Разделы презентаций


презентация к семинару

Приоритетные задачи программы «Игралочка»развитие:- логико-математических представлениймыслительных операций и логических способов познания математических свойств и отношений сенсорных процессов и способов познания математических свойств и отношений (обследование, группировка, упорядочение, разбиение);

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 5
Приоритетные задачи программы «Игралочка»
развитие:
- логико-математических представлений
мыслительных операций и логических способов

познания математических свойств и отношений
сенсорных процессов и способов познания

математических свойств и отношений (обследование, группировка, упорядочение, разбиение); - любознательности, активности и инициативности в различных видах деятельности (познавательно-исследовательской деятельности, игре, общении и др.);
- находчивости, смекалки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач;
- вариативного мышления, воображения, творческих способностей; - мелкой моторики;

Приоритетные задачи программы «Игралочка»развитие:- логико-математических представлениймыслительных операций и логических способов познания математических свойств и отношений сенсорных процессов

Слайд 6
Приоритетные задачи программы «Игралочка»
ознакомление:
- с математическими способами познания действительности (счет,

измерение, простейшие вычисления);

- с экспериментально-исследовательскими способами познания математического содержания (экспериментирование, моделирование и др) формирование опыта:
- аргументации своих высказываний, построения простейших умозаключений;
- работы по правилу и образцу;
- фиксации затруднения в деятельности, выявления его причины;
- выбора способов преодоления затруднения;
- постановки учебной(познавательной задачи, планирования своих действий;
- проверки результатов своих действий, исправления ошибок;

Приоритетные задачи программы «Игралочка»ознакомление:- с математическими способами познания действительности (счет, измерение, простейшие вычисления);

Слайд 7
Приоритетные задачи программы «Игралочка»
воспитание:
- нравственно-волевых качеств личности (произвольность поведения, умение

целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со взрослыми и

сверстниками, договариваться, уважать интересы и чувства других);
- положительного отношения к миру, другим людям и самому себе.

Приоритетные задачи программы «Игралочка»воспитание:- нравственно-волевых качеств личности (произвольность поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения

Слайд 14Организация образовательного процесса


Организация образовательного процесса

Слайд 15
Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Слайд 16
Типы образовательных ситуаций

образовательные ситуации «открытия» нового знания (технология

«Ситуация»);
образовательные ситуации тренировочного типа;
образовательные ситуации обобщающего типа (итоговые)

Типы образовательных ситуаций     образовательные ситуации «открытия» нового знания (технология «Ситуация»);образовательные

Слайд 17
Технология «Ситуация»
Структура образовательной ситуации
«открытия» нового знания
1. Введение в

ситуацию.
2. Актуализация знаний.
3. Затруднение в ситуации.
4. Открытие нового знания.
5.

Включение нового знания в систему знаний.
6. Осмысление (итог) («Где мы были?», «Чем занимались?», «Кому помогли?» - достижение «детской цели»; «Почему нам это удалось?» - узнали новое и чему-то научились).
Технология «Ситуация»   Структура образовательной ситуации «открытия» нового знания1. Введение в ситуацию.2. Актуализация

Слайд 18
Образовательная ситуация « тренировочного типа»
Цель: образовательных ситуаций тренировочного типа аналогична

таким знакомым для педагогов целям, как «закрепить», «повторить», «отработать».

Образовательная ситуация  « тренировочного типа» Цель: образовательных ситуаций тренировочного типа аналогична таким знакомым для

Слайд 19
Образовательная ситуация « обобщающего типа»
Цель: систематизация накопленного детьми опыта математической

деятельности и одновременно - проверка уровня его сформированности.

Образовательная ситуация  « обобщающего типа» Цель: систематизация накопленного детьми опыта математической деятельности и одновременно

Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика