Разделы презентаций


Презентации Локомотивы

Содержание

Локомотивом называется:самодвижущаяся по рельсовому пути силовая установка, предназначенная для передвижения вагонов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды локомотивов
В зависимости от рода силовой установки

Виды локомотивовВ зависимости от рода силовой установки

Слайд 2Локомотивом называется:
самодвижущаяся по рельсовому пути силовая установка, предназначенная для передвижения

вагонов.

Локомотивом называется:самодвижущаяся по рельсовому пути силовая установка, предназначенная для передвижения вагонов.

Слайд 3Виды локомотивов
В зависимости от рода силовой

установки локомотивы разделяются на четыре основных вида:
Электровозы;
Тепловозы;
Газотурбовозы;
Паровозы.

Виды локомотивов    В зависимости от рода силовой установки локомотивы разделяются на четыре основных вида:Электровозы;

Слайд 4Электровоз
неавтономный локомотив, у которого сила тяги создается тяговыми электродвигателями, получающими

электроэнергию от электростанций через контактные провода.
В России был выпущен

в 1938 г
Электровознеавтономный локомотив, у которого сила тяги создается тяговыми электродвигателями, получающими электроэнергию от электростанций через контактные провода. В

Слайд 5По роду службы электровозы бывают
пассажирские
ЧС2
ЧС4-029

По роду службы электровозы бывают пассажирские ЧС2ЧС4-029

Слайд 6По роду службы электровозы бывают
грузовые
ВЛ-10
ВЛ80

По роду службы электровозы бываютгрузовые ВЛ-10 ВЛ80

Слайд 7По роду службы электровозы бывают
Маневровые
ВЛ41

По роду службы электровозы бываютМаневровыеВЛ41

Слайд 8По роду службы электровозы бывают
Промышленный
ЕЛ21

По роду службы электровозы бываютПромышленныйЕЛ21

Слайд 9Электровоз-Сапсан
Германского производства
Скорость 350 км/ч
В России работает на маршруте
Москва- Петербург.

Электровоз-СапсанГерманского производстваСкорость 350 км/чВ России работает на маршрутеМосква- Петербург.

Слайд 10Самый быстрый электровоз
574,8 км/ч
Был создан в Японии

Самый быстрый электровоз574,8 км/ч Был создан в Японии

Слайд 11По роду тока питания электровозы бывают
переменного тока — 25 кВ, 50

Гц (например, ВЛ80, ЧС4)
постоянного тока — 3 кВ (например,

ВЛ10, ЧС2)
По роду тока питания электровозы бываютпеременного тока — 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4) постоянного тока — 3

Слайд 12Тепловоз 
автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания,

обычно дизель.
Первый тепловоз был выпущен в 1924 году

Тепловоз  автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Первый тепловоз был выпущен в

Слайд 13Тепловозы по роду службы делятся на:
Магистральные
ТЭП-70
ТГ102

Тепловозы по роду службы делятся на:МагистральныеТЭП-70 ТГ102

Слайд 14Тепловозы по роду службы делятся на:
промышленный
ТГМ4Б

Тепловозы по роду службы делятся на:промышленныйТГМ4Б

Слайд 15Тепловозы по роду службы делятся на:
маневровый
ЧМЭ3

Тепловозы по роду службы делятся на:маневровыйЧМЭ3

Слайд 16Самый быстрый тепловоз
ТЭП80
271 км/ч

Самый быстрый тепловозТЭП80271 км/ч

Слайд 17К тепловозам можно также отнести:
Мотовозы

Автомотриса
редше
АЧ2

К тепловозам можно также отнести:Мотовозы       Автомотрисаредше АЧ2

Слайд 18Газотурбово́з
  локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда

используется электрическая передача
Преимущество возможность развивать большую мощность
Недостаток высокое

потребление топлива
Газотурбово́з  локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача Преимущество возможность развивать большую

Слайд 19Газотурбово́з
ГТ101,

Газотурбово́зГТ101,

Слайд 20Парово́з
  автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в

качестве двигателя паровую машину.
Первый паровоз был создан в 1804

г. Ричардом Триветиком
Развивал скорость до 201,1 км/ч
Парово́з  автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Первый паровоз был

Слайд 21Грузовой паровоз серии Л1259

Грузовой паровоз серии Л1259

Слайд 22Локомотивы также можно классифицировать еще по:
Типу кузова
Числу секций
Типу экипажной части

Локомотивы также можно классифицировать еще по:Типу кузоваЧислу секцийТипу экипажной части

Слайд 23По типу кузова локомотивы бывают:
с несущей рамой и съемным кузовом,


с несущими боковыми стенками и рамой
с цельнонесущим кузовом, когда

рама, боковые стены и крыша работают как одно целое.
По типу кузова локомотивы бывают:с несущей рамой и съемным кузовом, с несущими боковыми стенками и рамой с

Слайд 24Съемные кузова бывают:
Вагонного типа
Капотного типа

Съемные кузова бывают:Вагонного типаКапотного типа

Слайд 25По числу секций локомотивы бывают:
Односекционные

Двухсекционные

Многосекционные

По числу секций локомотивы бывают:Односекционные Двухсекционные Многосекционные

Слайд 26По типу экипажной части локомотивы делятся на:
тележечные
бестележечные.
К бестележечным

относятся паровозы. Все современные локомотивы — тележечного типа.

По типу экипажной части локомотивы делятся на:тележечные бестележечные. К бестележечным относятся паровозы. Все современные локомотивы — тележечного

Слайд 27           Локомотивы различают также по сериям.
Серия локомотива — это

обозначение локомотивов, построенных по одному проекту.

           Локомотивы различают также по сериям. Серия локомотива — это обозначение локомотивов, построенных по одному проекту.

Слайд 28Серии паровозов:
СО (Серго Орджоникидзе),
ФД (Феликс Дзержинский),
ИС (Иосиф Сталин),


Л (Лебеденский),
П36 (Победа),
О (основной).

Серии паровозов:СО (Серго Орджоникидзе), ФД (Феликс Дзержинский), ИС (Иосиф Сталин), Л (Лебеденский), П36 (Победа), О (основной).

Слайд 29Серии тепловозов:
Т — тепловоз;
Э — электрическая передача;
Г —

гидравлическая передача;
П — пассажирский;
М — маневровый

Серии тепловозов:Т — тепловоз; Э — электрическая передача; Г — гидравлическая передача; П — пассажирский; М —

Слайд 30Цифры в серии после буквенного обозначения указывают номер серии тепловоза

и завод-изготовитель
с № 1 по 49 — Харьковский завод,
с

№ 50 по 99 — Коломенский завод,
с № 100 и выше — Луганский завод).
Цифра перед буквой обозначает количество секций в тепловозе. Например 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ2, ТГМ11.
Цифры в серии после буквенного обозначения указывают номер серии тепловоза и завод-изготовительс № 1 по 49 —

Слайд 31Серии электровозов:
ВЛ — Владимир Ленин.
Следующие за

этими буквами цифры обозначают: номер серии и род тока
с

№ 1 по 18 — восьмиосный, постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11);
с № 19 по 39 — шестиосный, постоянного тока (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23);
с № 40 по 59 — четырехосный переменного тока;
с № 60 по 79 — шестиосный, переменного тока (ВЛ60);
с № 80 и выше — восьмиосный переменного тока (ВЛ80, ВЛ85).
Серии электровозов:   ВЛ — Владимир Ленин. Следующие за этими буквами цифры обозначают: номер серии и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика