Разделы презентаций


Причины и факторы, приводящие к нарушениям в развитии во время и после родов

Содержание

Факторы риска – это условия, которые предшествуют негативному результату и повышают вероятность наступления этого результата. Низкий доход в семье:низкий уровень образованиянедостаточное медицинское обслуживаниеплохое питаниеограниченные возможности в приобщении к культуре.Насилие Пренебрежение жизненными потребностями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Причины и факторы, приводящие к нарушениям в развитии во время

и после родов

Причины и факторы, приводящие к нарушениям в развитии во время и после родов

Слайд 2Факторы риска – это условия, которые предшествуют негативному результату и повышают

вероятность наступления этого результата.

Низкий доход в семье:
низкий уровень образования
недостаточное

медицинское обслуживание
плохое питание
ограниченные возможности в приобщении к культуре.
Насилие
Пренебрежение жизненными потребностями ребенка

Факторы жизнеспособности – это условия, которые повышают способность человека избегать негативных результатов несмотря на объективную подверженность возникновению нарушения.

Факторы риска – это условия, которые предшествуют негативному результату и повышают вероятность наступления этого результата. Низкий доход в

Слайд 3В зависимости от воздействия патогенных факторов причины нарушений развития разделяют

на две группы:

Экзогенные (внешние);
Эндогенные (внутренние).


Нарушения возникают в результате

действия наследственных факторов, а также в период внутриутробного (пренатального) или послеродового развития (постнатального).
В зависимости от воздействия патогенных факторов причины нарушений развития разделяют на две группы: Экзогенные (внешние); Эндогенные (внутренние).Нарушения

Слайд 4Причины нарушений развития эндогенного происхождения
Генетические

Хромосомные

Причины нарушений развития эндогенного происхожденияГенетическиеХромосомные

Слайд 5Генетические
Сами по себе гены не формируют ни поведение, ни эмоции,

а могут только продуцировать определенные тенденции реакций человека на окружающую

среду.


Гены влияют на способности человека.


Генетические факторы как причины ряда нарушений в развитии были выявлены сравнительно недавно. Некоторые из них проявляются на раннем этапе развития, другие обнаруживают себя годы спустя.

ГенетическиеСами по себе гены не формируют ни поведение, ни эмоции, а могут только продуцировать определенные тенденции реакций

Слайд 6Хромосомные
Изменения хромосомной структуры или числа хромосом называют хромосомными аберрациями. 


Хромосомы и находящиеся

в них гены составляют единицы наследственности.


В составных частях хромосом

в закодированном виде хранятся основные признаки человеческого организма, которые и передаются по наследству.
ХромосомныеИзменения хромосомной структуры или числа хромосом называют хромосомными аберрациями. Хромосомы и находящиеся в них гены составляют единицы наследственности. В

Слайд 7Причины нарушений развития экзогенного происхождения
Врожденные

Приобретенные

Причины нарушений развития экзогенного происхожденияВрожденныеПриобретенные

Слайд 8Врожденные
Радиация
Повреждение брюшной полости
Высокая или очень низкая температура как самой матери,

так и окружающей обстановки
Воздействие химических веществ (в т.ч. лекарств)
Алкоголь, наркотики,

никотин
Паразитарные инфекции
Вирусные инфекции
Гормональные заболевания
Соматические расстройства
Резус-конфликт
Предшествующие аборты
Отрицательные переживания матери
ВрожденныеРадиацияПовреждение брюшной полостиВысокая или очень низкая температура как самой матери, так и окружающей обстановкиВоздействие химических веществ (в

Слайд 9Приобретенные
Асфиксия
Внутричерепная родовая травма
Церебральные паралич
Нейроинфекции
Гидроцефалия
Черепно-мозговые травмы
Функциональные нарушения (расстройство деятельности органов и

систем)
Эмоциональная депривация (в т.ч. госпитализм)
Социально-педагогическая запущенность

ПриобретенныеАсфиксияВнутричерепная родовая травмаЦеребральные параличНейроинфекцииГидроцефалияЧерепно-мозговые травмыФункциональные нарушения (расстройство деятельности органов и систем)Эмоциональная депривация (в т.ч. госпитализм)Социально-педагогическая запущенность

Слайд 10Используемая и рекомендуемая литература
1. Богдан Н.Н., Могильная М.М., редактор: Александрова

Л.И. - Специальная психология. Учебное пособие. 2003, 220с.

2. Выготский Л.С.

Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.5. Основы дефектологии. – М., 1983.

3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 2000.

4. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага, 1979.

5. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002.

6. Саенко Ю.В. Специальная психология. Курс лекций. – Таганрог, 2003.

7. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.

Используемая и рекомендуемая литература1. Богдан Н.Н., Могильная М.М., редактор: Александрова Л.И. - Специальная психология. Учебное пособие. 2003,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика