Разделы презентаций


Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьми

Основная и очень ответственная задача ДОО, школы раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьми
Выполнила студентка:
группы ДО-27


Валитова Регина

Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьмиВыполнила студентка: группы ДО-27 Валитова Регина

Слайд 2Основная и очень ответственная задача ДОО, школы
раскрыть индивидуальность ребенка,

помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к

социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современных учебных учреждениях.

Основная и очень ответственная задача ДОО, школы раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность

Слайд 3Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является

высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.
Личностно ориентированное воспитание — это такая

воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Вокруг личности воспитанника концентрируются все остальные приоритеты.

Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного

Слайд 4Задачи:

1.Гуманистическая направленность содержания
деятельности ДОУ, школы.
2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и
безопасных условий развития

личности ребёнка,
реализация её природных потенциалов.
3.Приоритет личностных отношений.
4.Индивидуальный подход к воспитанникам.

Задачи:1.Гуманистическая направленность содержаниядеятельности ДОУ, школы.2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных ибезопасных условий развития личности ребёнка,реализация её природных потенциалов.3.Приоритет личностных отношений.4.Индивидуальный

Слайд 5Формы:
1.Игры, занятия, спортивные досуги.
2.Упражнения, наблюдения,
экспериментальная деятельность.
3.Упражнения, игры, гимнастика,
массаж.
4.Тренинги, этюды, образно-ролевые

игры

Формы:1.Игры, занятия, спортивные досуги.2.Упражнения, наблюдения,экспериментальная деятельность.3.Упражнения, игры, гимнастика,массаж.4.Тренинги, этюды, образно-ролевые игры

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика