Разделы презентаций


Примерная структура типов уроков по ФГОС

«Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примерная структура типов уроков по ФГОС

Примерная структура типов уроков по ФГОС

Слайд 2 «Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский

«Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский

Слайд 3Структура урока усвоения новых знаний:
Организационный этап.
Постановка цели и

задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение

новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока усвоения новых знаний: Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация

Слайд 4Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Организационный этап.


Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация

знаний.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные).
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Организационный этап. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных

Слайд 5Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Организационный этап.


Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений

учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы.
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Обобщение и систематизация знаний.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) Организационный этап. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний,

Слайд 6Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
Организационный этап.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация

знаний.
Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
Применение знаний и умений в новой ситуации
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Слайд 7 Структура урока контроля знаний и умений
Организационный этап.
Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Выявление знаний,

умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока контроля знаний и умений Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Слайд 8Структура урока коррекции знаний, умений и навыков
Организационный этап.
Постановка цели

и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Итоги диагностики (контроля)

знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока коррекции знаний, умений и навыковОрганизационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 9Структура комбинированного урока
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка

понимания.
Первичное закрепление.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура комбинированного урокаОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика