Разделы презентаций


"Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе."

Содержание

Здоровьесберегающие образовательные технологии- это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе


Из опыта работы
МБОУ СШ №70

города Липецка
Подготовила учитель начальных классов Карасева Г. А.

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школеИз опыта работыМБОУ СШ №70 города ЛипецкаПодготовила учитель начальных классов Карасева Г.

Слайд 2Здоровьесберегающие образовательные технологии- это системный подход к обучению и воспитанию,

построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии- это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб

Слайд 3Рекомендации, приемы, технологии , связанные со здоровьесберегающей педагогикой:

Рекомендации, приемы, технологии , связанные со здоровьесберегающей педагогикой:

Слайд 41. Экологическое пространство:
проветривание помещений;
озеленение кабинета,
освещение кабинета.

1. Экологическое пространство: проветривание помещений;озеленение кабинета, освещение кабинета.

Слайд 52. Нетрадиционные формы организации уроков:
использование игровых ситуаций на уроках,

разные формы уроков;
драматизация диалогов с движением, разыгрывание сценок литературных сюжетов;

подвижные игры на переменах;
наглядность;
занимательные упражнения;
фантазирование;
творческий характер домашних заданий.

2. Нетрадиционные формы организации уроков: использование игровых ситуаций на уроках, разные формы уроков;драматизация диалогов с движением, разыгрывание

Слайд 63. Различные виды учебной деятельности:
опрос учащихся,
письмо,
чтение,

слушание,
рассказ,
рассматривание наглядных пособий,
ответы на вопросы,

решение задач.



3. Различные виды учебной деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы,

Слайд 74. Методы активизации инициативы:
метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор

действия, выбор способа действия);
активные методы (обучение действием, обсуждение в

группах, ученик как исследователь);
методы, направленные на самопознание, саморазвитие (интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка).




4. Методы активизации инициативы:метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия); активные методы (обучение

Слайд 85. Оздоровительные моменты на уроках:
физкультминутки,
пальчиковая гимнастика,
дыхательная гимнастика,


гимнастика для глаз,
минутки релаксации,
точечный массаж, самомассаж.




5. Оздоровительные моменты на уроках: физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, минутки релаксации, точечный массаж,

Слайд 96. Мотивации учебной деятельности:
внешняя мотивация (оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод),
внутренняя

мотивация (стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому

материалу).

6. Мотивации учебной деятельности:внешняя мотивация (оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод),внутренняя мотивация (стремление больше узнать, радость от активности,

Слайд 107. Эмоциональный климат на уроке:
«Хороший смех дарит здоровье»,
мажорность урока,

эмоциональная мотивация в начале урока,
создание ситуации успеха.

7. Эмоциональный климат на уроке:«Хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации

Слайд 11Показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников,

выходящих с урока.
Здоровьесберегающие технологии – это шанс взрослых решить проблему

сохранения здоровья детей неформально.
Показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока.Здоровьесберегающие технологии – это шанс

Слайд 12Образовательные технологии по здоровьесберегающей направленности
Личностно- ориентированные

Технология раскрепощенного развития.
Технология уровневой дифференциации

обучения.
Технология развивающего обучения (ТРО).
Педагогика-сотрудничества.

Образовательные технологии по здоровьесберегающей направленностиЛичностно- ориентированныеТехнология раскрепощенного развития.Технология уровневой дифференциации обучения.Технология развивающего обучения (ТРО).Педагогика-сотрудничества.

Слайд 13Воспитательная работа Тематика классных часов
Вредные привычки.
Осанка- стройная спина.

Здоровый образ жизни.
Твой режим дня.
Компьютер и здоровье.

Праздник «В гостях у Витаминки».
Наше здоровье в наших руках.
Воспитательная работа   Тематика классных часов Вредные привычки. Осанка- стройная спина. Здоровый образ жизни. Твой режим

Слайд 14Тематика родительских собраний по ЗОЖ
Готовность ребенка к школе.
Режим

дня первоклассника.
Здоровье ребенка в руках взрослых.
Телевизор и компьютер

в современном мире.
Профилактика вредных привычек.
Что нужно знать о физиологии младшего школьника.

Тематика родительских собраний по ЗОЖ Готовность ребенка к школе. Режим дня первоклассника. Здоровье ребенка в руках взрослых.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика