Разделы презентаций


Правила совершения покупок

ЦелиПознакомить учащихся с основными правилами потребительского поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила совершения покупок
Подготовила: Павленко Е.В., ПДО КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай»

Правила совершения покупокПодготовила: Павленко Е.В., ПДО КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай»

Слайд 2Цели
Познакомить учащихся с основными правилами потребительского поведения.

ЦелиПознакомить учащихся с основными правилами потребительского поведения.

Слайд 3Несколько общих советов о том, как должен себя вести разумный

потребитель

Несколько общих советов о том, как должен себя вести разумный потребитель

Слайд 4Заранее запланировать что купить, лучше всего составить список необходимого
Соотносить имеющиеся

деньги со стоимостью покупок
Покупать только то что действительно нужно, не

поддаваясь соблазну (реклама, яркая упаковка)
Не ходить в магазин «на
голодный желудок»

ПРАВИЛА ПОКУПКИ

Заранее запланировать что купить, лучше всего составить список необходимогоСоотносить имеющиеся деньги со стоимостью покупокПокупать только то что

Слайд 5Правила покупки товара
1. Получите достоверную информацию о продавце
2. Изучите ценовую

ситуацию на рынке
(цена на товар)
3. Сомневаетесь в товаре –

не покупайте!!!

4. Сохраняйте чек!!!

5. Проверьте исправность товара, его работоспособность, при необходимости – наличие гарантийного талона

Правила покупки товара1. Получите достоверную информацию о продавце2. Изучите ценовую ситуацию на рынке (цена на товар)3. Сомневаетесь

Слайд 6Составить список необходимых товаров
Собрать информацию (узнать о разных вариантах, качестве,

сроке службы)
Намеченные покупки привязываем к соответствующим магазинам (продовольственные, хозяйственные и

пр.)
Совершение покупки. Проверяем качество товара. Сохраняем чек.
Оцениваем купленный товар. При необходимости по чеку возвращаем товар в магазин

АЛГОРИТМ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК (примерный):

Составить список необходимых товаровСобрать информацию (узнать о разных вариантах, качестве, сроке службы)Намеченные покупки привязываем к соответствующим магазинам

Слайд 7ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА
чтобы верно оценить качество товара необходимо составить потребительский

портрет вещи, который оценивает:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРАчтобы верно оценить качество товара необходимо составить потребительский портрет вещи, который оценивает:

Слайд 8ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ ТОВАРА

Слайд 9Только ваша внимательность и готовность отстаивать свои права гарантированно уберегут

вас от обсчёта и обвеса.

знайте !!!

Только ваша внимательность и готовность отстаивать свои права гарантированно уберегут вас от обсчёта и обвеса.знайте !!!

Слайд 10Если вы приобрели некачественный товар, то имеете право на бесплатный

ремонт;
замену на новый, качественный той же модели, замену на

новый другой модели с перерасчётом цены;
возврат денег; соразмерное уменьшение покупной цены.
Причём выбор - за вами!

Если вы приобрели некачественный товар, то имеете право на бесплатный ремонт; замену на новый, качественный той же

Слайд 11Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону,

габаритам или комплектации, то в течение 14 дней вы имеете

право заменить его на аналогичный.

Если товар не подошёл вам по форме, цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации, то в течение 14

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика