позволяет заменить
основную часть
наглядных пособий
и моделей
Использование электронных изданий и пособий
осуществлять
эксперименты
не осуществимые в
школьной
лаборатории
9 класс
«Металлы»
«Коррозия металлов»
«Щелочные металлы»
«Алюминий»
«Железо и
его соединения»
«Галогены»
«Серная кислота»
«Нитраты…
Что мы о них знаем?»
«Углерод- элемент
жизни»
10-11 класс
«Белки»
«Жиры»
«Углеводы»
«Витамины»
«Природные
источники
углеводородов»
«Природный и
синтетический
каучуки»
«ВМС и полимерные
материалы на их
основе»
Для того, чтобы собрать как можно больше информации, вам необходимо выполнить все предложенные задания и ответить на вопросы, которые встретятся на вашем пути. Следуй маршрутной карте, пройди все этапы путешествия, и тогда оно станет увлекательным и успешным, и ты достигнешь цели. Для выполнения заданий используй ссылки сети Интернет.
6 6 ГРУППА
Каждому путешественнику предстоит побывать на станциях, выполняя различные задания.
На станции «Загадочной» разгадайте ребус или загадку про металл (или группу металлов), информацию о которых будете собирать, используя ссылки на сайты всемирной паутины
На «Исторической», предлагается изучить историю накопления знаний о данном металле: историю его открытия и получения металла, выдающиеся события и даты, имена ученых, интересные факты и курьезные случаи из истории изучения металла.
На «Геологической», предстоит выяснить области распространения металла, названия, внешний вид и местонахождения его природных соединений.
На «Химической» - собрать информацию о физических свойствах металла и его химической активности, сведения о химических процессах и явлениях, характеризующих свойства металлов.
На «Биологической» - добыть сведения о содержании данных металлов в живых организмах, их биологической роли и значении для здоровья человека.
На «Техническая» - изучить области применения металлов и их соединений в технике и народном хозяйстве.
На «Промышленной» находят и отмечают на карте месторождения и районы добычи металлических полезных ископаемых.
?
отгадав загадку, вы узнаете, о каком металле идет речь
Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения?
Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека.
Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве
Найдите наиболее крупные предприятия по добыче и переработке.
Нанесите на карту наиболее крупные месторождения
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть