Разделы презентаций


Презентация Электровоз 2ЭС6

Содержание

1 - автосцепка; 2 - кабина; 3 - колесная пара; 4 - букса;5 - буксовый поводок; 6 - рама тележки; 7 -перегородка; 8 - кронштейн; 9 - наклонная тяга; 10 -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация Электровоз 2ЭС6
Механическое оборудование

Презентация Электровоз 2ЭС6Механическое оборудование

Слайд 21 - автосцепка; 2 - кабина; 3 - колесная пара;

4 - букса;5 - буксовый поводок; 6 - рама тележки;

7 -перегородка; 8 - кронштейн; 9 - наклонная тяга; 10 - крыша кузова; 11 - амортизатор; 12 - рама кузова; 13 - буксовая пружина; 14 - кузовная пружина; 15 - страховочный шкворень; 16 - кронштейн; 17 - боковая стенка; 18 - задняя стенка; 19 - переходная площадка.
1 - автосцепка; 2 - кабина; 3 - колесная пара; 4 - букса;5 - буксовый поводок; 6

Слайд 3Тележка с рессорным подвешиванием

Тележка с рессорным подвешиванием

Слайд 4Тележка

Тележка

Слайд 5Тележка

Длина. мм

4940
Ширина. мм 3000
База, мм 3000
Масса тележки, кг 22460
Подвеска тягового двигателя Опорно-осевая
Тип букс Поводковая с кассетным
роликоподшипником
Подвешивание буксовой ступени независимое на
каждую буксу
Система тормозная рычажная, с двусторонним
нажатием гребневых чугунных
колодок на бандажи колес



ТележкаДлина. мм

Слайд 6Рама тележки

Рама тележки

Слайд 7Рама тележки
Служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и

предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова,

тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание. .
Техническая характеристика рамы:
Длина рамы, мм 4810
Ширина рамы, мм 2480
Высота рамы, мм 1888
Масса рамы, кг 2820

Рама тележкиСлужит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок

Слайд 8Блок колесно-моторный

Блок колесно-моторный

Слайд 9Блок колесно-моторный
На электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми

подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит

в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега).

Блок колесно-моторныйНа электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность

Слайд 10Колесная пара

Колесная пара

Слайд 11Колесная пара

Технические характеристики колесной пары:

Номинальный диаметр по кругу катания,

мм 1250

Расстояние между

внутренними гранями бандажей, мм 1440

Ширина бандажа, мм 140

Толщина нового бандажа по кругу катания, мм 90

Толщина изношенного бандажа по кругу катания, мм 45



Колесная параТехнические характеристики колесной пары: Номинальный диаметр по кругу катания, мм

Слайд 12Тяговая зубчатая передача

Тяговая зубчатая передача

Слайд 13Тяговая зубчатая передача
Число зубьев

Угол наклона зуба
Высота до постоянной хорды
Делительный диаметр
Колесо

– 86
Шестерня – 25
24о 34 37
Колесо – 10,38
Шестерня

– 10,482
Колесо – 946
Шестерня – 275
Тяговая зубчатая передачаЧисло зубьевУгол наклона зубаВысота до постоянной хордыДелительный диаметрКолесо – 86Шестерня – 25 24о 34 37

Слайд 14Кожух зубчатой передачи

Кожух зубчатой передачи

Слайд 15Буксовый узел

Буксовый узел

Слайд 17Буксовый узел
Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей

кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от

колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением.
Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF». Литой корпус буксы имеет два прилива под нижние направляющие буксовых пружин. Внутри корпуса размещен двухрядный конический роликовый подшипник закрытого типа с уплотнением и заправленный специальной смазкой на расчетный пробег 1,4 млн.км.

Буксовый узелБуксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колесной

Слайд 18Буксовое подвешивание

Буксовое подвешивание

Слайд 19Подвешивание ТЭД

Подвешивание ТЭД

Слайд 20Кузовное подвешивание

Кузовное подвешивание

Слайд 22Гидродемпферы

Гидродемпферы

Слайд 23Гидродемпферы
Условное обозначение
Ход поршня, мм
Длина в сжатом состоянии
Объем жидкости, см3
Сила сопротивления:
0,02

м/с, кН
0,06 м/с, кН
0,30 м/с, кН
Масса полная, кг
698-11
250
442
1600

15
-
20
21,8

698-10
110
302
700

-
7,8
20
16
698-09
175
367
1100

-
7,8
20
18,5

ГидродемпферыУсловное обозначениеХод поршня, ммДлина в сжатом состоянииОбъем жидкости, см3Сила сопротивления:0,02 м/с, кН0,06 м/с, кН0,30 м/с, кНМасса полная,

Слайд 24Наклонная тяга

Наклонная тяга

Слайд 25Передача рычажная тормоза

Передача рычажная тормоза

Слайд 26Тормозные цилиндры
На электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором.


Диаметр цилиндра, мм

203
Ход поршня, мм 110
Максимальный выход винта, мм 200
Рабочий ход поршня, мм 100
Рабочие усилие на винте, кгс 1830
Масса, кг 32
Тормозные цилиндрыНа электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором. Диаметр цилиндра, мм

Слайд 27Тормоз ручной

Тормоз ручной

Слайд 28Тормоз ручной
Диаметр маховика, мм
Передаточное отношение редуктора
Количество колодок, приводимых в действие
Максимальное

усилие, приложенное к маховику, кН
Сила нажатия одной колодки, кН


500

2

4
0,345
305

Тормоз ручнойДиаметр маховика, ммПередаточное отношение редуктораКоличество колодок, приводимых в действиеМаксимальное усилие, приложенное к маховику, кН Сила нажатия

Слайд 29Автосцепное устройство

Автосцепное устройство

Слайд 30Автосцепное устройство
Автосцепка СА-3

Поглощающий аппарат 73ZW:
конструктивный ход, мм

90
динамическая энергоемкость,

кДж 110
сила начальной затяжки, кН 200
масса в сборе, кг 214
Автосцепное устройствоАвтосцепка СА-3Поглощающий аппарат 73ZW:конструктивный ход, мм

Слайд 31Поглощающий аппарат 73ZW

Поглощающий аппарат 73ZW

Слайд 32Кузов

Кузов

Слайд 33Кузов

Кузов

Слайд 34Боковые ограничители

Боковые ограничители

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика