Разделы презентаций


ПРАКТИКУМ Исследование намерений покупателей

МЕТОДИКА КАНОВ ходе создания нового продукта/услуги перед компанией стоит задача наделения данного продукта/услуги свойствами и функциями, наиболее удовлетворяющими потребностям потребителя, в том числе неявным. Одним из наиболее эффективных путей решения данной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАКТИКУМ Исследование намерений покупателей

ПРАКТИКУМ  Исследование намерений покупателей

Слайд 2МЕТОДИКА КАНО
В ходе создания нового продукта/услуги перед компанией стоит задача

наделения данного продукта/услуги свойствами и функциями, наиболее удовлетворяющими потребностям потребителя,

в том числе неявным. Одним из наиболее эффективных путей решения данной задачи считается модель Кано, которая графически отражает восприятие приобретаемого покупателем товара/услуги, показывает связь между его качеством, ощущаемым потребителем, и соответствующими параметрами качества, т.е. зависимость степени удовлетворенности потребителя (ось ОY – Satisfied-Dissatisfied) от степени реализации ожидаемых им параметров качества (ось ОХ – Fully implemented-Not implemented).

В предлагаемом продукте присутствуют три составляющих качества: привлекающее или основное (Delighters), требуемое или ожидаемое (Performance needs) и желаемое (Basic needs).

МЕТОДИКА КАНОВ ходе создания нового продукта/услуги перед компанией стоит задача наделения данного продукта/услуги свойствами и функциями, наиболее

Слайд 3РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ И ОПРОС
По каждому атрибуту задается два вопроса:
● Позитивный:

Как вы относитесь к тому, что атрибут N присутствует в

товаре?
● Негативный: Как вы относитесь к тому, что атрибут N отсутствует в товаре?

Например:
● Как вы отнесетесь к тому, что в часах будет лунный календарь?
● Как вы отнесетесь к тому, что в часах не будет лунного календаря?

По каждому вопросу предлагаются 5 вариантов ответа:
1. мне это нравится (I like it that way) (+2)
2. это абсолютно необходимо (it must be that way) (+1)
3. для меня это не имеет значения (I am neutral) ( 0 )
4. я это спокойно воспринимаю (I can live with it that way) (-1 )
5. меня это не устраивает (I dislike it that way) (-2 )
РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ И ОПРОСПо каждому атрибуту задается два вопроса:● Позитивный: Как вы относитесь к тому, что атрибут

Слайд 4ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 5ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
о+о/з
о+о/з+н+ж+б
п+о/з+н+ж+б
о/з+н+ж

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙо+о/зо+о/з+н+ж+бп+о/з+н+ж+бо/з+н+ж

Слайд 6Мозговой штурм
5 человек 45 минут.
Цель: составление списка атрибутов продукта для

исследования по методу Кано

Анкетирование:
50 человек. Женщины от 25 до 50

лет.

Н – необходимая;
Ж – желаемая;
П – привлекательная ;
Б – безразличная;
О/З – обратная зависимость

ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ (МЕТОД КАНО)

Желаемые характеристики позволяют нам не только увеличить продажи, но и поднять цену. А привлекательные характеристики — это наш пропуск на новые рынки. Самые высокие показатели по сумме привлекательных и желаемых категорий показали следующие характеристики, которые рекомендовано использовать: 
наличие в составе лейкопластыря витамина Е;
телесный цвет пластыря;
приятный аромат;
наличие в составе лейкопластыря экстракта алоэ;
разные размеры пластыря в упаковке;
умеренный согревающий эффект.

Мозговой штурм5 человек 45 минут.Цель: составление списка атрибутов продукта для исследования по методу КаноАнкетирование:50 человек. Женщины от

Слайд 7МЕТОДИКА ФИШБЕЙНА
Модель Фишбейна – показывает отношение потребителя к товару/фирме.


Величина Сi

показывает, насколько потребители уверены в том, что у данного товара/фирмы

есть атрибут i. Мнения измеряют по 7-балльной
шкале со значениями от «очень вероятно» до «маловероятно».
Величину Ei (вес атрибута i) можно взять на основе модели Кано.
FА – отношение к товару/фирме А.
Сi – сила мнения, что товар/фирма имеет показатель i
Еi – значимость показателя
n – количество значимых показателей

Предположим, что были определены следующие характеристики продукта (кроссовок):
поглощает ли обувь толчки и удары, при беге по твердым покрытиям;
будут ли они стоит менее $ 50;
долговечность обуви;
удобство в носке;
наличие модели определенного цвета;
насколько хорошо осуществляется поддержка стопы.

МЕТОДИКА ФИШБЕЙНАМодель Фишбейна – показывает отношение потребителя к товару/фирме.Величина Сi показывает, насколько потребители уверены в том, что

Слайд 8Определение значений сi и ei:
величину ei, представляющую собой оценку соответствующей характеристики, обычно определяют по биполярной

7-балльной шкале со значениями от «очень хорошо» до «очень плохо».

Например:

Такие оценки выставляются по всем выбранным (шести) покупателями важным характеристикам.
величина сi показывает, насколько потребители уверены в том, что у данной марки кроссовок есть (требуется наличие) определенное свойство. Мнения также измеряют по 7-балльной шкале со значениями от «очень вероятно» до «маловероятно». Например:

РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ И ОПРОС

Определение значений сi и ei:величину ei, представляющую собой оценку соответствующей характеристики, обычно определяют по биполярной 7-балльной шкале со значениями от «очень хорошо»

Слайд 9ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ТОВАР, КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ В СОВОКУПНОСТИ
БОЛЬШИЙ РЕЙТИНГ ОТНОШЕНИЯ FА
СЧИТАЕТСЯ БОЛЕЕ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ !

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВТОВАР, КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ В СОВОКУПНОСТИБОЛЬШИЙ РЕЙТИНГ ОТНОШЕНИЯ FАСЧИТАЕТСЯ БОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ !

Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Формирование заказа на производство в соответствии с
предпочтениями клиентов
Разработка

стратегии позиционирования, основанной на
воспринимаемых сильных сторонах компании/продукта
Разработка коммуникационных программ, влияющих

на
восприятие товара потребителем
Разработка методов продажи товара, опирающихся на
значимые (выгодные) для потребителя атрибуты товара
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВФормирование заказа на производство в соответствии спредпочтениями клиентовРазработка стратегии позиционирования, основанной навоспринимаемых сильных сторонах компании/продуктаРазработка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика