Слайд 3Тема должна звучать в виде проблемного вопроса или решения определенной
проблемы.
Слайд 9Определение методов исследования
Методы научного познания традиционно яМетоды исследования бывают
Мтся нМеа
общие и специальные.
Слайд 11Новизна исследования- это, то новое, что ваша работа показывает, приносит,
открывает в данной научной области. Практическая направленность- где можно применять
полученные знания.
Слайд 12Основная часть работы.
1.Теоретическая часть
-выполнение поставленной
цели и намеченных задач.
2.Практическая часть-
выполнение эксперимента, социологического опроса
для подтверждения или
опровержения
гипотезы.
Слайд 13
Заключительная часть .
Указание объема выполненной цели
и решенных задач в ходе
исследовательской работы, подтверждение или опровержение
гипотезы; подведение итогов и
формулировка выводов.
Список используемой литературы.
Слайд 14КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ –
ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Работу выполнил:
Руководитель:
Проект
Слайд 15 Обоснование выбора
В наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер
стал общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, возникает вопрос о его влиянии на человека. Является он полезным или негативным фактором? Особенно острый характер этот вопрос приобретает, когда речь заходит о влиянии компьютерных игр на детей, поскольку именно игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными..
Слайд 16
Цель исследования:
выяснить положительные и
отрицательные стороны влияния компьютерных игр на жизнь
школьника.
Слайд 17Гипотеза:
- играть в компьютерные игры – это плохо, т.к.
вредит
здоровью детей;
- играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Слайд 18 Задачи:
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей
компьютерные игры.
2. Исследовать, как правильно организовать рабочее место за компьютером,
какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe PhotoShop.
Слайд 19
Предмет исследования:
отношение школьников к компьютерным играм.
Область исследования:
компьютерные
игры.
Методы:
поиск информации,
социологический
опрос
и анализ результатов.
Слайд 20Новизна-исследование роли компьютерных игр с позиции подростка
Практическая направленность-
разработка рекомендаций для
родителей и учителей по безопасному пользованию компьютерными играми.
Слайд 21
План
исследования:
1. Найти и изучить в литературе и интернете
сведения о влиянии компьютерных игр на детей.
2. Узнать существуют ли гигиенические
требования, которые необходимо соблюдать детям.
3. Провести анкетирование среди одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
4. Проанализировать собранную информацию.
5. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
6. Выполнить презентацию по собранному материалу.
7. Провести беседу для одноклассников, раздать Памятки.
8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.
Слайд 24Умеешь ли ты работать на компьютере ?
«
Слайд 25Есть ли компьютер у тебя дома ?
«»
Слайд 26
Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют
дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за
играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
Слайд 27Я сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер.
Слайд 28
Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные
игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и
в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Слайд 29Международный литературный конкурс «Пионеры - герои ВОВ 1941-1945 годов»
Конкурсы для
детей, посвященные Всемирному Дню книги
Творческий конкурс для детей и подростков
«Поколение М»
Конкурс для школьников и дошкольников «Мир вокруг нас»
Слайд 30Конкурсы для школьников 2017-2018
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»
В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах:
1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.
Слайд 31ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ЛЕСТНИЦА НАУК».
Всероссийский конкурс
научных работ школьников "Юниор" Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор»
- олимпиада с исследовательской компонентой – состоящая из предметной олимпиады по направлению конкурса и защиты научного проекта по профилю секции конкурса для школьников 9-11 классов.