Разделы презентаций


Презентация вторая полина 20 века

Содержание

- «Искусство опровергает разум и признает безразумное чувство – наитие, вдохновение, настроение.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2- «Искусство опровергает разум и признает безразумное чувство – наитие,

вдохновение, настроение.»

К. Малевич
- «Искусство опровергает разум и признает безразумное чувство – наитие, вдохновение, настроение.»

Слайд 3Улица Костильон и Вандомская Колонна 1944 г.
Анри Картье-Брессон

Улица Костильон и Вандомская Колонна 1944 г. Анри Картье-Брессон

Слайд 4Анри Картье-Брессон
Эйфелева Башня 1952 г.

Анри Картье-БрессонЭйфелева Башня 1952 г.

Слайд 550-е годы
- «Источником красоты является не что иное, как скрытая

душевная рана, которая есть у каждого человека»

Ж. Жене
50-е годы- «Источником красоты является не что иное, как скрытая душевная рана, которая есть у каждого человека»

Слайд 6А. Джакометти «Человек, пересекающий площадь». 1949 г.

А. Джакометти «Человек, пересекающий площадь». 1949 г.

Слайд 7Жестикуляционная абстракция
Виллем Де Кунинг. Штудия женщины

Жестикуляционная абстракцияВиллем Де Кунинг. Штудия женщины

Слайд 8Фото-Ханс Намут для журнала «Лайф»

Фото-Ханс Намут для журнала «Лайф»

Слайд 9Коронация Стефана де Блуа, графа де 1956г.
Жорж Матье

Коронация Стефана де Блуа, графа де 1956г.Жорж Матье

Слайд 101959 г. Жизнь коммуны (La Vie Communale)

1959 г. Жизнь коммуны (La Vie Communale)

Слайд 111950 — «Осенний ритм»

1950 — «Осенний ритм»

Слайд 12Жорж Матье любил делать из написания картины общественное представление. Особенно он

увлекся этим в 60-е годы, когда он создавал свои картины

на глазах у публики.
Жорж Матье любил делать из написания картины общественное представление. Особенно он увлекся этим в 60-е годы, когда он

Слайд 13Пьер Сулаж, (Pierre Soulages), Peinture, 1958 г.

Пьер Сулаж, (Pierre Soulages), Peinture,  1958 г.

Слайд 15- «истинные творцы знают: единственный возможный способ донести их вынужденное

откровение, это что-то экстраординарное – пароксизм, магия, всеобщий экстаз».

Ж. Матье
- «истинные творцы знают: единственный возможный способ донести их вынужденное откровение, это что-то экстраординарное – пароксизм, магия,

Слайд 16А. Зверев «Портрет Костаки», 1950-е гг

А. Зверев «Портрет Костаки», 1950-е гг

Слайд 17Лидия Мастеркова. Абстрактная композиция. 1963 г.

Лидия Мастеркова. Абстрактная композиция. 1963 г.

Слайд 18Карл Аппель, Абстрактная композиция

Карл Аппель, Абстрактная композиция

Слайд 19Аллен Гинсберг, Джек Керуак, Грегори Корсо

Аллен Гинсберг, Джек Керуак, Грегори Корсо

Слайд 2060-е годы
Жан Тингели. Колесница МК IV. 1966. Железо.

60-е годыЖан Тингели. Колесница МК IV. 1966. Железо.

Слайд 21Жан Тэнгли, Композиция "Эврика«, 1964 г.

Жан Тэнгли, Композиция

Слайд 22Лев Нусберг "Кинетическое пространство "Галактика". Площадь у ДК ВДНХ, 1967

Лев Нусберг

Слайд 23Лев Нусберг, Кинетическая композиция на международной выставки «Электро-72» в Сокольниках

Лев Нусберг, Кинетическая композиция на международной выставки «Электро-72» в Сокольниках

Слайд 24В. Колейчук, «Невозможный объект», 1969 г.

В. Колейчук, «Невозможный объект», 1969 г.

Слайд 25Robert Rauschenberg, Bed, 1955 г.

Robert Rauschenberg, Bed, 1955 г.

Слайд 26Джаспер Джонс. "Карта", 1961 г.

Джаспер Джонс.

Слайд 27Ив Клейн, «Антропометрия»

Ив Клейн, «Антропометрия»

Слайд 28Ив Клейн, «Антропометрия»

Ив Клейн, «Антропометрия»

Слайд 29Арман, «Аккумуляции»

Арман, «Аккумуляции»

Слайд 30Сезар «Компрессии»

Сезар «Компрессии»

Слайд 32Ники де Сен-Фалль, 1960-е гг.

Ники де Сен-Фалль, 1960-е гг.

Слайд 33Ники де Сен-Фалль, 1970е гг.

Ники де Сен-Фалль, 1970е гг.

Слайд 34Энди Уорхол на «Фабрике»

Энди Уорхол на «Фабрике»

Слайд 39Клас Олденбург, «Универсальный магазин»

Клас Олденбург, «Универсальный магазин»

Слайд 40Клас Олденбург, «Мягкий вентилятор»

Клас Олденбург, «Мягкий вентилятор»

Слайд 41Клас Олденбург, «Диван-сендвич»

Клас Олденбург, «Диван-сендвич»

Слайд 42Клас Олденбург, «Мастерок»

Клас Олденбург, «Мастерок»

Слайд 62В. Вазарелли

В. Вазарелли

Слайд 63В. Вазарелли

В. Вазарелли

Слайд 64Ф. Инфанте, Артефакты. 1979. Из цикла «Очаги искривленного пространства»

Ф. Инфанте, Артефакты. 1979. Из цикла «Очаги искривленного пространства»

Слайд 65Ф. Инфанте, Артефакты. Из цикла «В небесах-облаках»

Ф. Инфанте, Артефакты. Из цикла «В небесах-облаках»

Слайд 66Дональд Джадд. Без названия. 1977 г.

Дональд Джадд.  Без названия. 1977 г.

Слайд 67Дональд Джадд, бетонные скульптуры без названия. Марфа, Техас, 1980-1984 гг.

Дональд Джадд, бетонные скульптуры без названия. Марфа, Техас, 1980-1984 гг.

Слайд 68Дж. Кошут, «Один и три стула», 1965 год

Дж. Кошут, «Один и три стула», 1965 год

Слайд 70 Когда люди спрашивают меня, являюсь ли я художником,

я отвечаю: оставьте эти глупости! Я не художник. Точнее, я

художник в той же степени, в какой является художником каждый человек, не больше и не меньше!"
Когда люди спрашивают меня, являюсь ли я художником, я отвечаю: оставьте эти глупости! Я не

Слайд 71 Перформанс: «Как объяснять картины мертвому зайцу» (1965; с

тушкой зайца, к которому мастер «обращался», покрыв свою голову мёдом

и золотой фольгой);

Перформанс: «Как объяснять картины мертвому зайцу» (1965; с тушкой зайца, к которому мастер «обращался», покрыв

Слайд 72А. Монастырский

А. Монастырский

Слайд 73XL-галлерея, Москва, 1996
«Ветка»- акционный «музыкальный» объект (инструмент) одноразового использования для

получения звука разматывающегося скотча.

Текст справа от доски с веткой:
КАКОЙ

БЫ ОТРЫВОК ИЗ СТАТЕЙ ШТОКГАУЗЕНА О ВЕБЕРНЕ Я БЫ ЗДЕСЬ НИ ИСПОЛЬЗОВАЛ, ВСЕ РАВНО ЭТО БЫЛА БЫ, КАК ГОВОРИТСЯ, «НЕ ТА МУЗЫКА», «НЕ СОВСЕМ ТО», И Т. Д.

XL-галлерея, Москва, 1996«Ветка»- акционный «музыкальный» объект (инструмент) одноразового использования для получения звука разматывающегося скотча.Текст справа от доски

Слайд 74ВАЛИ ЭКСПОРТ и человек-собака Петер Вайбель, 1968

ВАЛИ ЭКСПОРТ и человек-собака Петер Вайбель, 1968

Слайд 75VALIE EXPORT, Peter Weibel. Tapp und Tastkino (Кино касания). 1969

VALIE EXPORT, Peter Weibel. Tapp und Tastkino (Кино касания). 1969

Слайд 76Марк Куинн, «Я сам»

Марк Куинн, «Я сам»

Слайд 77Robert Hall Reflections
1969 г.

Robert Hall Reflections1969 г.

Слайд 78Марк. 1979

Марк. 1979

Слайд 79Г. Кичигин «портрет С. Шерстюка», 1983 г.

Г. Кичигин «портрет С. Шерстюка», 1983 г.

Слайд 80Рейн Таммик, «В мастерской», 1982 г.

Рейн Таммик, «В мастерской», 1982 г.

Слайд 81Билл Виола

Билл Виола

Слайд 82«Вознесение Тристана» Билла Виолы в Мариинском театре в 2008 году.

«Вознесение Тристана» Билла Виолы в Мариинском театре в 2008 году.

Слайд 83Трейси Эмин «Моя кровать»

Трейси Эмин «Моя кровать»

Слайд 84Джефф Кунс

Джефф Кунс

Слайд 85Дэмиен Хёрст. Физическая невозможность смерти в сознании живущего. 1991 г.

Дэмиен Хёрст. Физическая невозможность смерти в сознании живущего. 1991 г.

Слайд 86Дэмиен Хёрст. «Бриллиантовый череп»

Дэмиен Хёрст. «Бриллиантовый череп»

Слайд 87- «Содержимое заводских помоек и тот скарб, что находится у

нас под кроватями, впечатляет сильнее, чем тот мусор, что экспонируют

актуальные выставки» Алан Капроу, 1971 г.
- «Содержимое заводских помоек и тот скарб, что находится у нас под кроватями, впечатляет сильнее, чем тот

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика