Разделы презентаций


Применение мультимедиа контента при решении практико - ориентированных задач по

В настоящее время в школьном математическом образовании одним из преимущественных направлений является подготовка учащихся к использованию математики в решении широкого круга проблем, возникающих в реальном мире за пределами образовательного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение мультимедиа контента при решении практико - ориентированных задач по

математике в 5-6 классах для развития предметно - познавательного интереса

Применение мультимедиа контента при решении практико - ориентированных задач по математике в 5-6 классах для развития предметно

Слайд 2 В настоящее время в школьном математическом образовании одним

из преимущественных направлений является подготовка учащихся к использованию математики в

решении широкого круга проблем, возникающих в реальном мире за пределами образовательного процесса.
Применение мультимедийных технологий при обучении практико – ориентированным задачам позволяет более наглядно организовать учебный процесс, показать на конкретных примерах в формах видеороликов, игр, фотографий, картинок применение знаний по математике в жизни.
В настоящее время в школьном математическом образовании одним из преимущественных направлений является подготовка учащихся к

Слайд 3Целью работы является разработка мультимедийного сопровождения практико - ориентрованных задач

по математике.

Целью работы является разработка мультимедийного сопровождения практико - ориентрованных задач по математике.

Слайд 4 В прошлом году в Институте развития образования

Кировской области учителями творческой лаборатории был выпущен сборник «Практико-ориентированных задач

по математике». В нем приведены практико- ориентированные задачи по темам. Во время апробации данного сборника учителя столкнулись с проблемой, что эти задачи надо на каждый урок распечатывать на каждую парту или набирать текст в презентацию. Это помогло учителю в подборе содержания урока, но для обучающихся было не всегда понятно и, тем более, не всегда наглядно. Познавательный интерес, который предполагается при изучении данного типа задач не проявлялся.
В прошлом году в Институте развития образования Кировской области учителями творческой лаборатории был выпущен

Слайд 5Благодаря использованию мультимедийных средств на уроках математики при решении практико

– ориентированных задач учитель переходит от объяснительно – иллюстративного способа

обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным участником учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению и применению знаний учащимися.
Благодаря использованию мультимедийных средств на уроках математики при решении практико – ориентированных задач учитель переходит от объяснительно

Слайд 6Для удобства использования данного контента учителями, в комплект входит сборник

задач в электронном виде. А задачи носят не определенное название,

а номер страницы и номер задачи на ней. Это ускоряет и облегчает подготовку к уроку педагогов. При составлении этого контента использовались такие программные средства, которые не требуют отдельной покупки и (или) специальной установки, а именно PowerPoint , что позволит любому учителю применять его на своих уроках.
Для удобства использования данного контента учителями, в комплект входит сборник задач в электронном виде. А задачи носят

Слайд 7Примеры задач готового продукта

Примеры задач готового продукта

Слайд 8 Как выгоднее Васе расплатиться за покупку стоимостью 1213 руб.,

если у него есть дисконтная карта со скидкой 5% и

единовременный купон на сумму скидки 80руб. (скидки не суммируются)? Найдите стоимость покупки с самой большой скидкой.

Купон на сумму 80руб.

1213 руб. – 5% = ?

1213 руб. – 80 руб. = ?

Ответ: 1133 руб

Как выгоднее Васе расплатиться за покупку стоимостью 1213 руб., если у него есть дисконтная карта со

Слайд 9Наша бригада собирала в среднем по 540
кг винограда в час
А

наша бригада по 648 кг. За какое время мы вместе

собрали
9т504 кг винограда?

За 8 часов.

Наша бригада собирала в среднем по 540кг винограда в часА наша бригада по 648 кг. За какое

Слайд 10Семья из трех человек планирует поехать из Санкт-Петербурга в Вологду.

Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих?
Билет

на поезд на одного человека стоит 660 рублей.

660 руб./чел.

* 3 чел. =

? руб.

Автомобиль расходует 8 литров бензина за 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 40 рублей за литр

8 л бензина / 100 км пути

*700 км=

? л.

56 л.* 40 руб. =

56 л.

? руб.

2240 руб.

1980 руб.

Семья из трех человек планирует поехать из Санкт-Петербурга в Вологду. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика