Разделы презентаций


ПРЕДМЕМ:ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ ТЕМА:ОБЩИЕ

Содержание

Общее ТРЕБОВАНИе К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРЕДМЕМ:ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ ТЕМА:ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОДВИЖНОМУ

СОСТАВУ
Лекция 4

ПРЕДМЕМ:ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИИ  ТЕМА:ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

Слайд 2Общее ТРЕБОВАНИе К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

Общее ТРЕБОВАНИе К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

Слайд 3Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав, расположение и монтаж его оборудования должны

обеспечивать безопасность обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании и

ремонте
Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав, расположение и монтаж его оборудования должны обеспечивать безопасность обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре,

Слайд 4При проектировании высокоскоростного железнодорожного подвижного состава проектировщик (разработчик) должен предусматривать

аварийные крэш-системы для защиты обслуживающего персонала и (или) пассажиров в

случае столкновения и (или) схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава
При проектировании высокоскоростного железнодорожного подвижного состава проектировщик (разработчик) должен предусматривать аварийные крэш-системы для защиты обслуживающего персонала и

Слайд 5 Системы управления, контроля и безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны

обеспечивать его работоспособное состояние во всех предусмотренных режимах работы и при

всех внешних воздействиях, предусмотренных в руководстве по эксплуатации]

 Системы управления, контроля и безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать его работоспособное состояние во всех предусмотренных режимах работы и при всех внешних воздействиях, предусмотренных в руководстве по эксплуатации]

 Системы управления, контроля и безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать его работоспособное состояние во всех предусмотренных режимах

Слайд 6Системы управления и контроля высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны исключать

создание опасных ситуаций при возможных логических ошибках и из-за нарушения обслуживающим

персоналом правильности управляющих действий

Системы управления и контроля высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны исключать создание опасных ситуаций при возможных логических ошибках и из-за нарушения обслуживающим персоналом правильности управляющих действий

Системы управления и контроля высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны исключать создание опасных ситуаций при возможных логических ошибках и

Слайд 7Кабина машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должна быть отделена огнезадерживающей

перегородкой

Кабина машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должна быть отделена огнезадерживающей перегородкой

Слайд 8 
В высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должен обеспечиваться безопасный проход обслуживающего персонала

и пассажиров из вагона в вагон. Переходные площадки должны иметь

поручни и не должны иметь выступающие части, которые могут привести к травмам обслуживающего персонала и пассажиров
 В высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должен обеспечиваться безопасный проход обслуживающего персонала и пассажиров из вагона в вагон. Переходные

Слайд 9 -работоспособность после перезагрузок, вызванных сбоями и (или) отказами технических средств,

и целостность при собственных сбоях;
-защиту от компьютерных вирусов, несанкционированного доступа, последствий

отказов, ошибок и сбоев при хранении, вводе, обработке и выводе информации, возможности случайных изменений
-свойства и характеристики, указанные в сопроводительной документации.
 -работоспособность после перезагрузок, вызванных сбоями и (или) отказами технических средств, и целостность при собственных сбоях;-защиту от компьютерных вирусов,

Слайд 10Приборы и устройства для управления высокоскоростным железнодорожным подвижным составом должны
-снабжаться

надписями и (или) символами в соответствии с конструкторской документацией
-проектироваться и размещаться

так, чтобы исключалось их непроизвольное включение, выключение или переключение
-размещаться с учетом значимости выполняемых функций, последовательности и частоты использования
Приборы и устройства для управления высокоскоростным железнодорожным подвижным составом должны-снабжаться надписями и (или) символами в соответствии с конструкторской

Слайд 11 Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен оборудоваться следующими устройствами
-поездная радиосвязь

-автоматизированная система

управления с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах

к входным и выходным светофорам и станциям

- регистраторы параметров движения

- автоматическая локомотивная сигнализация

-электропневматический тормоз;
-связь "пассажир-машинист";
-сигнализация контроля закрытия дверей;
-автоматическая пожарная сигнализация.

 Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен оборудоваться следующими устройствами-поездная радиосвязь-автоматизированная система управления с обеспечением контроля скорости движения и речевой

Слайд 12 Бортовые устройства безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать

а) прием

сигналов о поездной ситуации от системы диспетчерской централизации и диспетчерского

контроля, систем сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах, а также от бортовых устройств безопасности другого высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
б) определение параметров движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
в) регистрацию информации о движении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;
г) диагностику систем и устройств высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, включая самодиагностику;
д) управление электропневматическим торможением;

 Бортовые устройства безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны обеспечиватьа) прием сигналов о поездной ситуации от системы диспетчерской

Слайд 13Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС

или ГЛОНАСС/GPS.
Конструкция кабины машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должна обеспечивать:
а)

локомотивной бригаде, находящейся в положении "сидя" и "стоя", беспрепятственный обзор пути следования, напольных сигналов, соседних путей, составов и контактной сети;
б) локомотивной бригаде, находящейся в положении "стоя", видимость (при подъезде к составу вагонов) одного из работников локомотивной бригады, а также видимость рабочей зоны персонала, участвующего в маневрах;
в) беспрепятственный обзор из кабины машиниста в любое время года и суток, при любых погодных условиях, на всех скоростях движения.

Высокоскоростной железнодорожный подвижной состав должен оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.Конструкция кабины машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного

Слайд 14 Ветровые стекла кабины машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны

надежно закрепляться в окнах и иметь уплотнения.
Ветровые стекла кабины

машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны надежно закрепляться в окнах и иметь уплотнения.
Ветровые стекла кабины машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава должны надежно закрепляться в окнах и иметь уплотнения.

Слайд 15Планировка кабины машиниста высокоскоростного
железнодорожного подвижного состава, компоновка рабочего места

локомотивной бригады, приборов и устройств управления, систем отображения информации и

конструкция кресла машиниста должны отвечать требованиям эргономики и системотехники
Планировка кабины машиниста высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, компоновка рабочего места локомотивной бригады, приборов и устройств управления, систем

Слайд 16В высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должны предусматриваться места для его

подъема домкратами. Поверхность, предназначенная для соприкосновения с головками домкратов, должна препятствовать

их скольжению

В высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должны предусматриваться места для его подъема домкратами. Поверхность, предназначенная для соприкосновения с головками домкратов, должна препятствовать их скольжению

В высокоскоростном железнодорожном подвижном составе должны предусматриваться места для его подъема домкратами. Поверхность, предназначенная для соприкосновения с головками

Слайд 17При проектировании пульта управления и рабочего места машиниста и его

помощника должны учитываться требования эргономики, обеспечивающие удобство управления из положения "сидя"

и "стоя"
При проектировании пульта управления и рабочего места машиниста и его помощника должны учитываться требования эргономики, обеспечивающие удобство управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика