Разделы презентаций


Практическая работа № 30 "Участие в онлайн – конференции, анкетировании или

Онлайн-мероприятие — это возможность прямого общения с участниками встречи посредством аудио- и, опционально, видеосвязи в Интернете. Для организации конференции, зарегистрируйтесь в системе, подтвердите регистрацию в письме на почте, которую вы указали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая работа № 30 "Участие в онлайн – конференции, анкетировании

или компьютерном тестировании»
Выполнила студентка
ПОСО 19 -1/9 Плахова Алёна
Проверил преподаватель
Левочкина Н.В.

Керчь

2020

Практическая работа № 30

Слайд 2Онлайн-мероприятие — это возможность прямого общения с участниками встречи посредством

аудио- и, опционально, видеосвязи в Интернете.
Для организации конференции, зарегистрируйтесь

в системе, подтвердите регистрацию в письме на почте, которую вы указали и нажмите "Начать сейчас" в верхнем левом углу экрана.

Метод анкети́рования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета. Так же самое тестирование — это испытание людей на определенный уровень знаний, умений или общую интеллектуальную развитость.

Онлайн-мероприятие — это возможность прямого общения с участниками встречи посредством аудио- и, опционально, видеосвязи в Интернете. Для

Слайд 3Конечно, для создание любой онлайн-конференции необходима площадка для её проведение,

изучив эту тему подробнее в сети Интернет, я нашла идеальные

площадки для и проведения:
1. Skype
Привычное популярное решение для общения онлайн в реальном времени.

2. Zoom
Провайдер видеоконференций, который в свое время привлек огромное количество пользователей на рынке США. 

3. Proficonf
Отлично подходит для пользователей, которым требуется лаконичное и простое в использовании программное обеспечение для проведения конференций. 

Конечно, для создание любой онлайн-конференции необходима площадка для её проведение, изучив эту тему подробнее в сети Интернет,

Слайд 4Также, так как я новичок в этой теме я нашла

пошаговую инструкцию по созданию онлайн-конференции.
Шаг 1. Разработать стратегию
Начните с общего

планирования. Вам нужно прописать чёткую концепцию мероприятия, лучше в отдельном документе.
Для кого проводится встреча. Кто ваша основная целевая аудитория? Вы должны буквально нарисовать несколько портретов типичных слушателей конференции.

Шаг 2. Найти спикеров
Подготовьте приблизительный список людей, которые интересны целевой аудитории. Старайтесь найти не только известных людей, уже практикующих онлайн-выступления, но и лидеров мнений в нише. Это могут быть администраторы активных форумов, представители компаний, публикующиеся в профильных СМИ, владельцы крупных пабликов и групп во ВКонтакте и Facebook.
Составьте письмо, в котором не просто приглашаете людей выступить. Предлагайте тему их доклада, объясните, какие проблемы аудитории хотите решить их презентацией.

Также, так как я новичок в этой теме я нашла пошаговую инструкцию по созданию онлайн-конференции.Шаг 1. Разработать

Слайд 5Шаг 3. Подготовить программу
Основной позицией в программе конференции должен стать

эксперт вашей онлайн-школы. Если планируется встреча на несколько дней, постарайтесь

сделать его доклады ежедневными.
Громких спикеров ставьте в середину или конец встречи. Укажите, что сроки могут сдвигаться, поэтому зрителям лучше присутствовать на всех докладах.
Шаг 4. Найти партнёров
Чтобы организовать успешную онлайн-конференцию, хорошей программы и позиционирования недостаточно. Нужны партнеры из вашей нише.
Поступите с ними по аналогичной спикерам системе — составьте полный список компанией и брендов, которым вы можете предложить сотрудничество. Составьте коммерческое предложение, в котором укажите охват мероприятия, планируемые рекламные каналы, список спикеров, которые уже согласились участвовать и тех, кого вы пригласили.
Шаг 5. Подготовить техническую платформу
Вам нужно заранее определиться, на какой платформе будет проходить конференция. В отличие от обычного вебинара, придётся переключать основной канал на спикеров, поэтому ищите платформу с такими возможностями.


Шаг 3. Подготовить программуОсновной позицией в программе конференции должен стать эксперт вашей онлайн-школы. Если планируется встреча на

Слайд 6Шаг 6. Сделать рекламные материалы
Продвигайте онлайн-конференцию по всем каналам, где

можно коснуться представителей вашей целевой аудитории:
Сделайте анонс в блоге;
Подготовьте рассылку

для ваших подписчиков — достаточно 3-4 писем с анонсом, рассказом о программе, подробной информацией о спикерах и партнерах. Если есть такая возможность, поделитесь заранее полезными материалами — так целевая аудитория получит подтверждение полезности конференции;
Создайте видеоролик с приглашением, разместите его на Youtube;
Сделайте встречу-мероприятия в соцсетях, напишите несколько постов с анонсами и приглашениями;
Соберите лендинг. Подойдёт и бесплатный конструктор, например, Tilda.

Шаг 7. Запустить продвижение
Конференция практически готова. Теперь вам нужно найти самое важное — слушателей. Лучше, если вы берёте пусть символическую, но плату за участие. Люди не воспринимают всерьёз большие мероприятия, которые проводятся бесплатно.

Шаг 6. Сделать рекламные материалыПродвигайте онлайн-конференцию по всем каналам, где можно коснуться представителей вашей целевой аудитории:Сделайте анонс

Слайд 7Теперь изучив материал, я могу сделать свой вывод: Могу сказать

точно, что онлайн-конференции — это очень удобное решение, особенно в

данный момент, но на самом деле это удобно и в обычной жизни Ведь можно изучить новый материал, находясь в другой точки планеты, имея только интернет. Это хороша возможность найти знакомых с похожими интересами. Также я бы прошла каждый этап и проводила конференцию в Skype, так как это более удобно, участники могут видеть друг друга, изъяснять свои точки зрения, задавать вопросы и т.д.

Шаг 8. Провести конференцию
Перед конференцией напомните о мероприятии всем участникам почтовой рассылкой. Сделайте анонсы за день до встречи во всех соцсетях. Попросите спикеров и партнеров продублировать вашу запись на всех площадках.
Во время конференции ведите прямой эфир в соцсетях — рассказывайте интересные тезисы, пишите цитаты участников, размещайте полезные материалы. Люди должны понять, что пропускают нечто важное и интересное.

Теперь изучив материал, я могу сделать свой вывод: Могу сказать точно, что онлайн-конференции — это очень удобное

Слайд 8Спасибо за внимания!

Спасибо за внимания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика