Разделы презентаций


Презентация Б-П

ООО «Лавка специй» осуществляет торговую деятельность, относящуюся к отрасли пищевой промышленности.Направление деятельности: продажа редких и экзотических специй.Цели бизнеса: продвижение идеи здорового питания, работа напрямую от производителя без посредников, эксклюзивные предложения в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ООО «Лавка специй» осуществляет торговую деятельность, относящуюся к отрасли пищевой

промышленности.
Направление деятельности:
продажа редких и экзотических специй.

Цели бизнеса:
продвижение

идеи здорового питания,
работа напрямую от производителя без посредников,
эксклюзивные предложения в данном сегменте,
получение прибыли.

Целевая аудитория:
все слои населения.
ООО «Лавка специй» осуществляет торговую деятельность, относящуюся к отрасли пищевой промышленности.Направление деятельности: продажа редких и экзотических специй.Цели

Слайд 3Возможности для бизнеса и стратегия их реализации:
1 год
2 год
Открытие

первой точки продаж
Закупка товара у отечественных оптовых компаний

и производителей,
у которых есть все необходимые сертификаты качества

Открытие дополнительно двух точек продаж
Прямые поставки продукции специализированных английских и индийских компании

Возможности для бизнеса и стратегия их реализации:1 год2 год Открытие первой точки продаж Закупка товара у отечественных

Слайд 4Намечаемые рынки сбыта
Специи — сопутствующий товар, их обычно приобретают

одновременно с другими продуктами.
Павильон, оформленный в соответствующем стиле, привлечет внимание

любителей экзотики и хорошей кухни.

Аренда места под торговую точку на территории супермаркета или универсама.

Район расположения супермаркета – места с большим ежедневным трафиком людского потока и в крупных жилых массивах.

Намечаемые рынки сбыта Специи — сопутствующий товар, их обычно приобретают одновременно с другими продуктами.Павильон, оформленный в соответствующем

Слайд 5Намечаемые рынки сбыта
Также рассматриваются места аренды помещений вблизи культурных

центров восточной направленности (например, индийский культурный центр им.  Джавахарлала Неру).


В качестве потенциальных клиентов интересна категория людей до 35 лет творческих профессий, как активно интересующихся восточной философией и идеями здорового образа жизни. Соответственно точками продаж рассматриваются различные арт-площадки, центры современной культуры, места постоянной дислокации творческой молодежи (Artplay, Винзавод, Флакон, Арма).

Намечаемые рынки сбыта Также рассматриваются места аренды помещений вблизи культурных центров восточной направленности (например, индийский культурный центр

Слайд 6Мониторинг конкурентных предприятий:

Мониторинг конкурентных предприятий:

Слайд 7Предполагаемые места аренды и их характеристики

Предполагаемые места аренды и их характеристики

Слайд 8Конкурентные преимущества
Этот сегмент на рынке продовольственных товаров по оценкам экспертов

считается одним из самых быстроразвивающихся. Его емкость с учетом розничных

продаж оценивается в 150 млн. долларов. Основная причина столь быстрого роста — почти 100-процентный уровень рентабельности.
Конкурентные преимуществаЭтот сегмент на рынке продовольственных товаров по оценкам экспертов считается одним из самых быстроразвивающихся. Его емкость

Слайд 9Некоторые рекламные ходы
Партнерские программы с известными ресторанами, кулинарными курсами и

школами помогут распространить рекламные материалы, повысить узнаваемость, а также найти

оптовых покупателей и заказчиков.

Предлагать покупателям продажу приправ от 1 гр. Возможность взять на пробу минимальное количество дорогостоящих приправ привлекает внимание людей и гарантирует, что они вернутся за повторной покупкой.

Предполагается выпуск пластиковых карт, дающих право на получение скидки для постоянных клиентов.

Лояльность покупателей и их превращение в постоянных клиентов можно стимулировать дополнительными бонусными программами.

Собственный сайт с представленным ассортиментом, описанием приправ и их применения, рецептами и ценами обеспечит дополнительный поток клиентов.

Некоторые рекламные ходыПартнерские программы с известными ресторанами, кулинарными курсами и школами помогут распространить рекламные материалы, повысить узнаваемость,

Слайд 10Лояльность покупателей и их превращение в постоянных клиентов можно стимулировать

дополнительными бонусными программами:
Подарки на дни рождения
Sms-уведомление о предстоящих акциях и

скидках

Проведение розыгрышей среди обладателей карт

В качестве приза могут выступать как сами приправы, так и сборники кулинарных книг, брошюр и т. д.

Лояльность покупателей и их превращение в постоянных клиентов можно стимулировать дополнительными бонусными программами:Подарки на дни рожденияSms-уведомление о

Слайд 11Сметная часть

Сметная часть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика