкая новость: когда, где, кто, что, как)
Основной текст
Пресс-релиз – жанр, представляющий оперативную информацию о новостном событии в деятельности субъекта PRСтруктура:«Шапка» (логотип, название организации, PR-

Слайд 19Приглашение (для СМИ и не для СМИ)

Приглашение (для СМИ и не для СМИ)

Слайд 20Бэкграундер

Бэкграундер

Слайд 21Факт-лист

Факт-лист

Слайд 22Биография: конспект, рассказ, повествование

Биография:  конспект, рассказ, повествование

Слайд 23Лист вопросов-ответов

Лист вопросов-ответов

Слайд 24Байлайнер
Событийный
Периодический (собственно периодический и тематический

БайлайнерСобытийныйПериодический (собственно периодический и тематический

Слайд 25Поздравление

Поздравление

Слайд 26Литература
Кривоносов А.Д. Жанры Пр-текста. С-П, 2001. – 135 с.
Кривоносов

А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп.

СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002. – 18 п.л.
Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. СПб., 2002. – 61 с. (4 п.л.).
Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – М.:АспектПресс, 2000. – 306 с.;
ЛитератураКривоносов А.Д. Жанры Пр-текста. С-П, 2001. – 135 с. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика