Разделы презентаций


Применение личностно – ориентированной технологии в работе с детьми

Задачи и формы организацииЗадачи:Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОО.ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ, БЕЗКОНФЛИКТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, РЕАЛИЗАЦИИ ЕЕ ПРИРОДНЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ.ПРИОРИТЕТ ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАННИКАМ.ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ:ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ, СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ.УПРАЖНЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение личностно – ориентированной технологии в работе с детьми
Выполнила: студентка

группы ДО-27
ИДИЯТУЛЛИНА ГУЛЬШАТ

Применение личностно – ориентированной технологии в работе с детьмиВыполнила: студентка группы ДО-27ИДИЯТУЛЛИНА ГУЛЬШАТ

Слайд 2Задачи и формы организации
Задачи:
Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОО.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ, БЕЗКОНФЛИКТНЫХ

И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, РЕАЛИЗАЦИИ ЕЕ ПРИРОДНЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ.
ПРИОРИТЕТ

ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАННИКАМ.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ:
ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ, СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ.
УПРАЖНЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА, МАССАЖ.
ТРЕНИНГИ, ЭТЮДЫ, ОБРАЗНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.

Задачи и формы организацииЗадачи:Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОО.ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ, БЕЗКОНФЛИКТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 3Основная задача ДОО на современном этапе
Раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей

проявиться, развиться, обрести изобразительность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие

индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно – ориентированного образования в современных учебных учреждениях. Цель такого обучения состоит В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАБОТАТЬ С КАЖДЫМ РЕБЕНКОМ В ОТДЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУЛЬНЫХ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ.
Основная задача ДОО на современном этапеРаскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, обрести изобразительность и устойчивость к

Слайд 4Личностно – ориентированная технология
Личностно – ориентированная технология – это ТАКАЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ГДН РЕБЕНОК ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ И СТАВИТСЯ ЦЕНТР

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ИЗВЕСТНЫХ ПРИНЦИПАХ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ: САМОЦЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, УВАЖЕНИИ К НЕЙ, ПРИРОДОСПОСОБНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ДОБРЕ И ЛАСКЕ КАК ОСНОВНОМ СРЕДСТВЕ. ИНЫМИ СЛОВАМИ, ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ГЛУБОКОГО УВАЖЕНИЯ К ЛИНОСТИ РЕБЕНКА, УЧЕТЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ КАК К СОЗНАТЕЛЬНОМУ, ПОЛНОПРАВНОМУ УЧАСТНИКУ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Личностно – ориентированная технологияЛичностно – ориентированная технология – это ТАКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ГДН РЕБЕНОК ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ

Слайд 5Взаимодействуя с детьми, учитываю их возрастные и индивидуальные особенности:
В ходе

режимных процедур терпимо отношусь к затруднениям детей: позволяю им действовать

в своем темпе, не акцентируя внимание на неуспеха ребенка, оказываю ему необходимую помощь и поддержку;
Указывая на ошибки детей, делаю это мягко, не унижая перед сверстниками и, не ущемляя достоинства ребенка;
В ходе совместной игры или организованной образовательной деятельности обращаюсь к ребенку по имени, смотрю ему в глаза, веду себя заинтересованно и доброжелательно, помогая освоить трудное действие;
Откликаюсь на любую просьбу ребенка о совместной деятельности, а в случае невозможности их осуществления спокойно объясняю причину и прошу подождать;

Взаимодействуя с детьми, учитываю их возрастные и индивидуальные особенности:В ходе режимных процедур терпимо отношусь к затруднениям детей:

Слайд 6Стараюсь пробудить инициативу, вовлекая ребенка в игру, предлагаю и обсуждаю

с ним разные варианты развития сюжета с учетом его желания;
Увлекаю

поисками предметов – заместителей, открывая для ребенка новые возможности игры;
Проявляю интерес к самостоятельной игре детей, выражаю одобрение, радуюсь находкам, оригинальным действиям и высказываниям детей;
Помогаю разнообразить игру ребенка ненавязчиво, не нарушая замысла;
Организуя совместные игры, помогая распределить игрушки, роли, наладить взаимодействие;

Взаимодействуя с детьми, учитываю их возрастные и индивидуальные особенности:

Стараюсь пробудить инициативу, вовлекая ребенка в игру, предлагаю и обсуждаю с ним разные варианты развития сюжета с

Слайд 7Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «не рядом, не

над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка

как личности.
Личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей системы образования и воспитания личность ребенка, обеспечение ему комфортных условий в учреждении, в котором он находится, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации имеющихся природных потенциалов, личность ребенка в данной технологии не только субъект, но и субъект приоритетный: она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой – либо цели.

Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика