Разделы презентаций


Презентация урока на тему: " Индивидуальная работа с мячом"

Содержание

«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе урока».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №36 имени генерала А.М. Городнянского»

города Смоленска
«Творческий учитель»
Всероссийский конкурс для учителей-предметников
Тема конкурсной работы:
«Разработка классического урока

физической культуры в начальной школе»
Название работы: «Мой веселый звонкий мяч»

Учитель 
Лютикас Маргарита Юрьевна



Смоленск 2016
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №36 имени генерала А.М. Городнянского» города Смоленска«Творческий учитель»Всероссийский конкурс для учителей-предметниковТема

Слайд 2


«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все

остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,

дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе урока». Ю. А. Конаржевский
«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную,

Слайд 3Пояснительная записка
Мяч - один из самых любимых спортивных снарядов у

детей. Вполне обоснованно игры и игровые занятия с мячом занимают

большое место в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста. Регулярное их применение способствует более быстрому и качественному развитию координационных способностей. Разнообразные игровые упражнения с мячом являются прекрасным средством для развития интереса к физической культуре и для стимулирования двигательной инициативы и творчества в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Пояснительная записка	Мяч - один из самых любимых спортивных снарядов у детей. Вполне обоснованно игры и игровые занятия

Слайд 4Тема урока: «Индивидуальная работа с мячом»
Цели:
Обучить выполнению разминки с

мячами, провести упражнения с мячом: ведение мяча правой и левой

рукой, броски и ловлю, провести эстафету команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов», игру «Тише едешь дальше будешь».

Задачи:

1. Обучающие: владеть первоначальными умениями обращения с мячом.
2. Развивающие: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развивать мотивацию школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к здоровью, способствовать развитию ловкости, координации и ориентировки в пространстве.
3. Воспитательные : воспитывать любовь к урокам физической культуры, воспитывать навыки самостоятельности и личной ответственности, не создавать конфликтных ситуаций, находить выходы из спортивных ситуаций

Тема урока: «Индивидуальная работа с мячом» Цели: Обучить выполнению разминки с мячами, провести упражнения с мячом: ведение

Слайд 5


Место урока: 23 урок в 1 четверти.
Время проведения: урок рассчитан

на 35 мин.
Методы : практический метод, метод предупреждения и исправления

ошибок, словесный, наглядный.
Технологии обучения: здоровьесберегающие.
Форма организации познавательной деятельности : индивидуальная, групповая, игровая, фронтальная.
Технические средства и наглядности : волейбольные и баскетбольные мячи соответствующие количеству учеников, свисток, секундомер, музыкальный центр, бубен.
Место урока: 23 урок в 1 четверти.Время проведения: урок рассчитан на 35 мин.Методы : практический метод, метод

Слайд 6Ожидаемые результаты:
Предметные: формирование у учащихся навыков индивидуальной работы с

мячом, ведению мяча по правилу «я веду мяч, а не

мяч ведет меня», бросков и ловли мяча удерживая кистями рук, играм с мячом не мешая друг другу, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и эстафеты команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов ».
Метапредметные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие индивидуальности каждого учащегося, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умения не создавать конфликты.
Ожидаемые результаты:  Предметные: формирование у учащихся навыков индивидуальной работы с мячом, ведению мяча по правилу «я

Слайд 7Содержание урока

Подготовительная часть.
Организованно входим в зал под музыку.
1.Построение, приветствие!
2. Строевые

упражнения на месте.
 

Содержание урокаПодготовительная часть.Организованно входим в зал под музыку.1.Построение, приветствие!2. Строевые упражнения на месте. 

Слайд 8

3. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук:
«Цапля» , 
«Столбики»

,
  «Мишка косолапый» ,
«Чарли-Чаплин» .
 

3. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук:«Цапля» ,  «Столбики» ,  «Мишка косолапый» ,«Чарли-Чаплин» . 

Слайд 9



4. Беговые упражнения:
 
-«Черепаший бег»,
 
- «Бег легкоатлетов» ,
 
-«Бег футболистов» ,
 
- «Бег

зайчиков» ,
 
- «Олений бег» .
 

 

4. Беговые упражнения: -«Черепаший бег», - «Бег легкоатлетов» , -«Бег футболистов» , - «Бег зайчиков» , - «Олений бег» .  

Слайд 10

5.Восстановление дыхания с произношением звуков (Ж,Ш,Р).

5.Восстановление дыхания с произношением звуков (Ж,Ш,Р).

Слайд 11
6.ОРУ с мячами.

6.ОРУ с мячами.

Слайд 12
1.Индивидуальная работа с мячом на месте.

Основная часть

1.Индивидуальная работа с мячом на месте. Основная часть

Слайд 13 2. Веселые эстафеты команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов».    

2. Веселые эстафеты команда «Волейболистов» против команды  « Баскетболистов».  

Слайд 143. Восстановление дыхания .

3. Восстановление дыхания .

Слайд 15Заключительная часть. Игра на внимание «Тише едешь, дальше будешь».

Заключительная часть. Игра на внимание «Тише едешь, дальше будешь».

Слайд 16Подведение итогов. Саморефлексия.




Подведение итогов. Саморефлексия.

Слайд 17Список литературы:

1.Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия

учебников В.И.Ляха . 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций

/ В.И. Лях.-5-е изд.-М. : Просвещение , 2016.-64 с.
2.Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / В.И.Лях. –М. : Просвещение,2014.- с.177: ил. – ( Школа России ).
3.Рабочая программа по физической культуре. 1 класс / Сост. А.Ю.Патрикеев. - М. : ВАКО, 2015. – 64с.
Патрикеев А.Ю. Подвижные игры в спортзале / А.Ю.Патрикеев. – Ростов н / Д : Феникс,2015. – 156с. – (Здравствуй школа!).
Список литературы:1.Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха . 1-4 классы: учебное пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика