Разделы презентаций


Принципы и управления работы УМ

Содержание

1.Стандарты работы магазина. 2.Кассовые отчеты. 3. Оформление новых сотрудников. 4. Прием товара. 5. Правила проведении инвентаризации. 6. Списание и служебная записка. 7. Приказы. 8. Коммуникация с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы и управления работы УМ

Принципы и управления работы УМ

Слайд 2 1.Стандарты работы магазина. 2.Кассовые отчеты. 3. Оформление новых

сотрудников. 4. Прием товара. 5. Правила проведении инвентаризации. 6. Списание и служебная записка. 7.

Приказы. 8. Коммуникация с отделами ГО. 9. Отправка документов в ГО. 10. Покупка хоз и канц.товаров для магазина. 11. Безопасность и охрана.
1.Стандарты работы магазина. 2.Кассовые отчеты. 3. Оформление новых сотрудников. 4. Прием товара.

Слайд 36 этапов работы
1. Чистота.
2. Выкладка.
3. Охрана.
4. Сервис.
5. Работа с

приложением MINIGO.
6. Безопасность работы магазина.

6 этапов работы1. Чистота. 2. Выкладка.3. Охрана.4. Сервис.5. Работа с приложением MINIGO.6. Безопасность работы магазина.

Слайд 41 Стандарты работы магазина. Открытие магазина
После открытия магазина, делаем уборку и

заполняем чек лист открытия магазина.

1 Стандарты работы магазина. Открытие магазина После открытия магазина, делаем уборку и заполняем чек лист открытия магазина.

Слайд 5Закрытие магазина
После окончания смены до закрытия магазина заполняем чек

лист закрытия магазина

Закрытие магазина После окончания смены до закрытия магазина заполняем чек лист закрытия магазина

Слайд 6Инфо доска
Приказы
Продажи
График
Топ 110
Чек лист
Чек лист открытие и

закрытие магазина
План магазина
Задача на день

1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8

Инфо доска Приказы ПродажиГрафик Топ 110Чек листЧек лист открытие и закрытие магазинаПлан магазина Задача на день 12312345678

Слайд 7Чек лист
В неделю один раз и отправляем мне и

супервайзеру

Чек лист В неделю один раз и отправляем мне и супервайзеру

Слайд 8Охрана

Охрана

Слайд 9Книга жалоб и предложении
1.Книга пронумеровано 2.Правильное заполнение , номер и

данные покупателя имеется.
3. На жалобу покупателя ответили

Книга жалоб и предложении1.Книга пронумеровано 2.Правильное заполнение , номер и данные покупателя имеется. 3. На жалобу покупателя

Слайд 10План продаж и бонусы
100% состоит из 3 факторов это:
Выполнение

плана
Инвентаризация
Чек лист

План продаж и бонусы 100% состоит из 3 факторов это:Выполнение плана Инвентаризация Чек лист

Слайд 112 Кассовые отчеты
Отчеты
Пост терминалы
Возвраты
Инкассация

2 Кассовые отчеты Отчеты Пост терминалыВозвраты Инкассация

Слайд 123 Оформление сотрудников
Заявка на нового сотрудника
Анкета кандидата
Договор стажировки


Оформление
Открытие карты
График
Табель , журнал приход уход

3 Оформление сотрудников Заявка на нового сотрудника Анкета кандидата Договор стажировки Оформление Открытие карты График Табель ,

Слайд 13Заявка на нового сотрудника
Правильное заполнение и отправка

Заявка на нового сотрудника Правильное   заполнение и отправка

Слайд 14Анкета кандидата
Правильное заполнение, отправляем вместе с удостоверением личности

Анкета кандидата Правильное заполнение, отправляем вместе с удостоверением личности

Слайд 15Договор стажировки
1.Ознакомление стажера, подпись.
2. Провести инструктаж по ПБ, указываем

в журнале ПБ и ТБ

Договор стажировки 1.Ознакомление стажера, подпись.2. Провести инструктаж по ПБ, указываем в журнале ПБ и ТБ

Слайд 16Открытие карты
На открытие зп карты нового сотрудника отправляем в

банк данным листом.

Открытие карты На открытие зп карты нового сотрудника отправляем в банк данным листом.

Слайд 17График

График

Слайд 18Табель и журнал приход уход

Табель и журнал приход уход

Слайд 194 прием товара
1.Если при приемке товара выявлено излишка или недостача

оформляем акт.
2. Оформляем ПО

4 прием товара   1.Если при приемке товара выявлено излишка или недостача оформляем акт.2. Оформляем ПО

Слайд 205 Правила проведении инвентаризации
Подготовка магазина
Чек лист
Документы инвентаризации

5 Правила проведении инвентаризацииПодготовка магазина Чек лист Документы инвентаризации

Слайд 21Подготовка магазина
Запросить у ревизоров список участников.
Сделать разрешение на ночные

работы.
Подготовить магазин ( товары без штрих кодов)

Подготовка магазина Запросить у ревизоров список участников.Сделать разрешение на ночные работы. Подготовить магазин ( товары без штрих

Слайд 22Чек лист
После ревизии заполнить чек лист.

Чек лист После ревизии заполнить чек лист.

Слайд 23Документы инвентаризации
1.Заполнить документ.
2. Отправить Оксане вместе с чек

листом

Документы инвентаризации 1.Заполнить документ. 2. Отправить Оксане вместе с чек листом

Слайд 24Списание и служебная записка
Списание пакетов
Служебная записка на тестеры


Списание брак и тестеры
Перемещение товаров, оборудование

Списание и служебная записка Списание пакетов Служебная записка на тестеры Списание брак и тестеры Перемещение товаров, оборудование

Слайд 251.Пакеты заказываем строго по Таргету . 2. 1 числа каждого месяца

отправляем отчет остатков по пакетам Оксане.
Списание пакетов

1.Пакеты заказываем строго по Таргету . 2. 1 числа каждого месяца отправляем отчет остатков по пакетам Оксане.

Слайд 26Служебная записка
1.Составляем служебную записку когда делаем списание брак и

тестера.
2. Перемещение делается с согласием руководителя и ГО.

Служебная записка 1.Составляем служебную записку когда делаем списание брак и тестера.2. Перемещение делается с согласием руководителя и

Слайд 27Списание брак и тестеров

Списание брак и тестеров

Слайд 287 Приказы
Приказом ознакомить команду, всем расписаться

7 Приказы Приказом ознакомить команду, всем расписаться

Слайд 29Отправка документов в ГО
1. 5 - 25 числах каждого месяца

отправляем документы в ГО.
2. Акт приема передач 2 экземпляра.


Отправка документов в ГО1. 5 - 25 числах каждого месяца  отправляем документы в ГО.2. Акт приема

Слайд 30Покупка хоз и канц.товаров
1.Правильное заполнение заявки.
2. Сумма покупок не

должен
превышать бюджет.


Покупка хоз и канц.товаров 1.Правильное заполнение заявки.2. Сумма покупок не долженпревышать бюджет.

Слайд 31Безопасность и охрана
Видеонаблюдение и онлаин запись должен работать 24

часа.
На всех товарах должны быть алармы.
Антикражные ворота должны

работать.

Безопасность и охрана Видеонаблюдение и онлаин запись должен работать 24 часа. На всех товарах должны быть алармы.

Слайд 33Коммуникация с отделами ГО
Технический отдел – Айваз, Арлан. Заказ оборудование,

технические работы.
Сб – Закир, Денис. Контроль безопасности, антикражные ворота,

видеонаблюдение.
Офис менеджеры – Кунайым, Фариза. Заявки на оплату.
IT – руководитель Игорь, специалисты Ясон, Темирлан, Улыкбек. Все что касается интернета, кассы, телефоны.
HR- Ольга, Индира, Зарина оформление сотрудников. Подбор персонала.
Бухгалтерия – кассовые отчеты Мухамедияр и Гуля. Ревизия, списание, перемещение – Оксана. ПО- Оксана, Айжан. Банк- Дамир. Проверка на задолжоность - Дамир , Гуля, Мухамедияр.
Логистика – руководитель Нуржан. Специалисты Еркебулан и Алмас. Все вопросы по доставке.
Планирование – руководитель Асель. По товару , топ110,фото бьюти накопителя, доп.заказы, сроки годности Санат. Ценники и перевод – Талгат.
Отдел маркетинга – руководитель Айша, Петр, Олжас.
Юрист – Ирина жалобы покупателей, юридические вопросы.


Коммуникация с отделами ГОТехнический отдел – Айваз, Арлан. Заказ оборудование, технические работы. Сб – Закир, Денис. Контроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика