Разделы презентаций


Презентация к установочному_Специальное образование

Содержание

ПЕДАГОГ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ПЕДАГОГ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕДАГОГ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Иванова Светлана Петровна
главный специалист-эксперт отдела общего и дошкольного образования

Министерства образования и науки Удмуртской Республики, председатель жюри
Удалова Алена Сергеевна

зав.

кафедрой специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», заместитель председателя жюри
Иванова Светлана Петровна главный специалист-эксперт отдела общего и дошкольного образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики, председатель

Слайд 4


Мустаева Людмила Геннадьевна - проректор по учебной работе АОУ ДПО

УР «Институт развития образования»;
Евсеева Венера Васильевна - методист центра методического

сопровождения аттестации АОУ ДПО УР «Институт развития образования»;
Сираев Наил Рафикович - директор МКОУ «Школа-интернат № 15» для детей с ограниченными возможностями здоровья» г. Ижевска, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы - 2014», депутат Городской думы г. Ижевска;
Тронина Надежда Валерьевна - учитель ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования», победитель регионального этапа II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019»
Стерхова Яна Александровна - директор МКОУ «Школа № 39»



Мустаева Людмила Геннадьевна - проректор по учебной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования»;Евсеева Венера Васильевна -

Слайд 5www.педагог-ур.рф
«Регистрация» - для «новичков»;
«Войти в личный кабинет» - для

всех последующий действий на сайте через личный кабинет.

www.педагог-ур.рф «Регистрация» - для «новичков»;«Войти в личный кабинет» - для всех последующий действий на сайте через личный

Слайд 6Регистрация
Основное требование: заполнить все обязательные поля для регистрации.

*На ваш

e-mail поступят логин и пароль для работы в личном кабинете

сайта Конкурса
Регистрация Основное требование: заполнить все обязательные поля для регистрации.*На ваш e-mail поступят логин и пароль для работы

Слайд 7Личный кабинет
В личном кабинете необходимо, согласно требованиям по конкурсным испытаниям,

загрузить все необходимые документы и конкурсные материалы.

* Личный кабинет

станет активен только после загрузки всех необходимых документов и ссылок.
Личный кабинетВ личном кабинете необходимо, согласно требованиям по конкурсным испытаниям, загрузить все необходимые документы и конкурсные материалы.

Слайд 8Конкурсные материалы будут приниматься с 13 января до 20 января

2020 года.
Все дальнейшие коммуникации с членами жюри будут проходить

через личный кабинет.
Экспертиза материалов участников завершится 14 февраля 2020 года.
Конкурсные материалы будут приниматься с 13 января до 20 января 2020 года. Все дальнейшие коммуникации с членами

Слайд 9
В конкурсе могут принимать участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды

и другие педагогические работники, имеющие дефектологическое образование, дошкольных образовательных организаций,

общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и организаций, осуществляющих лечение, оздоровление, детских домов-интернатов системы социальной защиты населения, работающие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Номинация «Педагог специального образования»

В конкурсе могут принимать участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды и другие педагогические работники, имеющие дефектологическое образование,

Слайд 101-е конкурсное задание — видео «Визитная карточка» (ссылка на видео

до 2-х минут, размещенное в сети www.youtube.com );
2-е конкурсное задание

— профессиональное портфолио участника;
3-е конкурсное задание — видеоролик занятия/урока участника

Конкурсные задания первого (заочного) тура
Номинация «Педагог специального образования»

1-е конкурсное задание — видео «Визитная карточка» (ссылка на видео до 2-х минут, размещенное в сети www.youtube.com

Слайд 11- умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к

детям, коллегам, профессии;
- общая и профессиональная эрудиция;
- культура публичного выступления;
-

полнота и корректность подачи информации;
- уместность, сбалансированность информации;
- эстетичность дизайна видеоматериалов;
- соответствие техническим требованиям (ссылка на видео до 2-х минут в формате avi или mp4, или wmv, размещенное в сети www.youtube.com)

1-е конкурсное задание
Видео «Визитная карточка»
Критерии оценивания:

- умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;- общая и профессиональная эрудиция;-

Слайд 122-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 1. Общие сведения

об участнике конкурса:
ФИО, дата и год рождения, место рождения
Образование, подтверждённое

копией диплома (в том числе переподготовка, если имеется)
Повышение квалификации, другие виды обучения
Работа (место, должность, проводимые занятия/преподаваемые предметы
Общий стаж/стаж работы в смежной должности/стаж работы в занимаемой должности
Квалификационная категория
Почётные звания и награды
Деятельность по совместительству (при наличии), общественная деятельность

Показатель:
портфолио соответствует тематике Конкурса

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 1. Общие сведения об участнике конкурса:ФИО, дата и год рождения,

Слайд 132-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 2. Существующая практика

образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой

работает участник Конкурса

Показатели:
Разнообразие нозологических групп, с которыми непосредственно работает и (или) работал ранее участник Конкурса
Неоднородность контингента обучающихся с ОВЗ, с которым работает участник Конкурса

2.1. Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает и (или) работал ранее участник Конкурса

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 2. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в

Слайд 142-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 2. Существующая практика

образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой

работает участник Конкурса

Показатели:
Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает
Участие конкурсанта в межведомственном и сетевом взаимодействии

2.2. Участие конкурсанта в межведомственном и сетевом взаимодействии

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 2. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в

Слайд 152-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 3. Публикации и

публичные выступления участника Конкурса
Показатели:
Количество публикаций (оцениваются только публикации за последние

5 лет, на которые присланы подтверждающие документы)
Соответствие материалов публикаций требованиям действующего законодательства в сфере образования и тематике Конкурса
Актуальность и новизна опубликованных материалов

3.1. Наличие публикаций (авторских программ, методик, научных статей по проблемам дефектологии)

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 3. Публикации и публичные выступления участника КонкурсаПоказатели:Количество публикаций (оцениваются только

Слайд 162-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 3. Публикации и

публичные выступления участника Конкурса
Показатели:
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ

и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года)
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя

3.2. Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах), проведенных участником

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 3. Публикации и публичные выступления участника КонкурсаПоказатели:Информация о мероприятиях для

Слайд 172-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 4. Иное
Показатель:
Информационно

насыщенный интернет-ресурс, наполненный методическими материалами, методическими разработками: образовательная и методическая

ценность; структурирование информации (тексты, таблицы, схемы); разнообразие содержания; тематическая организованность информации; научная корректность; методическая грамотность

4.1. Наличие персонального Интернет-ресурса участника Конкурса

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 4.  ИноеПоказатель:Информационно насыщенный интернет-ресурс, наполненный методическими материалами, методическими разработками:

Слайд 182-е конкурсное задание
Профессиональное портфолио участника

Критерий 4. Иное
Показатели:
Особенность

написания Эссе
Аргументированность позиции
Рефлексивность
4.2. Эссе
4.3. Особенности представления материалов
Показатель:
Культура представления информации

2-е конкурсное задание Профессиональное портфолио участника Критерий 4.  ИноеПоказатели:Особенность написания ЭссеАргументированность позицииРефлексивность4.2. Эссе4.3. Особенности представления материаловПоказатель:Культура

Слайд 193-е конкурсное задание
Видеоролик занятия/урока участника Конкурса
Критерий 1. Соответствие формальным

требованием
Показатель: Соответствие формальным требованиям:

Требования к видеоролику:
Материал должен быть размещён на

ресурсе www.youtube.com (со звуком)
Формат видео: MP 4
Минимальное разрешение видеоролика – 1280 х 720 HD 16 : 9
Продолжительность видеоролика – от 10 до 15 минут
Видеоролик должен включать информационную заставку с ФИО, фотографией участника Конкурса, полным наименованием организации, наименованием субъекта РФ
Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника Конкурса
СОДЕРЖАНИЕ видеоролика: 1) Цель, задачи и контингент обучающихся (до 2 минут); 2) Фрагмент группового/подгруппового занятия/фрагмент урока участника Конкурса
Фрагмент группового/подгруппового занятия/фрагмент урока участника Конкурса не может состоять из фотографий и слайдов презентации
На Конкурс не принимаются видеоролики, не соответствующие тематике Конкурса, имеющие рекламный характер, оскорбляющие достоинство и чувства других людей


3-е конкурсное задание Видеоролик занятия/урока участника КонкурсаКритерий 1. Соответствие формальным требованиемПоказатель: Соответствие формальным требованиям:Требования к видеоролику:Материал должен

Слайд 203-е конкурсное задание
Видеоролик занятия/урока участника Конкурса
Критерий 2. Содержание видеоролика
Показатели:


Фрагменты урока/занятия должны носить целостный содержательный характер, отражать решение одной

или нескольких задач урока/занятия участника Конкурса
Соответствие предлагаемых педагогических подходов особым образовательным потребностям категории и возрастной группы обучающихся с ОВЗ (отражают принятые в дефектологической науке и практике направления коррекционно-развивающего обучения)
3-е конкурсное задание Видеоролик занятия/урока участника КонкурсаКритерий 2. Содержание видеороликаПоказатели: Фрагменты урока/занятия должны носить целостный содержательный характер,

Слайд 213-е конкурсное задание
Видеоролик занятия/урока участника Конкурса
Критерий 3. Знание и

учет психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ
Показатели:
Применение коррекционно-развивающих методик, приемов
Дифференциация

материала с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся
Использование технических средств обучения, соответствующих психофизическим возможностям обучающихся
Использование дидактических средств обучения, соответствующих психофизическим возможностям обучающихся
3-е конкурсное задание Видеоролик занятия/урока участника КонкурсаКритерий 3. Знание и учет психофизических особенностей обучающихся с ОВЗПоказатели: Применение

Слайд 223-е конкурсное задание
Видеоролик занятия/урока участника Конкурса
Критерий 4. Организация взаимодействия

на уроке всех обучающихся
Показатели:
Четкое формулирование инструкций педагогом
Включение обучающихся

с ОВЗ в различные виды деятельности на различных этапах урока, занятия
Создание ситуации успешности для всех обучающихся
3-е конкурсное задание Видеоролик занятия/урока участника КонкурсаКритерий 4. Организация взаимодействия на уроке всех обучающихсяПоказатели: Четкое формулирование инструкций

Слайд 23БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
УСПЕХОВ В КОНКУРСЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!УСПЕХОВ В КОНКУРСЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика