Разделы презентаций


Презентация к докладу на тему :"Составление технологической карты современного урока физической культуры"

Содержание

– проект педагогического процесса в границах одной темы или урока. Технологическая карта занятия отражает проектировочную педагогическую технологию педагога. Технологическая карта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Составление технологической карты современного урока
физической культуры»
Подготовила: учитель
физической культуры
МБОУ

«Гимназия №2»
Татьяна Юрьевна Трухачева
Зарайск, 2015

«Составление технологической карты современного урока физической культуры»Подготовила: учительфизической культуры МБОУ «Гимназия №2» Татьяна Юрьевна ТрухачеваЗарайск, 2015

Слайд 2– проект педагогического процесса в границах одной темы или урока.

Технологическая карта занятия отражает проектировочную педагогическую технологию педагога.
Технологическая карта


– проект педагогического процесса в границах одной темы или урока. Технологическая карта занятия отражает проектировочную педагогическую технологию

Слайд 3
Технология разрабатывается
под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит общепедагогическая

позиция автора, которая может лежать в области традиционного, развивающего образования

и т. д.

Признаки педагогической технологии:

Технология разрабатываетсяпод конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит общепедагогическая позиция автора, которая может лежать в области

Слайд 4Технологическая цепочка педагогических действий, операций выстраивается в соответствии с целевыми

установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата, и содержанием учебного материала.
Признаки

педагогической технологии:
Технологическая цепочка педагогических действий, операций выстраивается в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата, и

Слайд 5Элементы педагогических технологий должны быть воспроизводимы и гарантировать достижение планируемых

результатов всеми обучающимися.
Признаки педагогической технологии:

Элементы педагогических технологий должны быть воспроизводимы и гарантировать достижение планируемых результатов всеми обучающимися.Признаки педагогической технологии:

Слайд 6Важной частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержание критериев и

показателей измерения результатов деятельности занимающихся на уроке.


Признаки педагогической технологии:

Важной частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержание критериев и показателей измерения результатов деятельности занимающихся на уроке.Признаки

Слайд 7В педагогической технологии должна быть показана не только деятельность педагога,

но и учебная деятельность самих учащихся.

Признаки педагогической технологии:

В педагогической технологии должна быть показана не только деятельность педагога, но и учебная деятельность самих учащихся.Признаки педагогической

Слайд 8цель и задачи обучения;
содержание обучения;
процессы преподавания;
средства обучения;


формы взаимодействия на занятии в системе: «субъект управления – субъект

самоуправления».

Для разработки технологической карты учитываются следующие элементы:

цель и задачи обучения; содержание обучения; процессы преподавания; средства обучения; формы взаимодействия на занятии в системе: «субъект

Слайд 9Познакомиться с учебными возможностями класса на основе диагностических материалов (тестов,

вопросов и т. д.).



Технологическая карта разрабатывается с учетом ряда последовательных

действий педагога:

Проанализировать учебную программу, государственные стандарты (пояснительную записку, требования к знаниям и умениям по предмету).


Познакомиться с учебными возможностями класса на основе диагностических материалов (тестов, вопросов и т. д.).Технологическая карта разрабатывается с

Слайд 10
Выделить ведущие знания и умения по каждой учебной теме и

произвести структурирование учебного материала, т. е. определить четкую логическую взаимосвязь

между ведущими знаниями и умениями, которая была бы наиболее рациональной и экономной с точки зрения усвоения и хранения в долговременной памяти.

Технологическая карта разрабатывается с учетом ряда последовательных действий педагога:

Выделить ведущие знания и умения по каждой учебной теме и произвести структурирование учебного материала, т. е. определить

Слайд 11Произвести, по возможности, уплотнение учебного материала, чтобы освободить учащихся от

необходимости держать в памяти большой объем фактического материала, который не

влияет на уровень и качество знаний.

Технологическая карта разрабатывается с учетом ряда последовательных действий педагога:

Ввести в учебный материал умения, навыки учебно-познавательной деятельности, уровень усвоения которых способствует формированию физической культуры школьника.

Произвести, по возможности, уплотнение учебного материала, чтобы освободить учащихся от необходимости держать в памяти большой объем фактического

Слайд 12Спланировать уровень усвоения учебного материала в соответствии с уровнем его

трудности и сложности и учебными возможностями класса.

Технологическая карта разрабатывается с

учетом ряда последовательных действий педагога:

Сформулировать диагностично цели изучения темы. Это значит, что в целях должны быть выделены знания и умения, подлежащие усвоению (обозначен его уровень, подготовлены измерители, определяющие степень достижения целей, определена шкала оценки знаний, умений и навыков).

Спланировать уровень усвоения учебного материала в соответствии с уровнем его трудности и сложности и учебными возможностями класса.Технологическая

Слайд 13Составить технологическую карту


Технологическая карта разрабатывается с учетом ряда последовательных

действий педагога:

Составить технологическую карту Технологическая карта разрабатывается с учетом ряда последовательных действий педагога:

Слайд 14Технологическая карта

урока физической культуры в 5 классе

Учитель: Трухачева Татьяна Юрьевна
Тема: Развитие координационных способностей на занятиях баскетболом. Раздел: Баскетбол.
Цель: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение передачам мяча на месте и в движении, ведению мяча.
Планируемый результат: предметные умения: обучение техники выполнения передач мяча двумя руками от груди на месте и в движении, ловля мяча, перемещение, бросок в кольцо. УУД: личностные : формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;
регулятивные : умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и вносить (корректировать) действия на основе учета сделанных ошибок; познавательные : ориентироваться в разнообразии способов решения задач, узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;
коммуникативные : владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Основные понятия: Перемещение, передача, ловля мяча, бросок в кольцо.
Организация пространства:
межпредметные связи: биология, основы безопасности жизнедеятельности.
формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Используемые технологии: Здоровьесбережения, дифференцированного обучения, игровые.
Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 45 минут.
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы, свисток.
Технологическая карта

Слайд 16Автор программы: В.И. Лях.
Раздел программы: Лыжная подготовка. Класс: 6
Учитель

физкультуры: Васильев А.А.
Тема урока: Подъёму ёлочкой на склон. Повторить технику

спуска в средней стойке. Пройти 2км.
Цель урока: обучить подъёму ёлочкой на склон, повторить технику спуска в средней стойке, пройти 2км.
Задачи урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Обучение подъёму ёлочкой на склон.
2. Совершенствовать технику спуска в средней стойке.
3. Пройти 2км.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
1. формировать правильную осанку.
2. развивать координацию движений.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
воспитать дисциплину, трудолюбие, чувство коллективизма, интереса к занятиям физкультуры.
Тип урока: обучающий.
Форма проведения: индивидуальный, групповой, поточный.
Место проведения: стадион Вятской СОШ
Оборудование и инвентарь: лыжный инвентарь
Дата и время проведения: 30.01.2014 г. 9:35
Автор программы: В.И. Лях. Раздел программы: Лыжная подготовка. Класс: 6Учитель физкультуры: Васильев А.А.Тема урока: Подъёму ёлочкой на

Слайд 18Тема: «Гимнастика»
Цель: обучение ориентировке в пространстве.
Задачи:
Сформировать двигательные навыки;
Воспитать волевые качества;
Развивать

и корегировать вестибулярный аппарат, координацию движений.
Тип урока: образовательно-обучающий.
Время урока: 40

минут.
Инвентарь, оборудование:
гимнастические маты;
гимнастический «козёл»;
гимнастические палочки.
Учитель: Ермишина Оксана Геннадьевна.
Планируемые результаты.

Тема: «Гимнастика»Цель: обучение ориентировке в пространстве.Задачи:Сформировать двигательные навыки;Воспитать волевые качества;Развивать и корегировать вестибулярный аппарат, координацию движений.Тип урока:

Слайд 20Раздел: Баскетбол
 
Тип урока: Образовательно-обучающий.
 
Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам

игры в баскетбол
 
Задачи:
1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи

мяча
 
3.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений
 
4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол
 
Форма работы учащихся: парная и групповая
Раздел: Баскетбол Тип урока: Образовательно-обучающий. Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол Задачи:1.Образовательная: сформировать навыки в технике

Слайд 22Спасибо за внимание ! Успехов в новом учебном году!

Спасибо за внимание ! Успехов в новом учебном году!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика