Разделы презентаций


Презентация по дисциплине “Введение в коммуникационные специальности” На тему

Реклама новых автомобилей Audi QuattroВ рекламе, представленное компанией Audi, человек будет руководствоваться несколькими мотивами: мотив высоких функциональных качеств, мотив надежности и гарантии удобства, мотивы самореализации и личного престижа.значимости, самореализации, личного престижа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация
по дисциплине “Введение в коммуникационные специальности”
На тему “Печатная реклама”
Российский Государственный

Университет Имени Герцена
Институт философии человека
Кафедра реклама и связи с

общественностью

Выполнила работу студентка 1 курса, группы СО-39:
Скворцова Анна Игоревна
Проверил работу преподаватель, доцент, к/н политических наук:
Хашковский Алексей Васильевич

Санкт-Петербург
2020

Презентацияпо дисциплине “Введение в коммуникационные специальности”На тему “Печатная реклама”Российский Государственный Университет Имени ГерценаИнститут философии человека Кафедра реклама

Слайд 2Реклама новых автомобилей Audi Quattro
В рекламе, представленное компанией Audi, человек

будет руководствоваться несколькими мотивами: мотив высоких функциональных качеств, мотив надежности

и гарантии удобства, мотивы самореализации и личного престижа.
значимости, самореализации, личного престижа свободы.
Сюжет данной рекламы заключается в том, что благодаря новым комфортабельным автомобилям Audi Вы можете продолжать наслаждаться зимней погодой(в этой рекламе используется кадр + текст).

Тропы и риторические фигуры используемые в тексте:
Эпитет(особые условия, лучшую сторону,
Риторическое обращение(чтобы вы заметили)
Риторическое восклицание(искусство наслаждаться зимой)

Реклама новых автомобилей Audi QuattroВ рекламе, представленное компанией Audi, человек будет руководствоваться несколькими мотивами: мотив высоких функциональных

Слайд 3Реклама новой модели Mazda6
Основными мотивами в рекламе Mazda6, являются: мотив

высоких функциональных качеств, мотив удобства и дополнительным преимуществ, мотив личного

престижа и нравственный(социальный) мотив(защита окружающей среды).
Сюжет: в данной рекламе автомобиля Mazda продавец сделал акцент на то,что приобретение данного автомобиля подчеркнет статусность её владельца, а так поможет сохранить окружающую среду(демонстрация ключевых особенностей товара).
Тропы и риторические фигуры:
Градация(перечисление Быстрее. Сильнее. Выше классом).
Противопоставление(нельзя достичь совершенства, но можно мчаться к нему навстречу).
Эпитеты(очередной, большой, смелый, великолепной и т.д.).
Антитеза(неудержимой мощью и полной покорностью, премиальной элегантностью и спортивной дерзостью).
Анафора(теперь, между).


Реклама новой модели Mazda6Основными мотивами в рекламе Mazda6, являются: мотив высоких функциональных качеств, мотив удобства и дополнительным

Слайд 4Мотивы: мотив высоких функциональных качеств, мотив надежности и гарантий, мотив

значимости, самореализации, личного престижа
Сюжет: реклама, созданная компанией Mercedes-Benz является краткой

и лаконичной, одной фразой она подчеркивает то, что данный автомобиль идеально подойдет людям, которые следят за своим стилем и привыкли выглядеть безупречно в любой ситуации.(в этой рекламе были использованы кадр+текст)
Риторический фразы и тропы:
Умолчание(купе высокой моды)
Эпитет(высокой)
Оксюморон(купе высокой моды).

Мотивы: мотив высоких функциональных качеств, мотив надежности и гарантий, мотив значимости, самореализации, личного престижаСюжет: реклама, созданная компанией

Слайд 5Реклама новой экологичной модели от компании ZAP
Мотивы:
Сюжет: “Природы благодарит тебя”

- таков слоган нового высокоэкологичного автомобиля от компании ZAP. написав

этот слоган производитель указал свой акцент на том, что данный автомобиль наносит меньший урон окружающей среде, чем нежели другие автомобили популярных марок.(используется кадр+ текст
Тропы и риторические фигуры: Олицетворение(природа является неодушевленным существительным)
Умолчание(Фраза “Природа благодарит тебя”, как бы утаивает полный смысл рекламы и даёт волю человеку самому подумать над этой рекламой)
Реклама новой экологичной модели от компании ZAPМотивы:Сюжет: “Природы благодарит тебя” - таков слоган нового высокоэкологичного автомобиля от

Слайд 6Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика