Разделы презентаций


Причины перегрева МОП и действия л. бр

Таблиця – це об'єкт, який складається з рядків і стовпчиків. Таблиці створюють засобами пункту Таблиця головного меню програми.Три способи створення таблиць: вставити, намалювати таблицю або перетворити текст у таблицюКомірка – найменший

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Причины перегрева МОП и действия л. бр.


Слайд 2Таблиця – це об'єкт, який складається з рядків і стовпчиків.

Таблиці створюють засобами пункту Таблиця головного меню програми.
Три способи створення

таблиць: вставити, намалювати таблицю або перетворити текст у таблицю
Комірка – найменший елемент таблиці.
Рядок, стовпчик – структуровані елементи таблиці.
Таблиця – це об'єкт, який складається з рядків і стовпчиків. Таблиці створюють засобами пункту Таблиця головного меню

Слайд 3Таблиця – це об'єкт, який складається з рядків і стовпчиків.

Таблиці створюють засобами пункту Таблиця головного меню програми.
Три способи створення

таблиць: вставити, намалювати таблицю або перетворити текст у таблицю
Комірка – найменший елемент таблиці.
Рядок, стовпчик – структуровані елементи таблиці.
Таблиця – це об'єкт, який складається з рядків і стовпчиків. Таблиці створюють засобами пункту Таблиця головного меню

Слайд 9Причины нагрева МОП:
отсутствие, недостаток осевой смазки;
отсутствие зазора на

масло;
затягивание шерстяной набивки между вкладышем МОП и осью к.п.;
отсутствие или

ослабление болтов крепления шапки МОП;
разбита шапка МОП;
выкрашивание баббита на вкладыше;
забита (запеклась) шерстяная набивка.
Причины нагрева МОП: отсутствие, недостаток осевой смазки; отсутствие зазора на масло;затягивание шерстяной набивки между вкладышем МОП и

Слайд 10
Перегрев

МОП
электровоза определяют по:

* задымлению;
* характерному запаху паленой шерсти;
* зимой по оттаиванию (отпотеванию) шапки МОП.


Перегрев МОП      электровоза

Слайд 11Действия лок. бр.:
При обнаружении перегрева МОП необходимо:


* проверить наличие и затяжку болтов крепления шапок МОП;
*

проверить отсутствие течи смазки;
* проверить любым предметом уровень смазки в шапке МОП;
* при недостатке смазки – сцедить с других шапок (нижняя пробка) и долить желательно на шерстяную набивку. Следовать далее обычным порядком с установленной скоростью, взяв этот узел под наблюдение.
Действия лок. бр.:  При обнаружении перегрева МОП необходимо: 		* проверить наличие и затяжку болтов крепления шапок

Слайд 12
Действия лок. бр.:

При невозможности устранить причину нагрева

МОП – следовать резервом с выключенным ТЭД, с уменьшенной скоростью

до депо или ближайшего ремонтного пункта.
Действия лок. бр.:  При невозможности устранить причину нагрева МОП – следовать резервом с выключенным ТЭД, с

Слайд 13
Неисправность подвески ТЭД.

При обрыве маятниковой подвески

ТЭД -следовать в депо резервом с выключенным ТЭД, с ограничением

скорости до 30 км/ч.

* основание – руководство по эксплуатации электровоза ВЛ-80
Неисправность подвески ТЭД.		При обрыве маятниковой подвески ТЭД -следовать в депо резервом с выключенным

Слайд 14
Неисправность зубчатой передачи.

При поломке зубьев в передаче и

заклинивании зубчатой передачи – сообщить в депо. После среза шестерни,

следовать в депо резервом с выключенным ТЭД со скоростью 10-15 км/ч.

* основание – руководство по эксплуатации электровоза ВЛ-80

Неисправность зубчатой передачи.				При поломке зубьев в передаче и заклинивании зубчатой передачи – сообщить в депо.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика