Слайд 1Пре-и постнатальный онтогенез
Тема 1.5 Пороки, варианты развития пищеварительной системы.
Слайд 4Разбор темы: опрос/дискуссия
1.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 52.Назовите патологию и причину ее формирования
Слайд 63.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 74. Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 85.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 96.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 107. Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 118.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 129.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 1310.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 1512.Перечислите пороки
развития пищевода
Слайд 1613.Перечислите пороки
развития кишечника
Слайд 1714.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 1815.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 19
16.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 2017.Назовите патологию и причины ее формирования
Слайд 2118.Перечислите варианты положения аппендикса
Слайд 2219. Перечислите пороки формирования печени
Печень уменьшена в размерах. Желчный пузырь
имеет аномальную форму
В полости малого сальника - добавочная доля печени
Слайд 2320. Перечислите аномалии
желчного
пузыря
Слайд 2421. Назовите пороки развития поджелудочной железы
Слайд 25Темы презентаций
Этиология, клинические проявления, принципы лечения пороков развития лица
Этиология, клинические
проявления, принципы лечения пороков глотки и пищевода
Этиология, клинические проявления, принципы
лечения пороков развития кишечника
Слайд 26Тестирование
Отлично - 10 правильных ответов
Хорошо – 8,9 правильных ответов
Удовлетворительно –
6,7 правильных ответов
Слайд 27Введение в новую тему
Тема 1.6 Контрольное занятие по разделу №
Слайд 28Подготовка к контрольной работе
1 вариант:
Рисунок: «Поперечное сечение эмбриона»-
эктодерма, энтодерма, мезодерма,
нервная
трубка, хорда, сомит, нефротом, спланхнотом
(висцеральный и париетальный листки),
целом, дорсальная и
вентральная брыжейки
Задание: Источники развития
пищеварительной системы
Слайд 292 вариант:
Рисунок «Развитие лица» – верхнечелюстные, нижнечелюстные, медиальные и латеральные
носовые отростки, лобный отросток; стрелочками показать направление их срастания друг
с другом (ВЧО + НЧО, НЧО+НЧО, ВЧО+МНО, ВЧО+ЛНО)
Задание – перечислить производные ВЧО,НЧО,ЛНО,МНО.
Слайд 303 вариант
Рисунок: «Первичная кишка» – передняя, средняя, задняя кишки; желточная
кишка, желточный стебелек, пищевод, желудок, печеночный дивертикул, вентральная и дорсальная
почки поджелудочной железы, вентральная и дорсальная брыжейки, закладка селезенки
Задание: перечислить производные передней, средней и задней кишки
Слайд 31Тестирование по не сданным темам
Повторное тестирование по теме при наличии
оценки «2»
Тестирование по теме пропущенного занятия
Слайд 32Литература
Привес М.Г. Анатомия человека : учебник для студ.мед.вузов/ М. Г.
Привес, Н. К. Лысенков, В. И. Бушкович. -12-е изд.,перераб.и доп..
-СПб.: СПбМАПО, 2009. -720 с.УЧЛ - Учебник, УЧЛ - Рекомендовано отраслевым мин-вом
Сапин, Михаил Романович. Анатомия человека : учебник для студентов медицинских вузов: в 3т./ М. Р. Сапин, Г. Л. Билич Т.1-3. -3-е изд.испр. и доп.. -608 с.: ил.УЧЛ - Учебник, УЧЛ - Рекомендовано отраслевым мин-вом
Научная электронная библиотека: http://elibrary.ru/defaultx.asp
Единое окно доступа к образовательным ресурсам:
http://window.edu.ru/