Разделы презентаций


Представление сборника классных часов по направлению Физическое развитие и презентация, доклад

Цели сборника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Представление сборника классных часов по направлению «Физическое развитие и формирования

культуры здоровья»
Презентацию подготовила:
Студентка 11 «А» группы,
Панова
Наталья Сергеевна

Представление сборника классных часов по направлению  «Физическое развитие и формирования культуры здоровья»Презентацию подготовила: Студентка 11 «А»

Слайд 2Цели сборника

Цели сборника

Слайд 3Реализация целей достигается в процессе выполнения следующих задач на тематических

классных часах:

Реализация целей достигается в процессе выполнения следующих задач на  тематических классных часах:

Слайд 4Здоровьесберегающее воспитание
Здоровьесберегающее воспитание приводит к нужным результатам только в том

случае, когда окружающие ребенка условия изменяют его личность в одном

направлении в организованном порядке. И наоборот, если эти влияния носят бессистемный характер и не подчинены единой цели, на пути воспитания нужных навыков возникают значительные трудности.
Здоровьесберегающее воспитаниеЗдоровьесберегающее воспитание приводит к нужным результатам только в том случае, когда окружающие ребенка условия изменяют его

Слайд 5



Развитие мотивации всех участников образовательного процесса в формировании ЗОЖ;
Улучшение условий

образовательной среды;
Создание обоснованного учебного режима;
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;
Повышение

уровня профилактической работы.

Ожидаемые результаты

Развитие мотивации всех участников образовательного процесса в формировании ЗОЖ;Улучшение условий образовательной среды;Создание обоснованного учебного режима;Внедрение здоровьесберегающих технологий

Слайд 6Для достижения этих результатов рекомендуется проводить различные тематические классные часы:


«Спотрляндия»
«Режим дня»
«Мой внешний вид – залог здоровья»
«Как и чем мы

питаемся»
«Мы – за здоровый образ жизни»
«Путешествие в страну здоровья»
«В здоровом теле здоровый дух!»
«Что мы знаем о здоровье?»
«Хочу остаться здоровым!»
«Утренняя зарядка. Чем она полезна?»

Для достижения этих результатов рекомендуется проводить различные тематические классные часы: «Спотрляндия»	«Режим дня»«Мой внешний вид – залог здоровья»«Как

Слайд 7В результате проделанной работы:
Привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд

большого спорта, которые достигли выдающихся успехов благодаря здоровому образу жизни,

регулярной двигательной активности, привычке к упорному труду, дисциплине и т.д.
Активные занятия физической культурой и спортом должны стать популярными, модой для учащихся.
Сформированы у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
Сформирована у детей мотивационная сферу гигиенического поведения, физического воспитания;
Физическое и психическое саморазвитие;
Использование полученных знаний в повседневной жизни;
Двигательная активность младших школьников во внеурочное время;
Дети знакомы с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
Развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции.

В результате проделанной работы:Привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд большого спорта, которые достигли выдающихся успехов благодаря

Слайд 8Путешествие;
Игра-беседа;
Беседа;
Кукольное представление
Просмотр фильма с элементами беседы
Круглый стол
Соревнования
Викторина;
Конкурс.
Исследовательский проект

В ходе проведения

классных часов используются разнообразные формы, предпочтения отдается следующим формам:

Путешествие;Игра-беседа;Беседа;Кукольное представлениеПросмотр фильма с элементами беседыКруглый столСоревнованияВикторина;Конкурс.Исследовательский проектВ ходе проведения классных часов используются разнообразные формы, предпочтения отдается

Слайд 9возрастные и интеллектуальные особенности школьников;
их интересы и запросы;
соответствие формы тематике

и цели классного часа;
собственный опыт воспитательной работы;
школьные условия.

При выборе

формы проведения конкретного классного часа классный руководитель учитывает:
возрастные и интеллектуальные особенности школьников;их интересы и запросы;соответствие формы тематике и цели классного часа;собственный опыт воспитательной работы;школьные

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика