Разделы презентаций


Принципы эффективного участия фирмы в выставочных мероприятиях

Содержание

Лекция 9ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ ФИРМЫ В ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ9.1. Сущность понятия «выставка». Функции и классификация выставок.9.2. Нормативно-правовая база выставочной деятельности.9.3. Принципы организации участия предприятия в выставке.9.4. Работа консультанта на выставочном стенде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламоведение (курс лекций)

Рекламоведение  (курс лекций)

Слайд 2Лекция 9
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ ФИРМЫ В ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
9.1. Сущность понятия

«выставка». Функции и классификация выставок.
9.2. Нормативно-правовая база выставочной деятельности.
9.3. Принципы

организации участия предприятия в выставке.
9.4. Работа консультанта на выставочном стенде.
Лекция 9ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ ФИРМЫ В ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ9.1. Сущность понятия «выставка». Функции и классификация выставок.9.2. Нормативно-правовая база

Слайд 3Выставочная деятельность осуществляется в двух основных формах. Первая – ярмарка

(trade fair), где товары представляются и реализуются. Другая – собственно

выставка (exhibition), где товары только представляются.
Выставочная деятельность осуществляется в двух основных формах. Первая – ярмарка (trade fair), где товары представляются и реализуются.

Слайд 4Первое упоминание о выставках относится к 558 году до нашей

эры. Предприниматели Месопотамии и Египта собирались в городе Тир, чтобы

обменяться образцами своей продукции на городских площадях.
Первое упоминание о выставках относится к 558 году до нашей эры. Предприниматели Месопотамии и Египта собирались в

Слайд 5Выставка - это публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей

материальной или духовной сферы жизни об­щества, основная цель которой -

обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы.
Выставка - это публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни об­щества, основная

Слайд 6Экспозициональность - «склонность» товаров и/или услуг «быть представляемым» на

выставке. Как правило, сырье обладает низкой «экспозициональностью», а новые товары

широкого потребления – высокой.

Экспонаты – это товары и/или услуги, которые в соответствии с условиями участия в выставке могут демонстрироваться на ней.

Экспонент – фирма или организация, которая участвует в выставке, располагая собственным персоналом и отдельным стендом с целью продвижения своих профессиональных интересов.
Экспозициональность - «склонность»  товаров и/или услуг «быть представляемым» на выставке. Как правило, сырье обладает низкой «экспозициональностью»,

Слайд 7Классификация выставок

Классификация выставок

Слайд 8Классификация выставок

Классификация выставок

Слайд 9Классификация выставок

Классификация выставок

Слайд 10Классификация выставок

Классификация выставок

Слайд 11Функции выставки


Коммуникативная
Информационная
Маркетинговая
Образовательная
Производственно-развивающая

Функции выставкиКоммуникативнаяИнформационнаяМаркетинговаяОбразовательная Производственно-развивающая

Слайд 12Специального закона о выставочно-ярмарочной деятельности в России до сих пор

нет. Вместо негодействует более 230 законодатель­ных и нормативных документов, прямо

или косвенно регулирую­щих выставочно-ярмарочную деятельность.


Специального закона о выставочно-ярмарочной деятельности в России до сих пор нет. Вместо негодействует более 230 законодатель­ных и

Слайд 13
в качестве самостоятельного экспонента;
в групповых рамках (например, в качестве

одного из представителей павильона страны);
заочно.
Предприятие может принимать

участие в выставках:
в  качестве самостоятельного экспонента;в групповых рамках (например, в качестве одного из представителей павильона страны);заочно. Предприятие

Слайд 14
Как средство, способствующее производству, продвижению

и распространению продукта, выставка:
создает предпосылки для так называемых «случайных встреч»;
помогает

положить начало или успешно продолжить расширение рынка сбыта, круга партнеров и производственной программы;
дает множество возможностей для определения конкурентоспособности продукта;
позволяет представить продукцию лицом и даже в действии;
является отличным коммуникационным средством ;
Как  средство,  способствующее  производству,  продвижению  и распространению продукта, выставка:создает предпосылки для так

Слайд 15
Как средство, способствующее производству, продвижению

и распространению продукта, выставка:
помогает наладить отношения с большим количеством представителей

из других регионов и стран;
усиливает лояльность покупателей к продукту предприятия, а также способствует более раскрепощенной обстановке при переговорах;
повышает авторитет предприятия;
расширяет поле для профессиональных контактов и повышения квалификации сотрудников;
дает возможность осветить деятельность предприятия в СМИ, даже если это не было запланировано.
Как  средство,  способствующее  производству,  продвижению  и распространению продукта, выставка:помогает наладить отношения с

Слайд 16
Организационные этапы участия предприятия в выставке
I. Подготовка к выставке (подготовительный

период)
Выбор выставки, оценка шансов на успешное выступление и принятие решения

об участии.
Подготовка приказа об участии в выставке, определение це­лей и задач участия, распределение ответственных за работы, выде­ление средств и т.п.
Разработка и утверждение плана работ по подготовке к выставке.
Составление сметы затрат и утверждение бюджета на выставку.
Отбор экспонатов, оформление и отправка заявки на участие в выставке.
Оплата аренды выставочной площадки и типовых выставоч­ных услуг.
Подготовка комплектов рекламы и персонала для работы на выставке.
Проектирование и согласование стенда с устроителем выставки.
Отправка людей и выставочных грузов на выставку.
Монтаж и оформление стенда на выставке, составление пла­на-графика работы персонала.
Организационные этапы участия предприятия в выставкеI. Подготовка к выставке (подготовительный период)Выбор выставки, оценка шансов на успешное выступление

Слайд 17
Организационные этапы участия предприятия в выставке
II. Период работы выставки (включая

ее открытие и закрытие)
Инструктаж персонала стенда и распределение заданий -

ежедневно.
Участие в церемонии открытия выставки - первый день.
Решение задач по достижению главных целей (реклама, кон­сультации посетителей, приемы и переговоры, оформление резуль­татов) - ежедневно.
Сбор информации, анализ, изучение конкурентов, марке­тинг - ежедневно.
Участие в церемонии закрытии выставки и награждении участников.
Организационные этапы участия предприятия в выставкеII. Период работы выставки (включая ее открытие и закрытие)Инструктаж персонала стенда и

Слайд 18
Организационные этапы участия предприятия в выставке
III. Послевыставочный период
Демонтаж стенда, расчеты

с устроителем выставки, вывоз экспонатов.
Отчет о выставке и оформление отчетно-финансовых

до­кументов.
Работа с организациями, зарегистрированными на стенде предприятия.
Послевыставочный анализ коммерческих результатов.
Разработка программы дальнейшего участия в выставках.
Организационные этапы участия предприятия в выставкеIII. Послевыставочный периодДемонтаж стенда, расчеты с устроителем выставки, вывоз экспонатов.Отчет о выставке

Слайд 19
При выборе выставки следует обратить внимание на следующие условия:
Во-первых, площадка.


Во-вторых, "раскрученность" выставки.
В-третьих, промоушн-активность организаторов.
В-четвертых, подход организаторов к проведению

мероприятий во время выставки.
При выборе выставки следует обратить внимание на следующие условия:Во-первых, площадка. Во-вторых,

Слайд 20
Инструменты оценки выставки:
каталоги предыдущих выставок;
учет посетителей;
публикации;
свидетельства участников.

Инструменты оценки выставки:каталоги предыдущих выставок;учет посетителей;публикации;свидетельства участников.

Слайд 21
Смета расходов на выставку:

Прямые расходы:
- стоимость выставочной площади (10-15%);
- аренда

и монтаж стенда и оборудования (30-35%).
Дополнительные расходы:
- хозяйственные нужды;
- затраты

на представительские цели;
- выставочные экспонаты;
- работа с посетителями выставки;
- содержание штата сотрудников;
- непредвиденные обстоятельства.
Смета расходов на выставку:Прямые расходы:	- стоимость выставочной площади (10-15%);	- аренда и монтаж стенда и оборудования (30-35%).Дополнительные расходы:	-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика