Разделы презентаций


Правила поведения для учащихся в ГБУДО ДТДиМ Колпинского района санкт-петербурга

Поведение всегда должно быть разумным и безопаснымЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:Во Дворце еженедельно занимаются тысячи детей.Источником поведения повышенной опасности являются лестницы, открытые окна, электрические розетки.Педагоги Дворца всегда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила поведения для учащихся в ГБУДО ДТДиМ Колпинского района санкт-петербурга
Воспитанный

человек –
Это тот, кто хочет и умеет
Считаться с другими,

это тот,
Кому собственная вежливость не
Только привычна и легка, но и приятна.
Д.С. Лихачев

Правила  поведения для учащихся  в ГБУДО ДТДиМ Колпинского района  санкт-петербургаВоспитанный человек –Это тот, кто

Слайд 2Поведение всегда должно быть разумным и безопасным
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, чтобы

поведение было разумным и безопасным:
Во Дворце еженедельно занимаются тысячи детей.
Источником

поведения повышенной опасности являются лестницы, открытые окна, электрические розетки.
Педагоги Дворца всегда помогут разрешить возникшие проблемы и трудности.

Поведение всегда должно быть разумным и безопаснымЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:Во Дворце еженедельно

Слайд 3О ЧЕМ НУЖНО ДУМАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
Не мешаю

ли я своим поведением другим людям работать, заниматься, отдыхать.
От меня

зависит, чтобы Дворец был чистым, красивым, удобным, приносил мне и другим радость и пользу.
Все работники Дворца относятся ко мне доброжелательно.

О ЧЕМ НУЖНО ДУМАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:Не мешаю ли я своим поведением другим людям

Слайд 4ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
Приходить на

занятия и мероприятия вовремя, без опоздания;
Вытирать ноги при входе, переобуваться;
Здороваться

с сотрудниками Дворца, ребятами, гостями;
Бережно относится к зеленым насаждениям, цветам в кабинетах, холлах, вестибюле и на территории Дворца, не ходить по газонам в любое время года;
Входить в кабинет после того, как ее покинет предыдущая группа;
Дверь открывать осторожно, чтобы не ударить тех, кто в этот момент может находиться за дверью;
Внимательно слушать объяснения педагога и стараться выполнять его задания;
Доброжелательно и вежливо разговаривать с взрослыми и ребятами;
Помогать друг другу;
Соблюдать правила техники безопасности в процессе занятий;
Бережно относиться к мебели, оборудованию, стендам, выставочным экспонатам, украшениям интерьера, экономить расходные материалы;
Обязательно сообщать педагогу, куда вы собираетесь выйти из кабинета во время занятий;
По окончанию занятий убрать свое место, поставить на место стул, убрать в условное место или отдать педагогу наглядные пособия, образцы, инвентарь и материалы, выполнять необходимую работу по общей уборке кабинета;
Ожидать своих товарищей в центральном холле;
Уходя из Дворца попрощаться с взрослыми и с ребятами;
Предупреждать педагога о своем отсутствии в связи с болезнью, занятостью в школе, семейным обстоятельствам.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ,  чтобы поведение было разумным и безопасным:Приходить на занятия и мероприятия вовремя, без опоздания;Вытирать

Слайд 5ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
Приезжать во

Дворец на роликовых коньках;
Приходить во Дворец с животными, оставлять собаку

у входа;
Бегать в вестибюле, коридорах, по лестницам, в кабинете;
Заходить в кабинет во время занятий;
Заходить в концертный зал во время выступления на сцене, отвлекаться во время концертов, спектаклей и других мероприятий: разговаривать, кричать, бросать, перебрасывать друг другу различные предметы, качаться на стуле;
Сидеть на столе, на батареях, на подоконниках;
Без ведома педагогов пользоваться электроприборами, аудио- и видеотехникой;
Подходить близко к открытым окнам, высовываться из них;
Съезжать по лестничным перилам;
Писать на стенах, мебели и предметах оборудования;
Допускать грубые шутки, унижать достоинство человека, преднамеренно причинять кому-либо физическую боль;
Ссориться, толкаться, устраивать возню, борьбу, драку;
Оставлять открытой воду в туалете;
Бросать в унитаз различные предметы;
Во время занятий жевать жвачку, выплевывать или прилеплять ее где бы то не было.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ,  чтобы поведение было разумным и безопасным:Приезжать во Дворец на роликовых коньках;Приходить во Дворец

Слайд 6О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
По

поведению человека судят не только о нем самом, но и

о его родителях, о культурном уровне всей его семьи;
Правила помогают людям жить, работать, учиться, отдыхать вместе дружно и безопасно.

О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ,  чтобы поведение было разумным и безопасным:По поведению человека судят не только о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика