Слайд 1Презентация
Электровоз 2ЭС6
Механическое оборудование
Слайд 21 - автосцепка; 2 - кабина; 3 - колесная пара;
4 - букса;5 - буксовый поводок; 6 - рама тележки;
7 -перегородка; 8 - кронштейн; 9 - наклонная тяга; 10 - крыша кузова; 11 - амортизатор; 12 - рама кузова; 13 - буксовая пружина; 14 - кузовная пружина; 15 - страховочный шкворень; 16 - кронштейн; 17 - боковая стенка; 18 - задняя стенка; 19 - переходная площадка.
Слайд 3Тележка с рессорным подвешиванием
Слайд 5Тележка
Длина. мм
4940
Ширина. мм 3000
База, мм 3000
Масса тележки, кг 22460
Подвеска тягового двигателя Опорно-осевая
Тип букс Поводковая с кассетным
роликоподшипником
Подвешивание буксовой ступени независимое на
каждую буксу
Система тормозная рычажная, с двусторонним
нажатием гребневых чугунных
колодок на бандажи колес
Слайд 7Рама тележки
Служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и
предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова,
тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание. .
Техническая характеристика рамы:
Длина рамы, мм 4810
Ширина рамы, мм 2480
Высота рамы, мм 1888
Масса рамы, кг 2820
Слайд 9Блок колесно-моторный
На электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми
подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит
в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега).
Слайд 11Колесная пара
Технические характеристики колесной пары:
Номинальный диаметр по кругу катания,
мм 1250
Расстояние между
внутренними гранями бандажей, мм 1440
Ширина бандажа, мм 140
Толщина нового бандажа по кругу катания, мм 90
Толщина изношенного бандажа по кругу катания, мм 45
Слайд 13Тяговая зубчатая передача
Число зубьев
Угол наклона зуба
Высота до постоянной хорды
Делительный диаметр
Колесо
– 86
Шестерня – 25
24о 34 37
Колесо – 10,38
Шестерня
– 10,482
Колесо – 946
Шестерня – 275
Слайд 17Буксовый узел
Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей
кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от
колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением.
Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF». Литой корпус буксы имеет два прилива под нижние направляющие буксовых пружин. Внутри корпуса размещен двухрядный конический роликовый подшипник закрытого типа с уплотнением и заправленный специальной смазкой на расчетный пробег 1,4 млн.км.
Слайд 23Гидродемпферы
Условное обозначение
Ход поршня, мм
Длина в сжатом состоянии
Объем жидкости, см3
Сила сопротивления:
0,02
м/с, кН
0,06 м/с, кН
0,30 м/с, кН
Масса полная, кг
698-11
250
442
1600
15
-
20
21,8
698-10
110
302
700
-
7,8
20
16
698-09
175
367
1100
-
7,8
20
18,5
Слайд 26Тормозные цилиндры
На электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором.
Диаметр цилиндра, мм
203
Ход поршня, мм 110
Максимальный выход винта, мм 200
Рабочий ход поршня, мм 100
Рабочие усилие на винте, кгс 1830
Масса, кг 32
Слайд 28Тормоз ручной
Диаметр маховика, мм
Передаточное отношение редуктора
Количество колодок, приводимых в действие
Максимальное
усилие, приложенное к маховику, кН
Сила нажатия одной колодки, кН
500
2
4
0,345
305
Слайд 30Автосцепное устройство
Автосцепка СА-3
Поглощающий аппарат 73ZW:
конструктивный ход, мм
90
динамическая энергоемкость,
кДж 110
сила начальной затяжки, кН 200
масса в сборе, кг 214