Разделы презентаций


ПРАВИЛА ГРАМОТНОЙ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ЧАСТНЫЕ

Содержание

Сегодня рассмотрим такие темы как:Виды обращений: электронное и письменноеНормативная база: какими нормативно правовыми актами регулируются обращенияПодача обращения в государственные учрежденияПодача обращения в частные компанииПрепятствия, возникающие при подаче обращенийСпособы подачи электронных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВИЛА ГРАМОТНОЙ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ
Составление обращения

таким образом, чтобы у вас его приняли
как в государственных структурах,

так и в частных компаниях?

СТАРТУЕМ В 20:30 (18:30 МСК)

ПРАВИЛА ГРАМОТНОЙ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯВ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИСоставление обращения таким образом, чтобы у вас его приняликак

Слайд 2Сегодня рассмотрим такие темы как:
Виды обращений: электронное и письменное
Нормативная база:

какими нормативно правовыми актами регулируются обращения
Подача обращения в государственные учреждения
Подача

обращения в частные компании

Препятствия, возникающие при подаче обращений

Способы подачи электронных и письменных обращений

Заключение

Сегодня рассмотрим такие темы как:Виды обращений: электронное и письменноеНормативная база: какими нормативно правовыми актами регулируются обращенияПодача обращения

Слайд 3ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ
В формате электронного документа
Письменное/печатное обращение

ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙВ формате электронного документаПисьменное/печатное обращение

Слайд 4Подача обращения в электронном виде
Сбор документов
Перевод информации
в электронный вид
Отправка обращения
в

государственное учреждение

Подача обращения в электронном видеСбор документовПеревод информациив электронный видОтправка обращенияв государственное учреждение

Слайд 5Письменное обращение
Сбор документов
Отправка обращения
в государственное учреждение

Письменное обращениеСбор документовОтправка обращенияв государственное учреждение

Слайд 6Нормативная база
В зависимости от того, кому подаётся обращение
Государственное
учреждение
Частная компания

Нормативная базаВ зависимости от того, кому подаётся обращениеГосударственноеучреждениеЧастная компания

Слайд 7Государственное
учреждение
Нормативная база при подаче обращения
в государственное учреждение
В первую очередь –

это Федеральный закон
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
от 02.05.2006

N 59-ФЗ.

После следует рассматривать и внимательно изучить другие ФЗ,
постановления Правительства всех уровней и ряд других НПА
в зависимости от характера обращения (жалоба на товар/услугу,
обращение на бездействие чиновников, обращения в сфере ЖКХ и т.д.).

ГосударственноеучреждениеНормативная база при подаче обращенияв государственное учреждениеВ первую очередь – это Федеральный закон«О порядке рассмотрения обращений граждан

Слайд 8Частная компания
Нормативная база при подаче обращения
в частную компанию
Сначала нужно понять

с чем вы хотите обратиться.
После этого станет понятно какими законами

руководствоваться
при подаче обращения.

Если вы жалуетесь на некачественно оказанную услугу или плохой товар –
в первую очередь это Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей».

Чаще всего обращения подаются в связи с нарушениями в действиях
компании. Сначала определяете характер нарушения. Затем станет понятно
как действовать и какими законами руководствоваться.

Частная компанияНормативная база при подаче обращенияв частную компаниюСначала нужно понять с чем вы хотите обратиться.После этого станет

Слайд 9Препятствия, возникающие при подаче обращений
Подача гражданами обращений в государственные учреждения

и частные компании –
риск несения убытков первыми в случае удовлетворения

требований вторых и использование
дополнительного времени на рассмотрение обращений.

Ввиду этого, первые периодически строят препятствия гражданам при подаче обращений, среди которых:
попытка «играть» на юридической безграмотности; призыв к человечности («…ну вы нас тоже поймите…»);
игнорирование обращений; бездействие после принятия обращения; перекладывание вины
(«…позвоните Ивану Петровичу и уточните у него...», «…его/её сейчас нет…»); незаконные действия и т.д.

При грамотно составленном обращении даже юрист компании не посмеет его отклонить.

Примеры правильного и неправильного обращения

Они мне продали китайскую туфту!
Накажите их!

ООО «…» 12.06.2017 продала мне телефон, не отвечающий
заявленным потребительским свойствам. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 прошу защитить мои законные права.

Препятствия, возникающие при подаче обращенийПодача гражданами обращений в государственные учреждения и частные компании –риск несения убытков первыми

Слайд 10Заключение
1. Для начала поймите цель вашего обращения (заявление, жалоба

и т.д.) и куда эффективнее подать.

При письменном обращении прикрепляйте копии

(!) важных документов, если нужно – нотариально заверенные.

При подаче обращений следите за сроками и просите в обращении прислать входящий номер обращения.

При наличии официальной почты – лучше отправлять обращение на неё, чем через форму на сайте.

При нарушении ваших прав частной компанией – лучше сначала обратиться с претензией к ней. В случае
с государственным учреждением – напрямую в контролирующие органы.

6. Будьте в курсе последних изменений законодательства. Законы частично или полностью могут устареть,
либо дополниться новыми пунктами.

7. В зависимости от ситуации ЖЭУ и УК можно привлечь за нарушение сроков 59-ФЗ.

КОНТАКТЫ: vk.com/sensible_alien

vk.com/nikolaishorin

www.instagram.com/nikolai__shorin

www.facebook.com/shorin.official

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!

Заключение1.  Для начала поймите цель вашего обращения (заявление, жалоба и т.д.) и куда эффективнее подать.При письменном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика