Разделы презентаций


Презентация тренинга для сервисных консультантов

1.1 Необходимость проведения данного тренингаСервисный консультант является одним из самых важных связующих звеньев между клиентом и маркой Hyundai.Сервисный консультант оказывает огромное влияние на потребительскую удовлетворённость и, как следствие, на лояльность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация тренинга для сервисных консультантов

Презентация тренинга для сервисных консультантов

Слайд 2 1.1 Необходимость проведения данного тренинга




Сервисный консультант является одним из самых

важных связующих звеньев между клиентом и маркой Hyundai.
Сервисный консультант оказывает

огромное влияние на потребительскую удовлетворённость и, как следствие, на лояльность клиента.
Хорошо обученный сервисный консультант-это шаг вперёд к достижению первого места в процессе удовлетворённости клиентов.
Вывод: Достижение высокого уровня
обслуживания клиентов посредством
обучения и дальнейшей сертификации
сервисных консультантов.

1.1 Необходимость проведения данного тренингаСервисный консультант является одним из самых важных связующих звеньев между клиентом и

Слайд 32.1 Методы достижения данной цели
1. HMC предоставляет своим

дистрибьюторам полный
комплект обучающей программы для сервисных


консультантов.
2. Одной из целей данной программы является
достижение положительного влияния на клиентов
посредством знаний, возможностей и правильного
отношения к клиенту со стороны сервисного
консультанта.
3. Дистрибьютор обязан помочь своим дилерам
поднять статус и поддержать мотивацию сервисного
консультанта в глазах клиента.
Вывод: Каждый дилер обязан помочь сервисному
консультанту развить личные и
профессиональные качества.

2.1 Методы достижения данной цели  1. HMC предоставляет своим дистрибьюторам полный    комплект обучающей

Слайд 43.1 Роль сервисного консультанта
Сервисный консультант марки Hyundai является связующем звеном

между сервисным центром и клиентом


сервисный
консультант


Клиент СТО


3.1 Роль сервисного консультантаСервисный консультант марки Hyundai является связующем звеном между сервисным центром и клиентом

Слайд 53.2 Роль сервисного консультанта
Сервисный консультант марки Hyundai должен иметь следующее:


Технические знания
Все сведения о продукции
Безупречные человеческие качества

Сервисный консультант марки

Hyundai-это значит :
Аккуратный, организованный и профессиональный
Убедительный и настойчивый
Ориентированный на успех
На 100% сфокусированный на покупателя
3.2 Роль сервисного консультантаСервисный консультант марки Hyundai должен иметь следующее: Технические знанияВсе сведения о продукции Безупречные человеческие

Слайд 63.3 Роль сервисного консультанта
Сервисный консультант –

это знаток продукции,
специалист по сервису и

продавец в одном лице
3.3 Роль сервисного консультанта  Сервисный консультант –  это знаток продукции,   специалист по сервису

Слайд 74.1 Стадии обучения
Для достижения поставленных целей в обучении,
предлагается

следующая квалификационная
программа:
Данный тренинг состоит из 2-х уровней.
Для прохождения уровня

1-го приглашаются сервисные консультанты, имеющие, по крайней мере, годовой опыт работы с продукцией компании Hyundai. После прохождения данного уровня, обучаемому присуждается степень сертифицированного сервисного консультанта.
Сертифицированный сервисный консультант приглашается для прохождения 2-го уровня, для получения степени высококвалифицированного сервисного консультанта марки Hyundai. Данный уровень также влечёт за собой аттестацию и квалификационный тест.
4.1 Стадии обучения Для достижения поставленных целей в обучении, предлагается следующая квалификационная программа:Данный тренинг состоит из 2-х

Слайд 84.2. Стадии обучения
Ступени достижения высшего разряда мастерства




Высококвалифицированный
сервисный консультант марки
Hyundai


Сертифицированный сервисный
консультант марки Hyundai


Сервисный консультант




4.2. Стадии обученияСтупени достижения высшего разряда мастерства

Слайд 94.3 Стадии обучения
Квалификация для сертификации

4.3 Стадии обучения   Квалификация для сертификации

Слайд 105.1 Модули 1-го уровня
1.1 Общее ознакомление.
Тематика модуля: Основная структура тренинга

(Уровень 1).
1.2 Сервисная стратегия компании Hyundai.
Тематика модуля: Необходимость наличия профессионального

сервисного консультанта.
1.3 Роль сервисного консультанта.
Тематика модуля: Значимость сервисного консультанта для клиентов.




5.1 Модули 1-го уровня1.1 Общее ознакомление.Тематика модуля: Основная структура тренинга (Уровень 1).1.2 Сервисная стратегия компании Hyundai.Тематика модуля:

Слайд 115.2 Модули 1-го уровня
1.4 Шесть этапов правильного обслуживания клиентов со

стороны сервисного консультанта.
Тематика модуля: Достижение высокого уровня обслуживания клиентов путём

поэтапного процесса.
1.5 Возникновение конфликтных ситуаций с клиентами.
Тематика модуля: Влияние конфликтных ситуаций на потребительскую удовлетворённость. Способы решения споров.
1.6 Сервисные операции.
Тематика модуля: Гарантийные случаи.
ТЕСТ И СЕРТИФИКАЦИЯ

5.2 Модули 1-го уровня1.4 Шесть этапов правильного обслуживания клиентов со стороны сервисного консультанта.Тематика модуля: Достижение высокого уровня

Слайд 126.1 Модули 2-го уровня
1.1 Общее ознакомление.
Тематика модуля: Основная структура

тренинга (Уровень 2).
1.2 Повторение и закрепление 1-го уровня.
Тематика модуля: Повторение

6-этапного процесса обслуживания клиента.
1.3 Обращения с клиентами. Оправдание ожиданий.
Тематика модуля: Методы достижения взаимопонимания с клиентами.
1.4 Активные продажи в сервисе.
Тематика модуля: Умение вносить вклад в экономический успех вашего дилерства.
6.1 Модули 2-го уровня 1.1 Общее ознакомление.Тематика модуля: Основная структура тренинга (Уровень 2).1.2 Повторение и закрепление 1-го

Слайд 136.2 Модули 2-го уровня
1.5 Сервис-маркетинг 1 - Основные положения.
Тематика модуля:

Значимость сервис-маркетинга для послепродажного процесса.
1.6 Сервис-маркетинг 2 – Сохранение клиентов.
Тематика

модуля: Правильное обращение и взаимопонимание с клиентами.
1.7 Запчасти и аксессуары.
Тематика модуля: Работа с запчастями и аксессуарами. Взаимосвязь с финансовым успехом вашего дилерства.

ТЕСТ И СЕРТИФИКАЦИЯ
6.2 Модули 2-го уровня1.5 Сервис-маркетинг 1 - Основные положения.Тематика модуля: Значимость сервис-маркетинга для послепродажного процесса.1.6 Сервис-маркетинг 2

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика