Разделы презентаций


Презентация проекта Вхождение товаров народного потребления GoLRang Industrial

Содержание

КомпанияGolrang Industrial Group была основана в 1961 г. и сегодня это: ▪ крупнейший производитель товаров FMCG на Ближнем Востоке, объем продаж в 2013 г. – $ 4 млрд.▪ Широко представлен на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация проекта «Вхождение товаров народного потребления GoLRang Industrial Group на

рынок Республики Беларусь»
ООО «Бел Топ Голд»
г. Минск
2015 г.

Презентация проекта «Вхождение товаров народного потребления GoLRang Industrial Group  на рынок  Республики Беларусь»ООО «Бел Топ

Слайд 2Компания
Golrang Industrial Group была основана в 1961 г. и сегодня

это:

▪ крупнейший производитель товаров FMCG на Ближнем Востоке, объем

продаж в 2013 г. – $ 4 млрд.
▪ Широко представлен на 30 рынках, в т.ч. в бывшем СССР в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Армении, Таджикистане, Туркменистане, в России пока только в Южном Федеральном округе, начинается продвижение в Украине.

▪ Успешно выдерживает конкуренцию с ведущими мировыми производителями – P&G, Unilever, Henkel, имеющими производства в странах присутствия GIG – на 9 рынках доля GIG превышает 35 %.



КомпанияGolrang Industrial Group была основана в 1961 г. и сегодня это: ▪ крупнейший производитель товаров FMCG на

Слайд 3Задачи Golrang Industrial Group
Вхождение в список 500 лучших компаний мира

с опорой на известные мировые бренды;
Представление качественных товаров и услуг

на мировой рынке.
Задачи Golrang Industrial GroupВхождение в список 500 лучших компаний мира с опорой на известные мировые бренды;Представление качественных

Слайд 4ООО «Бел Топ Голд»
Компания основана 13 октября 2014.
ООО «БелТопГолд»

является дистрибьюторской компанией TOP, занимающейся поставками продукции промышленного холдинга Гольранг

(Иран ).
ООО «БелТопГолд» начало вхождение на рынок Республики Беларусь с бренда AVE.

http://www.topsalesco.com/

ООО «Бел Топ Голд» Компания основана 13 октября 2014.ООО «БелТопГолд» является дистрибьюторской компанией TOP, занимающейся поставками продукции

Слайд 5Концепция продвижения
Главная идея, на которой строится продвижение – это товар

качества сегмента «средний +» и «премиум» по ценам «средний –».


Товары для всей семьи и разных возрастных групп.
ООО «Бел Топ Голд» как эксклюзивный дистрибьютор делает упор на работу как с сетевым ритейлом, так и с традиционной розницей.
Концепция	продвижения Главная идея, на которой строится продвижение – это товар качества сегмента «средний +» и «премиум» по

Слайд 6Направления продвижения
▪ Мероприятия по продвижению брендов финансируется Производителем и Дистрибьютором;

на 2015 г. маркетинговый бюджет составляет около 130 тыс. USD

с предусмотренным ростом бюджета по мере роста продаж продвигаемых товаров;
направления продвижения были определены на первое полугодие 2015 г., основные направления следующие:
Продвижение в ТО, в т.ч. размещение товаров в привилегированных местах, акции, промомероприятия. 20%;
SEO, разработка сайта, баннеры, социальные сети 7 %;
Outdoor, главным образом биллборды (Апрель, Май, Июнь, Декабрь), баннеры. - 20 %;
indoor, прежде всего фирменное оформление в местах продаж –15 %.

Размещение рекламы на топовых радиостанциях (Апрель, Май, Июнь)-15%
Размещение рекламы на топовых ТВ-каналах (Октябрь, Ноябрь, Декабрь) 2015 г. 23%
Направления продвижения▪ Мероприятия по продвижению брендов финансируется Производителем и Дистрибьютором;▪ на 2015 г. маркетинговый бюджет составляет около

Слайд 7Ассортиментная линейка
Бытовая химия:
Жидкость для мытья посуды;
Стиральные порошки;
Кондиционер для стирки;
Средство для

очистки стекол;
Средства личной гигиены:
1)Средства по уходу за волосами (Шампунь);
2) Средства

по уходу за телом (Гель для душа);
3)Жидкое мыло;





Ассортиментная линейкаБытовая химия:Жидкость для мытья посуды;Стиральные порошки;Кондиционер для стирки;Средство для очистки стекол;Средства личной гигиены:1)Средства по уходу за

Слайд 8Товарные группы – Жидкость для мытья посуды
Средство для мытья посуды

AVE – концентрат густой консистенции; 16 ПАВ.

6 видов – «Яблоко&цветы»,

«Лимон&цветы», «Апельсин&цветы», «Гранат &цветы», «Малина&цветы», «Виноград&цветы».

Фасуются в пластиковые бутылки 500 мл и 1000 мл

Ближайшие конкуренты– Morning Fresh, Fairy Platinum.
Ценовой сегмент – Средний +
Товарные группы –  Жидкость для мытья посудыСредство для мытья посуды AVE – концентрат густой консистенции; 16

Слайд 9Товарные группы – Стиральные порошки
Стиральный порошок AVE для ручной стирки

и машин с вертикальной загрузкой. 4 энзима. Фасовка в картонные

коробки 150, 300 и 450 г.
Чистящая способность – 96,9% *
Стиральный порошок AVE АВТОМАТ (универсальный). 5 энзимов. Фасовка в картонные коробки 450 г.
Чистящая способность – 96,8%*
Стиральный порошок AVE АВТОМАТ для цветных вещей–5 энзимов. Фасовка в картонные коробки 450 г.
Чистящая способность – 99%*
Стиральный порошок премиум AVE Gold Автомат (универсальный). 8 энзимов. Фасовка в картонные коробки 450 г.
Чистящая способность – 89,3%*

Основные конкуренты – Tide, April, Persil.




* Подтверждено протоколами испытания

Товарные группы –  Стиральные порошкиСтиральный порошок AVE для ручной стирки и машин с вертикальной загрузкой. 4

Слайд 10Товарные группы – Кондиционер для стирки
Фасуются в пластиковые бутыли 1000

мл;
3 вида;
Сегмент средний +;
Основные конкуренты - E , Vernel, Lenor

Товарные группы –  Кондиционер для стиркиФасуются в пластиковые бутыли 1000 мл;3 вида;Сегмент средний +;Основные конкуренты -

Слайд 11Товарные группы – Средство для очистки стекол
Фасуются в пластиковые бутыли

500 мл
4 вида

Основные конкуренты – Clean, Help.

Товарные группы –  Средство для очистки стеколФасуются в пластиковые бутыли 500 мл4 видаОсновные конкуренты – Clean,

Слайд 12Товарные группы – жидкое мыло

Фасуются в прозрачные пластиковые флаконы с

дозатором 500 мл
4 аромата – «Лимон», «Апельсин», «Цветы», «Киви».
Сегмент

средний +
Основные конкуренты – Fa, Palmolive

Фасуются в прозрачные пластиковые флаконы с дозатором 500 мл (парфюмированная серия)
4 вида – «С розовым жемчугом», «С белым жемчугом», «С голубым жемчугом», «С фиолетовым жемчугом»
Сегмент – премиум ( цены сегмента средний+)
Основные конкуренты – Camai , Marseillais

Товарные группы –  жидкое мылоФасуются в прозрачные пластиковые флаконы с дозатором 500 мл4 аромата – «Лимон»,

Слайд 13Товарные группы – Средства по уходу за волосами (Шампунь)
Витаминизированные шампуни

AVE Vitamix
Для жирных волос
Для нормальных волос
Флакон 750 мл

Шампуни AVE

Fruity mix
Для нормальных волос
Для жирных волос
Для сухих и окрашенных волос
Флаконы 200 мл/400мл/750 мл
Товарные группы – Средства по уходу за волосами (Шампунь)Витаминизированные шампуни AVE Vitamix Для жирных волосДля нормальных волосФлакон

Слайд 14Товарные группы – Средства по уходу за телом (Гель для

душа)
Гель для душа с экстрактом жемчуга
С белым розовым +

экстракт маракуйя;
С розовым жемчугом + экстракт маракуйя;
Флакон 500 мл

Гель для душа и шампунь 2 в 1 (мужская линия)
2 вида
Флакон 750 мл

Товарные группы – Средства по уходу за телом (Гель для душа)Гель для душа с экстрактом жемчуга С

Слайд 15Наши преимущества
ООО «БелТопГолд», как дистрибьютер, видит следующие преимущества в данном

проекте:
▪ действительно крупный и влиятельный Производитель с широчайшим ассортиментом предлагаемых

товаров с достойным качеством и приемлемыми ценами;
▪ активное участие Производителя в продвижении бренда, в отличие от многих вновь приходящих на рынок Беларуси более мелких производителей из Восточной Европы;
▪ легкое для восприятие и запоминания короткое слово в названии бренда - AVE;
▪ заинтересованность Дистрибьютора в учете интересов всех участвующих сторон –ритейлеров.

Наши преимуществаООО «БелТопГолд», как дистрибьютер, видит следующие преимущества в данном проекте:▪ действительно крупный и влиятельный Производитель с

Слайд 16Представленность на рынке
Сетевой ритейл:
ОДО «Виталюр»
Гипермаркет «Скала» (Green)
Bigzz
Сеть магазинов «Отличный»
Preston
Соседи
Белмаркет (совместное

проведение акций)
Сеть магазинов ДорОрс
Торговая сеть «Твой»
Более 300 ТО традиционной розницы

г. Минск и Минская обл.
Представленность на рынкеСетевой ритейл:ОДО «Виталюр»Гипермаркет «Скала» (Green)BigzzСеть магазинов «Отличный»PrestonСоседиБелмаркет (совместное проведение акций)Сеть магазинов ДорОрсТорговая сеть «Твой»Более 300

Слайд 17Наши контакты
Директор: +375298016151

sadeghi85@tut.by
sadeghi.m@beltopgold.by

Маркетинг: +37544 5708530
vinichenko@beltopgold.by

Офис: topsalesco@tut.by
Т/ф: +37517 396 3637


Ищите о нас

в :
http://vk.com/avebrands
https://www.facebook.com/avebrand
http://ok.ru/ooo.beltopgold
https://instagram.com/avebrand

Наши контакты Директор: +375298016151        sadeghi85@tut.bysadeghi.m@beltopgold.byМаркетинг: +37544 5708530vinichenko@beltopgold.byОфис: topsalesco@tut.by Т/ф: +37517

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика