Разделы презентаций


Презентация непосредственно образовательной деятельности по формированию

Содержание

Задачи:Дать представление о разных видах линий (прямой, ломаной, кривой – замкнутой, незамкнутой);о специальных предметах, помогающих людям строить различные виды линий, умение завершить рисунок по условию; дать представления о замкнутых и незамкнутых линиях, учить чертить линии;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в

подготовительной группе «Непоседа» по теме «Представление о замкнутой и не

замкнутой линиях».


Подготовила
Шумская М.В.
28.04.2020.
Презентация непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Непоседа» по теме «Представление о

Слайд 2Задачи:
Дать представление о разных видах линий (прямой, ломаной, кривой – замкнутой, незамкнутой);
о специальных

предметах, помогающих людям строить различные виды линий, умение завершить рисунок по

условию;
дать представления о замкнутых и незамкнутых линиях, учить чертить линии;
закреплять представления детей о геометрических фигурах и их основных признаках;
продолжать учить составлять фигуры из счетных палочек и преобразовывать их;
Развивать логическое мышление, творческое воображение, графических и измерительных навыков.
Воспитывать у детей потребность быть участником игрового сообщества.

Цель: формирование первоначальных представлений о видах линий. 

Задачи:Дать представление о разных видах линий (прямой, ломаной, кривой – замкнутой, незамкнутой);о специальных предметах, помогающих людям строить различные виды линий, умение

Слайд 3Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы отправимся в страну Геометрии.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в страну Геометрии.

Слайд 5Здравствуйте, ребята, скажите пожалуйста а вам снятся сны? (Да)
Представляете, а

мне вчера приснилась точка.

Она гуляла и очутилась в сказочной

стране.

Смотрите впереди горы и ели.
- Какую линию напоминают горы? (ломаную)
Как вы думаете, какую линию напоминают ели?
(замкнутую, ломаную линию)

Здравствуйте, ребята, скажите пожалуйста а вам снятся сны? (Да)Представляете, а мне вчера приснилась точка. Она гуляла и

Слайд 6Точка оказалась у входа в волшебный  лабиринт и не может

его пройти.













Поможем нашей точке?
Как точке пройти лабиринт, помогите найти

дорогу.
Точка оказалась у входа в волшебный  лабиринт и не может его пройти. Поможем нашей точке?Как точке пройти

Слайд 7Давайте покажем путь который должна пройти точка.

Сколько концов у

дорожки?
Где один конец? (у входа в лабиринт)
 Где второй?

(у выхода) Молодцы. 
Давайте покажем путь который должна пройти точка. Сколько концов у дорожки? Где один конец? (у входа в

Слайд 8Ой, посмотрите где оказалась наша точка. Как вы думаете, что

это?
Решила точка обойти озеро. (Проведите линию вокруг озера). Ребята, посмотрите,

что получилось с линией. (ответы детей) Один конец нашел другой и замкнулся.
Сколько получилось концов? (ни сколько)
Ой, посмотрите где оказалась наша точка. Как вы думаете, что это?Решила точка обойти озеро. (Проведите линию вокруг

Слайд 9Ребята, а вы помните лабиринт?
Что общего у дорожек в

лабиринт и вокруг озера?
Чем они отличаются? (дорожка в лабиринте

– незамкнутая линия, а вокруг озера – замкнутая.
Незамкнутая линия имеет 2 конца, а замкнутая – ни одного)
Ребята, а вы помните лабиринт? Что общего у дорожек в лабиринт и вокруг озера? Чем они отличаются?

Слайд 10Ребята, я предлагаю вам поиграть с лентами и нитками и

попробовать сделать замкнутую и незамкнутую линии.
Присядьте за столы, выберите

себе по одной нитке и ленте (спросить каким цветом нитки и ленты).
 Выложите из нитки незамкнутую линию.
Сколько концов у незамкнутой линии?
Чтобы лучше было видно, давайте на концах прикрепим пластилиновые шарики. Из ленты выложите замкнутую линию.
Есть ли концы у замкнутой линии? Чем же отличается замкнутая линия от незамкнутой?
Ребята, я предлагаю вам поиграть с лентами и нитками и попробовать сделать замкнутую и незамкнутую линии. Присядьте

Слайд 11Физ. минутка
Две сестрицы – две руки
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке

сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки,
Левая и правая.
Воду моря

и реки
Загребают, плавая.
Физ. минуткаДве сестрицы – две рукиРубят, строят, роют.Рвут на грядке сорнякиИ друг дружку моют.Месят тесто две руки,Левая

Слайд 12- Каждая ломаная линия состоит из отрезков и замкнутая и

незамкнутая.

- Каждая ломаная линия состоит из отрезков и замкнутая и незамкнутая.

Слайд 14Давайте посчитаем сколько замкнутых и незамкнутых линий.

Давайте посчитаем сколько замкнутых и незамкнутых линий.

Слайд 15Ребята , покажите замкнутые и незамкнутые линии.

Ребята , покажите замкнутые и незамкнутые линии.

Слайд 16В стране Геометрия много геометрических фигур у которых четыре угла

и четыре стороны, а углы между сторонами прямые.
- Что это

за фигуры? (квадрат, прямоугольник).
Четырехугольники, у которых стороны равны по размеру, а углы между ними острые и тупые.
- Что за фигуры? (ромбы)
- Какие еще четырехугольники вы знаете? (трапеция)
В стране Геометрия много геометрических фигур у которых четыре угла и четыре стороны, а углы между сторонами

Слайд 18Молодцы , ребята! А сейчас давайте разомнёмся.

Молодцы , ребята! А сейчас давайте разомнёмся.

Слайд 19Отправляемся дальше на встречу новым приключениям по стране Геометрии. Посмотрите

перед нами море. Как же нам продолжить путешествие? Давайте вместе

построим плоты. А помогут нам в этом счётные палочки.
Отправляемся дальше на встречу новым приключениям по стране Геометрии. Посмотрите перед нами море. Как же нам продолжить

Слайд 20- Отсчитайте 4 палочки, сделайте квадрат, еще 3 палочки и

еще один квадрат сделайте.
- Сколько палочек отсчитали?
- Сколько квадратов получили?
-

Сколько четырехугольников? (3)
- Сколько многоугольников? (3) Назовите их (2 квадрата и 1 прямоугольник). Выложите любую геометрическую фигуру.
- Отсчитайте 4 палочки, сделайте квадрат, еще 3 палочки и еще один квадрат сделайте.- Сколько палочек отсчитали?-

Слайд 21Ребята, вы молодцы!
Прошли много испытаний в стране Геометрии.


В следующий раз мы продолжим путешествие.

Ребята, вы молодцы!  Прошли много испытаний в стране Геометрии. В следующий раз мы продолжим путешествие.

Слайд 22 Рекомендации для родителей.
Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не

обязательно свободного: по дороге в детский сад или домой, на

кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и. т. д.
Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество.
Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые.


Согласитесь, всем этим понятиям вы можете уделить внимание и в повседневной жизни.

Рекомендации для родителей.Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного: по дороге в детский сад

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика