таким образом, чтобы у вас его приняли
как в государственных структурах,
так и в частных компаниях?СТАРТУЕМ В 20:30 (18:30 МСК)
СТАРТУЕМ В 20:30 (18:30 МСК)
Препятствия, возникающие при подаче обращений
Способы подачи электронных и письменных обращений
Заключение
После следует рассматривать и внимательно изучить другие ФЗ,
постановления Правительства всех уровней и ряд других НПА
в зависимости от характера обращения (жалоба на товар/услугу,
обращение на бездействие чиновников, обращения в сфере ЖКХ и т.д.).
Если вы жалуетесь на некачественно оказанную услугу или плохой товар –
в первую очередь это Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей».
Чаще всего обращения подаются в связи с нарушениями в действиях
компании. Сначала определяете характер нарушения. Затем станет понятно
как действовать и какими законами руководствоваться.
При грамотно составленном обращении даже юрист компании не посмеет его отклонить.
Примеры правильного и неправильного обращения
Они мне продали китайскую туфту!
Накажите их!
ООО «…» 12.06.2017 продала мне телефон, не отвечающий
заявленным потребительским свойствам. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 прошу защитить мои законные права.
КОНТАКТЫ: vk.com/sensible_alien
vk.com/nikolaishorin
www.instagram.com/nikolai__shorin
www.facebook.com/shorin.official
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть