Разделы презентаций


Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 г. Об утверждении

Содержание

Приложение к приказу Министерства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 г.
Об утверждении

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные

характеристики должностей работников образования»
Зарегистрировано в Минюсте 6 октября 2010, № 18638
В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080; 2008, № 11       (1 ч.),  ст. 1036; № 15, ст.1555;  № 23, ст. 2713; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337;    № 48, ст. 5618; 2009, № 2, ст. 244; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 12, ст. 1427,  1434;  № 33, ст. 4083, 4088;  № 43, ст. 5064;  № 45,    ст. 5350; 2010, № 4,      ст. 394; № 11, ст. 1225; № 25, ст. 3167; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251),  п р и к а з ы в а ю: 
Утвердить Единый квалификационный справочник должностей  руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» согласно приложению.
Министр  Т.А. Голикова

Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 г.Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и

Слайд 2Приложение к приказу Министерства

здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от « 26 » августа 2010 г. № 761н

Приложение к приказу Министерства

Слайд 3Единый квалификационный справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих

Раздел
 
«Квалификационные характеристики должностей


работников образования»

Единый квалификационный справочникдолжностей руководителей, специалистов и служащих Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Слайд 4Учитель
Должностные обязанности

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их

психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,

Учитель Должностные обязанностиОсуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,

Слайд 5Должностные обязанности
способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и

освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства

обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Должностные обязанности способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы,

Слайд 6Должностные обязанности

Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные

ресурсы.

Должностные обязанности Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

Слайд 7Должностные обязанности
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической

и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также

современных информационных технологий и методик обучения.
Должностные обязанности Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и

Слайд 8Должностные обязанности
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной

программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на

основе примерных основных общеобразовательных программ и
Должностные обязанности Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу

Слайд 9Должностные обязанности
обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности

обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов,

способностей,
Должностные обязанности обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие

Слайд 10Должностные обязанности
организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует

проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с

практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Должностные обязанности организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по

Слайд 11Должностные обязанности
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Должностные обязанности Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Слайд 12Должностные обязанности
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,

программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности,

познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Должностные обязанности Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями,

Слайд 13Должностные обязанности
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим

посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Должностные обязанности Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь

Слайд 14Должностные обязанности
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных

способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации,

в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Должностные обязанности Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий

Слайд 15Должностные обязанности
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.


Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а

также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Должностные обязанности Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных

Слайд 16Должностные обязанности
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного

процесса.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Выполняет правила

по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами,

Слайд 17Должен знать
Должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;


законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию

о правах ребенка;
Должен знатьДолжен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие

Слайд 18Должен знать
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических,

научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию;
школьную гигиену;


методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы;
Должен знатьосновы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную

Слайд 19Должен знать
требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных

помещений к ним;
средства обучения и их дидактические возможности;
основы

научной организации труда;
Должен знатьтребования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их

Слайд 20Должен знать
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и

молодежи; теорию и методы управления образовательными системами;
современные педагогические технологии

продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
Должен знатьнормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами;

Слайд 21Должен знать
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися

разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

Должен знатьметоды убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими),

Слайд 22Должен знать
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;


основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;

Должен знатьтехнологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;

Слайд 23Должен знать
основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой

и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Должен знатьосновы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Слайд 24Должен знать
правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила по охране

труда и пожарной безопасности.

Должен знатьправила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Слайд 25Требования к квалификации
Требования к квалификации
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное

образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области,

соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы,
Требования к квалификации Требования к квалификацииВысшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и

Слайд 26Требования к квалификации
либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении

без предъявления требований к стажу работы.
Требования к квалификации либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика