Разделы презентаций


Презентация проекта Программно-аппаратный комплекс Виртуальное меню ресторана в

Содержание

Проблематика: РосПотреб надзор требует отказаться от привычного меню и внедрить бесконтактное меню, ввиду коронавирусаНеобходимость стоять в очереди в фастфуде Необходимость ждать, пока кассир примет заказ полностью, посчитает сдачу и только после

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация проекта Программно-аппаратный комплекс Виртуальное меню ресторана в дополненной реальности
Агентство

интернет рекламы «Прилив»
г. Симферополь
2020 г.

Презентация проекта   Программно-аппаратный комплекс   Виртуальное меню ресторана  в дополненной реальностиАгентство интернет рекламы

Слайд 2Проблематика:
РосПотреб надзор требует отказаться от привычного меню и внедрить

бесконтактное меню, ввиду коронавируса
Необходимость стоять в очереди в фастфуде
Необходимость

ждать, пока кассир примет заказ полностью, посчитает сдачу и только после этого отправит его в работу
Подготовка к внедрению очков Доп. Реальности.

Проблематика: РосПотреб надзор требует отказаться от привычного меню и внедрить бесконтактное меню, ввиду коронавирусаНеобходимость стоять в очереди

Слайд 3Потребители:
Рестораны,
Кафе
Малый бизнес и потребителей их услуг ( B2b, B2C)




Потенциальная емкость рынка:
большинство предприятий общественного питания


Потребители:Рестораны, КафеМалый бизнес и потребителей их услуг ( B2b, B2C) Потенциальная емкость рынка: большинство предприятий общественного питания

Слайд 4Выгода:
Экономия времени клиента
- 5-10 минут на одного посетителя
При

кол-ве посетителей 500 человек в день – 5-10 тыс. минут

или 41 час
 
Результат – ускорение процессов заказа блюд и соответственно оборачиваемости
Дополнительная прибыль посчитана ниже в таблице
 
Экономия ФОТе 3х кассиров (с учетом одного сменного кассира)
30 тыс. руб. в мес. * 3 чел. = 90 тыс. руб. в мес.


Экономия времени на обработке заявок,
и экономия ФОТ обслуживающего персонала


Выгода:Экономия времени клиента - 5-10 минут на одного посетителя При кол-ве посетителей 500 человек в день –

Слайд 5ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Демонстрация меню




Маска Instagram - SparkAR




Демонстрация веб версии




На технологии AR.js




Маркер





Маркер




https://yadi.sk/d/FWehHr_TA109rQ




https://yadi.sk/i/VtlpU8nhYxYaSg



ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:Демонстрация менюМаска Instagram - SparkARДемонстрация веб версииНа технологии AR.jsМаркерМаркерhttps://yadi.sk/d/FWehHr_TA109rQhttps://yadi.sk/i/VtlpU8nhYxYaSg

Слайд 6Технология:
Програмный комплекс, состоящий из серверного веб приложения, которое осуществляет доступ

пользователей к ресурсу виртуального меню с мобильных устройств по протоколу

HTTP и самого ВЕБ приложения виртуального меню, созданного на стеке веб технологий (сначала html, css, js – но в последствии стек технологий может быть изменен для увеличения производительности) с интеграцией браузерных решений для дополненной реальности на основе библиотек AR.js и A-frame (возможно применение библиотек по 3д визуализации – threeJs и BabylonJs) , что позволит просматривать меню в мобильном браузере и осуществлять заказ выбранных блюд.
Серверная часть приложения позволяет получать информацию о просмотренных и заказанных блюдах и отправлять информацию в систему автоматизации ПОП (например, Rkeeper).



Решение состоит из 2х составляющих


Технология:Програмный комплекс, состоящий из серверного веб приложения, которое осуществляет доступ пользователей к ресурсу виртуального меню с мобильных

Слайд 7Технология:
Аппаратная часть выполнена в виде микрокомпьютера, на котором установлен сервер

и имеется возможность осуществлять маршутизацию wi-fi сети (локальная сеть).
Важной

особенностью данного решения является отсутствие выхода во внешнюю сеть (интернет) и доступ только к одному ресурсу – веб сайту виртуального меню, что не требует от пользователя авторизации в сети, а от ресторана установки систем авторизации на публичные точки доступа согласно требованиям законодательства РФ.



Решение состоит из 2х составляющих


Технология:Аппаратная часть выполнена в виде микрокомпьютера, на котором установлен сервер и имеется возможность осуществлять маршутизацию wi-fi сети

Слайд 8Как будет взаимодействовать пользователь с виртуальным меню?
На столе наклеена инструкция

с 2мя QR-кодами и маркером дополненной реальности, первый код вызывает

ссылку на подключение к сети, второй на открытие в браузере ресурса с виртуальным. Маркер является триггером приложения Доп реальности, на котором будет появляться контент.

Сделав выбор, пользователь отправляет на сервер заказ, который обрабатывается системой автоматизации и отображается статус заказа.



Как будет взаимодействовать  пользователь с виртуальным меню?На столе наклеена инструкция с 2мя QR-кодами и маркером дополненной

Слайд 9Как будет взаимодействовать пользователь с виртуальным меню?
Вид виртуального меню:
Мы

нажали на одно из блюд –
оно увеличилось, появились кнопки


управления (кол-во и кнопка отправить)
Как будет взаимодействовать  пользователь с виртуальным меню?Вид виртуального меню: Мы нажали на одно из блюд –

Слайд 10Как будет взаимодействовать пользователь с виртуальным меню?
Как только выбрано одно

блюдо, оно может быть сразу отправлено в R-keeper или другую

систему обработки заказов ресторана в заказ (т.е. пока клиент выбирает остальные блюда, первые выбранные уже могу готовиться – экономия времени и посетителя и заведения)

Когда выбрано все, возникает окно оплаты заказа онлайн (что позволяет не контактировать с обслуживающим персоналом)

Как будет взаимодействовать  пользователь с виртуальным меню?Как только выбрано одно блюдо, оно может быть сразу отправлено

Слайд 11О конкурентах
Представленные продукты конкурентов скорее служат презентационной и маркетинговой

цели – продвигают продукты и бренды с помощью допреальности в

соц. сетях, используя технологии Facebook (SparkAR), а также через браузер с помощью библиотеки Доп реальности от компании Apple ARKit. Такой подход ограничивает количество потенциальных пользователей, только владельцами смартфонов Apple.
О конкурентах Представленные продукты конкурентов скорее служат презентационной и маркетинговой цели – продвигают продукты и бренды с

Слайд 12Целевая аудитория:
Владельцы ресторанов быстрого питания и других общепитов
Клиенты этих

заведений



Ссылка на платное исследование: https://marketing.rbc.ru/research/34238/


Потенциальная емкость рынка: большинство предприятий

общественного питания
Мы предлагаем экономию времени, и экономию на обслуживающем персонале В МИРЕ
Аналогов в том виде, котором мы хотим реализовать, пока не встречали



Целевая аудитория:Владельцы ресторанов быстрого питания и других общепитов Клиенты этих заведений Ссылка на платное исследование: https://marketing.rbc.ru/research/34238/Потенциальная емкость

Слайд 13Наши аргументы для покупателей приложения:
Увеличение объёма продаж
Экономия на персонале


Индивидуализация
Возможность войти одними из первых в коммерческий рынок AR



Наши аргументы для покупателей приложения: Увеличение объёма продажЭкономия на персонале Индивидуализация Возможность войти одними из первых в

Слайд 14План коммерциализации
1) У нас есть выборка разработчиков приложений –

25 компаний
Мы выбрали этих подрядчиков –
они самые крутые на

наш взгляд
План коммерциализации 1) У нас есть выборка разработчиков приложений – 25 компанийМы выбрали этих подрядчиков – они

Слайд 15План коммерциализации
2) После получения сметы и договора о неразглашении,


планировали выйти на кик стартеры, также есть список:
Либо предложить

местному крымскому владельцу самой крупной сети фастфудов: Гаррис, Гаридзе, Гарикудза и Гарини, Гаррис-лофт
  
Есть предварительная договоренность о презентации нашего продукта

3) Этап разработки, тестирования, отладки
 
4) Продажи, вывод на рынок продукта

План коммерциализации 2) После получения сметы и договора о неразглашении, планировали выйти на кик стартеры, также есть

Слайд 16План продаж
Возможны 2 варианта продажи приложения:
Покупка – 500 000 руб (Брендирование)


Подписка – 45 000 руб. в мес.
В первую очередь, планируется

продажа подписок на каждое заведение. Этот вариант подойдет для предприятий с одним заведением и небольших сетей. Также возможна продажа приложения для более крупных сетей.
Планируется продажа приложения каждый 4ый месяц с равномерным увеличением плана. После подведения квартальных итогов использования приложения и пополнения портфолио новыми кейсами вероятность продажи будет более высокой.
Ниже приведен план продаж на ближайшие 24 месяца.
План продажВозможны 2 варианта продажи приложения:Покупка – 500 000 руб (Брендирование) Подписка – 45 000 руб. в мес. В

Слайд 17План продаж

План продаж

Слайд 18План продаж
Статистические данные и предварительный прогноз
 
Рынок фаст фуда имеет тенденцию

к росту 2-5% в год. Растет как и % населения,

который регулярно посещает рестораны быстрой еды, так и самих заведений.
В 2019 году 15 наиболее крупных сетей насчитывают в общей сложности 6692 ресторанов.
По данным “Газета.Ru” средний чек в заведениях быстрого питания по стране ~240 руб. и в некоторых регионах доходит до 350 руб.
При этом среднее время обслуживания посетителя по данным Retail.ru составляет ~10-15минут.
 
Ниже представлен негативный и положительный прогнозы эффективности внедрения меню дополненной реальности для одного из крупных игроков рынка фастфуда в Крыму – Mr. Garry’s, сеть которого представлена 12 заведениями (10 в Симферополе, 1 в Севастополе и 1 в Евпатории).
План продажСтатистические данные и предварительный прогноз Рынок фаст фуда имеет тенденцию к росту 2-5% в год. Растет как

Слайд 19План продаж
Негативный прогноз эффективности
 
Расчет: Экономия времени 30с на посетителя; +1

посетитель на 20 минут

План продажНегативный прогноз эффективности Расчет: Экономия времени 30с на посетителя; +1 посетитель на 20 минут

Слайд 20План продаж
Положительный прогноз эффективности
 
Расчет: Экономия времени 1мин на посетителя; +1

посетитель на 15 минут

План продажПоложительный прогноз эффективности Расчет: Экономия времени 1мин на посетителя; +1 посетитель на 15 минут

Слайд 21Команда проекта:
Ключевые компетенции и опыт
 
Тим лид и инициатор идеи –

Кузьмин Игорь Михайлович
Магистр международной экономики и права, Программист, Маркетолог.


Опыт организации участия Корпорации ИгроСервис в международных выставках в Лас Вегасе, Лондоне, Дубаи, Праге, 2х выставках в Москве и одной в Киеве
- автор 2х методик по продажам,
- владелец студии Прилив (3 диплома более 10ти сертификатов) priliv.pro
- участник Глобал Форума «Синергия» в Москве и Питере (2018 г)
 
Разработчик – Фомичев Владимир Викторович, веб-разработчик (JavaScript, PHP
), веб-дизайнер. Генератор технических решений.
Команда проекта:Ключевые компетенции и опыт Тим лид и инициатор идеи – Кузьмин Игорь Михайлович Магистр международной экономики и

Слайд 22Заключение:
Наш запрос к Сколково:
 
Консультация и поддержка старт-апа
Финансирование в

части приобретения маркетингового исследования рынка – 65 тыс руб.
Менторство

и наставничество по проекту. Его разработке, выводу на российский и зарубежный рынок
Помощь в защите идеи, возможно патентованию.
Любое другое содействие.
Заключение: Наш запрос к Сколково:  Консультация и поддержка старт-апаФинансирование в части приобретения маркетингового исследования рынка – 65

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика