Разделы презентаций


Применение живой азбуки на уроках обучение грамоте

Содержание

Цель проекта: запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте.

Климова Анастасия Николаевна

учитель начальных

классов
МБОУ СОШ №3
г. Вязники

Стаж работы–5 лет

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте.Климова Анастасия Николаевнаучитель начальных классовМБОУ СОШ №3 г. ВязникиСтаж работы–5 лет

Слайд 2Цель проекта:
запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Цель проекта: запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Слайд 3Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
различать гласные и

согласные звуки и буквы;
уметь подбирать слово на заданную букву;
знать названия

животных, птиц и насекомых, предметов.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:различать гласные и согласные звуки и буквы;уметь подбирать слово на

Слайд 4Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные УУД:
ориентироваться в

своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения

учебной задачи;
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.)
перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация

Слайд 5Коммуникативные УУД:
доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли

в устной и письменной речи с учётом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций;
доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
формировать умения выстраивать речевые высказывания;
формировать умения работать в группе.

Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом

Слайд 6Регулятивные УУД:
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
составлять план

решения проблемы совместно с учителем;
работая по плану, сверять свои действия

с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Регулятивные УУД:совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;составлять план решения проблемы совместно с учителем;работая по плану,

Слайд 7Порядок изучения звуков и букв.
Порядок определяется несколькими факторами:
- сначала изучаются

те звуки и буквы у которых меньше число вариантов произношения

(это гласные звуки – А, У; глухие согласные, твердые).
- раньше изучаются те звуки, которые легче сливаются в слог (сонорные, щелевые), потом взрывные (д-т, г-к, б-п)
- изучаются раньше те звуки, которые сохранны в речи учащихся.
- в последнюю очередь изучаются малочастотные звуки (ф,щ,э)

Порядок изучения звуков и букв.Порядок определяется несколькими факторами:- сначала изучаются те звуки и буквы у которых меньше

Слайд 8Следует отметить, что растёт глубина и тяжесть имеющегося у детей

дефекта, дети слабо усваивают и удерживают образ буквы. Но главная

цель работы учителя – сделать всё возможное, чтобы дети запомнили все буквы и научились читать.

Следует отметить, что растёт глубина и тяжесть имеющегося у детей дефекта, дети слабо усваивают и удерживают образ

Слайд 9Ученики 1–4-х классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить

их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая

в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.

Ученики 1–4-х классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного

Слайд 10Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
анализировать свои действия

и управлять ими;
сотрудничать с взрослыми и сверстниками;
формировать уважительное отношение к

иному мнению, к иной точке зрения;
проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:анализировать свои действия и управлять ими;сотрудничать с взрослыми и сверстниками;формировать

Слайд 11Актуальность темы.
Прежде всего следует сказать о неоднородности состава детей, поступающих

в первый класс школы. Они различаются по уровню дошкольной подготовки

и психологической готовности к обучению.

Актуальность темы. Прежде всего следует сказать о неоднородности состава детей, поступающих в первый класс школы. Они различаются

Слайд 12Цель проекта:
запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Цель проекта: запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Слайд 131 этап проекта - сбор информации
Мы начинали свою работу

с подбора различных предметов, название которых начинаются на нужную нам

букву. Каждый ребенок выбирает для себя букву, с которой он хочет работать.

1 этап проекта - сбор информации  Мы начинали свою работу с подбора различных предметов, название которых

Слайд 142 этап проекта – создание страничек

2 этап проекта – создание страничек

Слайд 16Цель: создание общей «Живой азбуки»
Заключительный этап - творческий

Цель: создание общей «Живой азбуки»Заключительный этап - творческий

Слайд 18 Проект помог: -сплотить классный коллектив -активизировать

родителей - лучше запомнить звуки, которые обозначают буквы.

Проект помог:   -сплотить классный коллектив   -активизировать родителей

Слайд 19В условиях используют различные наглядные опоры:
- картинная азбука, названия предметов

на которой начинаются с того звука, который изучается, начертание предметов

могут быть похожи на начертание букв;
- палочки для выкладывания букв;
- буквы, вырезанные из наждачной бумаги;
- слоговые таблицы.

В условиях используют различные наглядные опоры:	- картинная азбука, названия предметов на которой начинаются с того звука, который

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика