Разделы презентаций


Презентация сервиса Контур.Отель (Стандарт)

Содержание

Всё что нужно современной гостинице управление номерным фондомполучение бронирований через интернетв рамках одного окнамиграционныйучет граждан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Всё что нужно
современной гостинице
управление
номерным фондом
получение бронирований
через

интернет
в рамках
одного окна
миграционный
учет граждан

Всё что нужно современной гостинице управление номерным фондомполучение бронирований через интернетв рамках одного окнамиграционныйучет граждан

Слайд 3транслирует в каналы сложную тарифную политику и квоты доступных для

продажи номеров

передает бронирования

и их изменения в систему управления отелем

позволяет планировать загрузку отеля и управлять тарифами

упрощает процедуру оформления гостя

выдает статистику для управления отелем

автоматически формирует уведомления для МВД при заселении гостя

лучшая проверка ошибок

круглосуточная поддержка, лучшая консультация по предметной области регистрационный и миграционный учет

Менеджер каналов
бронирования

Channel Manager

Система управления отелем

Property Management System

Регистрация в МВД

Контур.ФМС

как работает Контур.Отель

Модуль онлайн-бронирования

Делает сайт отеля продающим и увеличивает продажи номеров без комиссии

Позволяет разместить информацию об отеле в социальных сетях

Мини-сайт для гостиниц, у которых нет своего сайта

транслирует в каналы сложную тарифную политику и квоты доступных для продажи номеровпередает бронирования

Слайд 4Channel
Manager
PMS
Контур
ФМС
УВМ МВД
Гостиница
как работает Контур.Отель
Мо
Модуль онлайн бронирования

Channel ManagerPMSКонтурФМСУВМ МВДГостиницакак работает Контур.ОтельМоМодуль онлайн бронирования

Слайд 5Менеджер каналов бронирования
Channel Manager
Все бронирования напрямую попадают в шахматку

– не нужно заходить в личный кабинет каждой площадки или

переносить брони из почты вручную

После того, как номер забронирован на одной
из площадок, он автоматически снимается с продажи на всех остальных

Менеджер каналов бронирования

Менеджер каналов бронированияChannel Manager Все бронирования напрямую попадают в шахматку – не нужно заходить в личный кабинет

Слайд 6Повышайте конверсию из бронирования в оплату проживания
Гость бронирует
номер на

площадке
Бронь отобразилась
на шахматке
Номер требуемой категории
снят с продаж и гарантированно


подготовлен к приезду гостя,
неоплаченное бронирование
вовремя подтверждено
Повышайте конверсию из бронирования в оплату проживанияГость бронирует номер на площадкеБронь отобразилась на шахматкеНомер требуемой категорииснят с

Слайд 7Легко поддерживайте актуальную стоимость на всех площадках
Отель
изменил тарифы
Цены обновились
на

всех площадках
Каждый номер забронирован
по актуальной стоимости.
Гости получили свежие

предложения и акции, что повысило продажи
Легко поддерживайте актуальную стоимость на всех площадкахОтель изменил тарифыЦены обновилисьна всех площадкахКаждый номер забронирован по актуальной стоимости.

Слайд 8Оперативно продавайте номер
после отмены бронирования
Гость отменил бронь
на площадке
Бронь удалена


из шахматки
Номер вновь доступен
для бронирования,
чтобы отель успел


продать его до даты заезда
Оперативно продавайте номерпосле отмены бронированияГость отменил бронь на площадкеБронь удалена из шахматки Номер вновь доступен для бронирования,

Слайд 9Управляйте маржинальной
прибылью отеля
В высокий сезон квота для площадок

бронирования уменьшается, чтобы продать больше номеров без комиссии
Легко управляйте квотами

продаж для площадок
из одного окна

Отель продает с комиссией площадок
столько номеров, сколько требуется
с учетом сезона и существенно повышает свою чистую прибыль

Управляйте маржинальной прибылью отеля В высокий сезон квота для площадок бронирования уменьшается, чтобы продать больше номеров без

Слайд 10Все площадки
* Поддерживаются все типы моделей оплаты, в том числе

ETP - модель.

Все площадки* Поддерживаются все типы моделей оплаты, в том числе ETP - модель.

Слайд 11Управление номерным
фондом и тарифами, описание категорий номеров
Мониторинг состояния номера,

ранние заезды и поздние выезды, задания на уборку
Фиксация заселения
и выселения

гостя,
вся информация –
в бланки для МВД

Информация о гостях,
счетчик визитов,
особые запросы и примечания

Фиксация оплаты и задолженности,
выставление счетов на оплату, печать квитанции

PMS
Property Management System
Система управления отелем

Система управления отелем Контур.Отель

Управление номерным фондом и тарифами, описание категорий номеровМониторинг состояния номера, ранние заезды и поздние выезды, задания на

Слайд 12Заведение номерного фонда
Автоматическое отображение на шахматке бронирований, принятых с

он-лайн площадок
Индивидуальные и групповые бронирования
Автоматическое создание черновика уведомления для

УВМ МВД о прибытии гостя после его заселения с последующей отправкой сведений в УВМ МВД в электронном виде
Информация по ранее проживающим гостям с комментариями и счетчиком заездов
Интеграция с 27 площадками, включая booking, забронируй.ру, hotelbook, Expedia, Orbitz, hotels.com, bronevik.com, ostrovok.ru, tvil.ru и др.
Управленческие отчеты (по доходам, по загрузке, по оплатам, задолженностям, среднему чеку, среднему доходу на 1 номер, расчет суммы курортного сбора)
Фиксация оплат и задолженностей (наглядно на шахматке)
Модуль онлайн бронирования, виджет для сайта или мини-сайт.
Возможность загрузить информацию о бронированиях, выгруженную из OtelMS

функциональность Контур.Отель

Заведение номерного фонда Автоматическое отображение на шахматке бронирований, принятых с он-лайн площадок Индивидуальные и групповые бронированияАвтоматическое создание

Слайд 13Каждый администратор при принятии бронирования учитывает все особенности каждого номера

и допуслуг, чтобы выгодно преподнести их гостю и выполнить продажу

на максимально возможную сумму

Информация о номерах и услугах
для повышения среднего чека

Каждый администратор при принятии бронирования учитывает все особенности каждого номера и допуслуг, чтобы выгодно преподнести их гостю

Слайд 14При повышении или снижении спроса, можно оперативно изменить тарифы на

размещение или ввести акцию как для прямой продажи, так и

для он-лайн площадок.
Чтобы каждое бронирование было принято по актуальной стоимости.

Гибкое управление тарифами

При повышении или снижении спроса, можно оперативно изменить тарифы на размещение или ввести акцию как для прямой

Слайд 15Есть возможность фиксировать важные комментарии по каждому бронированию, гостю и

заселенному номеру – любая смена будет в курсе событий.
А

в отчете по гостям - возможность выводить колонки с контактной информацией, количестве визитов и комментарием

Подробная информация о гостях
каждого номера

Есть возможность фиксировать важные комментарии по каждому бронированию, гостю и заселенному номеру – любая смена будет в

Слайд 16Ранний заезд и поздний выезд
учитываются для каждого бронирования —
номер

всегда будет подготовлен
к заселению гостя
Время выезда, уборки и заезда
не

пересекаются
Ранний заезд и поздний выездучитываются для каждого бронирования — номер всегда будет подготовлен к заселению гостяВремя выезда,

Слайд 17В системе фиксируются факт и форма
оплаты (наличные/карта/взаиморасчёт)
и задолженность гостя.

Каждая смена
в каждый момент времени знает точную
сумму оказанных и

оплаченных гостем услуг

Точность и своевременность
приема оплаты от гостя

Формируйте отчет по долгам, чтобы исключить потери оплат и контролировать поступление прибыли, вовремя отменяя неоплаченные заявки.

В системе фиксируются факт и формаоплаты (наличные/карта/взаиморасчёт) и задолженность гостя. Каждая смена в каждый момент времени знает

Слайд 18Автоматическое создание черновиков уведомлений для МВД при заселении гостя (останется

только дозаполнить информацию по визам (если есть) и передать в

МВД)

Простота отчетности
в МВД

Автоматическое создание черновиков уведомлений для МВД при заселении гостя (останется только дозаполнить информацию по визам (если есть)

Слайд 19Управляйте доходностью отеля на основе информации из отчетов сервиса.
Стройте прогнозы,

чтобы минимизировать потери
Формируйте отчеты по загрузке и доходам, чтобы увидеть,

какие категории номеров более популярны, в какой период
Загружайте отчеты по загрузке, чтобы проанализировать сезонность и выстроить тарифную политику в соответствии с периодами спроса
Анализируйте отчеты RevPAR и ADR, чтобы определить эффективность и выстраивать стратегию продаж

Отчеты можно сформировать на экране или выгрузить в файл
RevPar, ADR
о загрузке отеля
по гостям (в том числе контактная информация, количество визитов и комментарии)
об оплатах
по долгам
и другие


Управленческие отчеты

Управляйте доходностью отеля на основе информации из отчетов сервиса.Стройте прогнозы, чтобы минимизировать потериФормируйте отчеты по загрузке и

Слайд 20Модуль онлайн-бронирования
Все бронирования напрямую попадают в шахматку – не нужно

переносить брони из почты вручную

После того, как номер забронирован на

сайте отеля, он автоматически снимается с продажи на всех остальных площадках бронирования

Интегрируется с сайтом отеля и профилями отеля в социальных сетях ВК и FB.

Виджет, встраиваемый на сайт, позволяет упростить поиск и бронирование номеров

Модуль онлайн-бронирования

Модуль онлайн-бронированияВсе бронирования напрямую попадают в шахматку – не нужно переносить брони из почты вручнуюПосле того, как

Слайд 23Channel
Manager
PMS
Контур
ФМС
УВМ МВД
Гостиница
Кассовый модуль
Мо
Модуль онлайн бронирования

Channel ManagerPMSКонтурФМСУВМ МВДГостиницаКассовый модульМоМодуль онлайн бронирования

Слайд 24Печатайте чеки прямо из Системы управления отелем
Кассовое программное обеспечение, интегрированное

с сервисом Контур.Отель, позволяет, получать данные об услугах из сервиса

и печатать фискальные чеки с переданной номенклатурой.

Полный перечень оборудования, с которым возможна интеграция Контур.Отеля с помощью кассового модуля доступен по ссылке.

Печатайте чеки прямо из Системы управления отелемКассовое программное обеспечение, интегрированное с сервисом Контур.Отель, позволяет, получать данные об

Слайд 25Гибкость доступа. Облачный сервис позволяет вести дела из любой точки,

где есть доступ к сети Интернет.
4 системы в одной, бесшовная

интеграция – полная функциональность без сложных настроек и помощи нескольких специалистов, а следовательно быстрый запуск и начало работы в сервисе.

Удобный инструмент для загрузки и изменения тарифов. Поддерживайте актуальную стоимость размещения на всех ресурсах
Календарь квот. Оперативно управляйте количеством номеров для онлайн продаж, в зависимости от спроса, чтобы не переплачивать комиссию площадкам.
Разграничение прав пользователей. Есть возможность настраивать права пользователей и давать доступ к блокам сервиса в зависимости от этих прав

Интуитивно-понятный интерфейс – легкость оперирования и прямых продаж, нет необходимости затрат на длительное обучение персонала
Контроль оплат и задолженностей поможет избежать финансовых потерь и ошибок, связанных с человеческим фактором
Хранение детальной информации по запросу гостя – учитывайте пожелания гостей, обеспечив индивидуальный подход и безупречный сервис. Такие гости с большей вероятностью выберут вас вновь.

Ваши возможности с Контур.Отель

Гибкость доступа. Облачный сервис позволяет вести дела из любой точки, где есть доступ к сети Интернет.4 системы

Слайд 26Модуль для формирования сведений
о постановке на учет и снятии с

учета российских и иностранных граждан,
полностью интегрированный в систему управления отелем


Модуль продукта Контур.Отель
«Регистрация в МВД»

Модуль для формирования сведенийо постановке на учет и снятии с учета российских и иностранных граждан,полностью интегрированный в

Слайд 27Правила миграционного и регистрационного учета
Кто должен отчитываться
Гостиницы и

другие организации, оказывающие гостиничные услуги, санатории, дома отдыха, кемпинги, пансионаты,

туристические базы, детские оздоровительные лагеря, стационарные медучреждения и проч.

По законодательству все организации, оказывающие гостиничные услуги, в течение суток обязаны передавать в УВМ МВД данные о прибывающих российских и иностранных гостях для постановки на учёт.

Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 часть III п. 20,
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713, часть II п. 14


Правила миграционного   и регистрационного учетаКто должен отчитыватьсяГостиницы и другие организации, оказывающие гостиничные услуги, санатории, дома

Слайд 28Правила миграционного и регистрационного учета
Невыполнение данного требования
в

отношении иностранцев влечет штраф
для юридических лиц от 400 000


до 500 000 рублей за каждого постояльца,
в отношении россиян – штраф в размере
до 750 000 рублей


Большинство гостиниц выполняет требование, доставляя уведомления в УВМ МВД на бумаге или на USB-носителе
с курьером или сотрудником гостиницы. Такая отправка отнимает недопустимо много денег и времени. Сотрудник МВД может найти ошибку уже по истечение
24 часов


Регламент информационного взаимодействия с УВМ МВД позволяет совершать отправку уведомлений
в миграционную службу через веб-сервисы. Это экономит ресурсы гостиницы,
а также позволяет отправлять сведения
о постояльцах мгновенно,
без опозданий и штрафов


Правила миграционного   и регистрационного учетаНевыполнение данного требования в отношении иностранцев влечет штраф для юридических лиц

Слайд 29Заполняйте уведомления
в сервисе или загружайте данные из вашего гостиничного

ПО
в форматах xml и csv


Ежедневно отправляйте документы для регистрации

Ваших постояльцев в УВМ МВД


Распечатывайте заполненные бланки уведомлений
о прибытии иностранных граждан и формы №5
при регистрации россиян


Снимайте постояльцев с учета
и уведомляйте об этом УВМ МВД одним нажатием кнопки


Возможности модуля регистрации в МВД

Заполняйте уведомления в сервисе или загружайте данные из вашего гостиничного ПО в форматах xml и csvЕжедневно отправляйте

Слайд 303-ий уровень защищенности персональных данных

в соответствии с Приказом ФСТЭК России от 18

февраля 2013 г. № 21


Облачный сервис доступен онлайн с любого компьютера. Архив данных надежно хранится на сервере и не занимает места на диске


Сервисные подсказки и форматно-логический контроль помогут корректно заполнить формы и избежать ошибок


Специалисты технической поддержки круглосуточно готовы оказать Вам квалифицированную помощь по возникшим вопросам в работе сервиса, а в рабочее время по вопросам по предметной области миграционного и регистрационного учет


Возможности модуля регистрации в МВД

3-ий уровень защищенности персональных данных        в соответствии с Приказом ФСТЭК

Слайд 31Сервис подсказывает, какие поля обязательны для заполнения и как их

правильно заполнять

Ошибки в заполнении подсвечиваются красным

При обнаружении ошибки сервис

выдаст подсказку, как её исправить

Постановка на учет

Сервис подсказывает, какие поля обязательны для заполнения и как их правильно заполнятьОшибки в заполнении подсвечиваются красным При

Слайд 32Проверка корректности заполнения реквизитов документов постояльца

Автопоиск и подстановка адресов

в соответствии с общероссийскими справочниками
Форматно-логический контроль

Проверка корректности заполнения реквизитов документов постояльцаАвтопоиск и подстановка адресов      в соответствии с

Слайд 33Настраивайте выборки по нужным критериям прямо в сервисе и массово

работайте с ними

Формируйте реестры постояльцев, российских и иностранных граждан

для ведения журналов

Распечатывайте постояльцам документы о временной регистрации сразу после отправки уведомления в УВМ МВД

Списки уведомлений

Настраивайте выборки по нужным критериям прямо в сервисе и массово работайте с нимиФормируйте реестры постояльцев, российских и

Слайд 34Загружайте в сервис списки постояльцев из Вашего гостиничного ПО, чтобы

не заполнять формы повторно

Сервис умеет распознавать форматы xml, csv и

ZIP-архивы файлов этих форматов

После загрузки списка постояльцев выполните массовую отправку уведомлений в УВМ МВД

Импорт из файла

Загружайте в сервис списки постояльцев из Вашего гостиничного ПО, чтобы не заполнять формы повторноСервис умеет распознавать форматы

Слайд 35Выберите фильтром выезжающих гостей, чтобы автоматически формировать по ним уведомления

о снятии с учета

Одним кликом отправьте в УВМ МВД все

уведомления о снятии с учета (возможно отправить и не дожидаясь протокола, чтобы соблюсти сроки снятия)

Доступна печатная форма снятия для иностранных граждан и лиц без гражданства, которая действует на основании приказа МВД России от 18.03.2019 N 142

Снятие с учета

Выберите фильтром выезжающих гостей, чтобы автоматически формировать по ним уведомления о снятии с учетаОдним кликом отправьте в

Слайд 36Channel
Manager
PMS
Контур
ФМС
УВМ МВД
Гостиница
Контур.Отель 4 системы в одной
Мо
Модуль онлайн бронирования

Channel ManagerPMSКонтурФМСУВМ МВДГостиницаКонтур.Отель 4 системы в однойМоМодуль онлайн бронирования

Слайд 37Поддержка пользователей
Круглосуточно в режиме 24/7

Call-центр 8 800 500 16 70

Через «Вопросы эксперту»

Через онлайн-консультанта

Через чат

в Telegram

Руководство пользователя в PDF

Видеоинструкция

Поддержка пользователейКруглосуточно в режиме 24/7Call-центр 8 800 500 16 70Через «Вопросы эксперту»Через онлайн-консультантаЧерез чат в TelegramРуководство пользователя в PDFВидеоинструкция

Слайд 38Стоимость
Прозрачный понятный прайс.
Нет скрытых платежей. Вы можете сразу рассчитать

ваши расходы на год
или на сезон


Сервис Контур.ФМС работает с

сертификатами других удостоверяющих центров, подходящими для работы с ППО Территория. Если у Вас нет электронной подписи для отправки пакета уведомлений в УВМ МВД, Вы можете получить её в Удостоверяющем центре СКБ Контур


Гостиницы с выраженной сезонностью получают существенную экономию за счет 3-х и 6-ти месячных тарифов


СтоимостьПрозрачный понятный прайс. Нет скрытых платежей. Вы можете сразу рассчитать ваши расходы на год или на сезонСервис

Слайд 39Стоимость СТАНДАРТ
в день
за полный комплекс

ФМС.Стандарт от 9500 рублей в год
Система

управления отелем (PMS) от 7100 руб. в год
Менеджер каналов бронирования

8000 р. в год
Модуль онлайн-бронирования 8000 р. в год

Итого: 33 890 рублей в год (с учетом скидки на PMS)

от

92

Стоимость СТАНДАРТв деньза полный комплекс₽ФМС.Стандарт от 9500 рублей в годСистема управления отелем (PMS) от 7100 руб. в

Слайд 40Тарифные планы Контур.Отель

Тарифные планы Контур.Отель

Слайд 41Акции

Акции

Слайд 42https://kontur.ru/hotel
https://kontur.ru/fms

https://kontur.ru/hotel https://kontur.ru/fms

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика