Предприниматель – это уникальные способности
Новатор, революционер в экономике
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДОХОД – реализация уникальных способностей
ТЕОРИИ ФИРМЫ
«ТРАДИЦИОННАЯ» – целью фирмы является максимизация прибыли.
«МЕНЕДЖЕРСКАЯ» – максимизация какого-либо одного (кроме прибыли) показателя.
«МНОГОЦЕЛЕВАЯ» – максимизация нескольких показателей.
«БИХЕВИОРИСТСКАЯ ТЕОРИЯ» – достижение определенного результата по основным показателям.
«НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ФИРМЫ» – каждая компания должна иметь цели, отличные от получения прибыли.
Сохранение предпринимательского духа
Совмещение профессий и низкие издержки
Максимальный интерес в получении дохода и прибыли
Недоступность выгод от специализации производства
Неопределенность сроков деятельности
Правила и приемы делового общения
МЕНЕДЖМЕНТ – это совокупность принципов, методов, приемов и средств управления производством и персоналом с целью достижения высокой эффективности производства, лучшей реализации творческого потенциала людей
Вовлекает персонал в общее дело разными стимулами
Подчеркивает свое «Я», общение через приказ
Максимальная информация персонала о делах фирмы
Информация минимальна, создается атмосфера слухов, пересудов
Работа – источник не только материального благополучия, но и морального удовлетворения
Искусство руководства – авторитет личности
Даже интересную работу делает нудной, настроение – лишь бы «день до вечера»
Власть руководства – авторитет должности
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ –
меры, с помощью которых менеджер побуждает работников к действиям, обеспечивающим достижение конечных целей фирмы
7
6
5
4
3
2
1
A
C
D
E
F
G
А
B
Взаимоотношения: роль руководителя – роль коллектива
СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
Комплексное исследование рынка (емкость, цена, качество)
Научно-исследовательская деятельность по разработке новых образцов
Производство на различные сегменты рынка
Разработка ценовой политики
Коммуникационная политика
(реклама, стимулирование быта)
Контроль маркетинговой деятельности
связана с эффектом масштаба, т.е. сокращение издержек по мере роста сбыта
предполагает высокую эластичность спроса
источник относительной прибыли (доход от одного изделия – авто, изделие высокой моды)
высокая цена, возможная в условиях ограниченной конкуренции
создает имидж высокого
качества
компенсирует расходы на
НИОКР и рекламу
сменяется ценой проникновения для выхода на массовый рынок
слишком много вариантов цен
цена не соответствует целевому рынку
цены завышены, требуют сезонной распродажи
стабилизирует объем спроса, предложения и цены
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
цели и задачи фирмы
общая политика ценообразования
ценовая
стратегия
реализация ценовой стратегии
адаптация цен к изменяющимся условиям
факторы, воздействующие на решение фирмы по ценообразованию
потребители
правительство
участники
каналов сбыта
конкуренты
издержки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть