Разделы презентаций


Преподаватели: Варданян Юлия Владимировна Лежнева Екатерина Александровна

Содержание

Лекции 1-2. Педагогический вуз как источник субъектного развития будущего педагога-психолога

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподаватели:
Варданян Юлия Владимировна
Лежнева Екатерина Александровна

Преподаватели:Варданян Юлия ВладимировнаЛежнева Екатерина Александровна

Слайд 3Лекции 1-2. Педагогический вуз как источник субъектного развития будущего педагога-психолога

Лекции 1-2. Педагогический вуз как источник субъектного развития будущего педагога-психолога

Слайд 4Высшее учебное заведение. Структура педагогического вуза.
Студент как субъект учения в

процессе профессионально-личностного становления.
Организация и содержание направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(уровень бакалавриата).
Высшее учебное заведение. Структура педагогического вуза.Студент как субъект учения в процессе профессионально-личностного становления.Организация и содержание направления подготовки

Слайд 5Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский.

– М. : Академия, 2007. – 128 с.
Вачков, И. В.

Введение в профессию «психолог» / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников. – М., 2007. – 464 с.

 

 

 

Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – М. : Академия, 2007. – 128

Слайд 6Ежова, Н. Н. Научись общаться!: коммуникативные тренинги / Н. Н. Ежова. – Ростов

н/Д. : Феникс, 2008. – 249 с.
Фопель, К. Психологические группы:

Рабочие материалы для ведущего: практ. пособие : пер. с нем. / К. Фопель. – 2-е изд., стер. – М. : Генезис, 2000. – 256 с.

 

 

 

Ежова, Н. Н. Научись общаться!: коммуникативные тренинги / Н. Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 249 с.Фопель,

Слайд 7Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ.

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование // Приказ Министерства образования и науки

РФ от 14 декабря 2015 г. N 1457 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)".

 

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ. Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование // Приказ Министерства

Слайд 8Осовский, Е. Г. Макар Евсевьевич Евсевьев: просветитель, ученый, педагог / Е. Г. Осовский,

И. А. Зеткина. – Саранск : Тип. «Крас. Окт.», 2003. – 172

с.

 

 

 

Осовский, Е. Г. Макар Евсевьевич Евсевьев: просветитель, ученый, педагог / Е. Г. Осовский, И. А. Зеткина. – Саранск : Тип. «Крас. Окт.»,

Слайд 10ректорат,
факультеты, деканат, академические группы, студенты,
кафедры, преподаватели.

ректорат, факультеты, деканат, академические группы, студенты,кафедры, преподаватели.

Слайд 11Научно-образовательные центры (НОЦ),
Научно-образовательный комплекс (НОК),
Научно-практические центры (НПЦ),
Научно-исследовательские лаборатории

(НИЛ),
Малая школьная академия (МША),
и др.

Научно-образовательные центры (НОЦ), Научно-образовательный комплекс (НОК), Научно-практические центры (НПЦ),Научно-исследовательские лаборатории (НИЛ), Малая школьная академия (МША), и др.

Слайд 12СПО;
ВО (бакалавриат, магистратура, аспирантура);
Дополнительное образование (подготовительные курсы, дополнительные образовательные программы,

программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, дополнительные образовательные услуги, курсы

повышения квалификации).
Докторантура???
СПО;ВО (бакалавриат, магистратура, аспирантура);Дополнительное образование (подготовительные курсы, дополнительные образовательные программы, программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, дополнительные

Слайд 14Студент как субъект учения -
носитель, создатель и распорядитель индивидуальными

познавательными и преобразовательными ресурсами в процессе профессионально-личностного становления.

Студент как субъект учения - носитель, создатель и распорядитель индивидуальными познавательными и преобразовательными ресурсами в процессе профессионально-личностного

Слайд 16Ио – общая интернальность
Ид – интернальность в области достижений
Ин –

интернальность в области неудач
Ис – интернальность в семейных отношениях
Ип –

интернальность в области производственных отношений
Им– интернальность в межличностных отношениях
Из – интернальность в отношении здоровья и близких
Ио – общая интернальностьИд – интернальность в области достиженийИн – интернальность в области неудачИс – интернальность в

Слайд 18характеристика направления подготовки бакалавров;
характеристика профессиональной деятельности бакалавров;
требования к результатам освоения

программы бакалавриата
требования к структуре программы бакалавриата
требования к условиям реализации

программы бакалавриата и др.
характеристика направления подготовки бакалавров;характеристика профессиональной деятельности бакалавров;требования к результатам освоения программы бакалавриататребования к структуре программы бакалавриата требования

Слайд 19образование;
культуру;
здравоохранение;
социальную сферу.

образование;культуру;здравоохранение;социальную сферу.

Слайд 20обучение;
воспитание;
социализация;
индивидуально-личностное развитие обучающихся;
здоровье обучающихся;
психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов

и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.

обучение;воспитание;социализация; индивидуально-личностное развитие обучающихся;здоровье обучающихся;психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) в образовательных организациях

Слайд 21педагогическая деятельность в дошкольном образовании;
педагогическая деятельность в начальном общем образовании;


социально-педагогическая деятельность;
психолого-педагогическое сопровождение общего образования, дополнительного образования, профессионального образования и

профессионального обучения;
психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
педагогическая деятельность в дошкольном образовании;педагогическая деятельность в начальном общем образовании; социально-педагогическая деятельность;психолого-педагогическое сопровождение общего образования, дополнительного образования,

Слайд 22все виды профессиональной деятельности;
педагогическая деятельность в дошкольном образовании;
педагогическая деятельность в

начальном общем образовании;
социально-педагогическая деятельность;
психолого-педагогическое сопровождение общего образования, дополнительного образования,

профессионального образования и профессионального обучения;
психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
все виды профессиональной деятельности;педагогическая деятельность в дошкольном образовании;педагогическая деятельность в начальном общем образовании; социально-педагогическая деятельность;психолого-педагогическое сопровождение общего

Слайд 23общекультурные компетенции (ОК-1 – ОК-9);
общепрофессиональные компетенции (ОПК-1 – ОПК-13);
профессиональные компетенции,

соответствующие следующим видам профессиональной деятельности:
педагогическая деятельность в дошкольном образовании (ПК-1

– ПК-6);
педагогическая деятельность в начальном общем образовании (ПК-7 – ПК-14);
социально-педагогическая деятельность (ПК-15 – ПК-21);
психолого-педагогическое сопровождение общего образования, дополнительного образования, профессионального образования и профессионального обучения (ПК-21 – ПК-31);
психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ПК-32 – ПК-38).
общекультурные компетенции (ОК-1 – ОК-9);общепрофессиональные компетенции (ОПК-1 – ОПК-13);профессиональные компетенции, соответствующие следующим видам профессиональной деятельности:педагогическая деятельность в

Слайд 24дисциплины:
базовая часть;
вариативная часть;
практики:
вариативная часть;
государственная итоговая аттестация:
базовая часть.

дисциплины:базовая часть;вариативная часть;практики:вариативная часть;государственная итоговая аттестация:базовая часть.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика