Разделы презентаций


Природа-бесценный дар

Содержание

Актуальность проектаПрирода не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.И. Гёте ЭКОЛОГИЯ( -эко- дом, -логос- наука)- это наука об

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Иловай-Рождественское

Проект
«Природа

– бесценный дар, один на всех»



Подготовила
учитель истории и обществознания


Михина Л.И.
Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»  в с. Иловай-РождественскоеПроект «Природа – бесценный дар, один на всех»Подготовила

Слайд 2Актуальность проекта
Природа не признаёт шуток;
она всегда правдива, всегда серьезна,

всегда строга;
она всегда права;
ошибки же и заблуждения исходят

от людей.
И. Гёте
ЭКОЛОГИЯ( -эко- дом, -логос- наука)- это наука об отношениях растительных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой .
Ухудшение экологической обстановки наблюдается не только в отдельных регионах России, но и на всей планете в целом.
Осознание того, что нужно поступать по отношению к природе бережно, поможет заложить подлинное хозяйское отношение ко всем живущим и существующим рядом с человеком обитателям природы; к условиям, в которых они и сам человек живут и без которых находиться не могут; вырабатывать привычки экологически грамотного, культурного поведения в природном и социальном окружении. Необходимо воспитывать любовь и уважение к природе, своему селу, своей Родине.
Мы должны и можем формировать образ Земли как уникального природного дома человечества, нуждающегося в предельно бережном отношении каждого жителя к своему ближайшему природному окружению и к планете в целом.
Актуальность проектаПрирода не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же

Слайд 3Цели проекта
формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, экологической

культуры и ответственного отношения к природе;
расширение кругозора обучающихся, развитие их

воображения и эмоциональной сферы;
пропаганда личного участия в практической работе по охране природы.

Цели проектаформирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, экологической культуры и ответственного отношения к природе;расширение кругозора

Слайд 4Задачи проекта
расширять знания обучающихся о существующих в природе взаимосвязях растений,

животных и человека;
прививать практические навыки наблюдения за природой;
учить приемам исследовательской

и творческой деятельности;
воспитывать эстетическое и нравственное отношение к природной среде.
обеспечить более широкой и разнообразной практической деятельностью обучающихся по изучению и охране окружающей среды;
воспитывать любовь и уважение к природе, своему селу, своей Родине; экологически грамотно вести себя в природной и социальной среде
формировать образ Земли как уникального природного дома человечества, нуждающегося в предельно бережном отношении каждого жителя к своему ближайшему природному окружению и к планете в целом.

Задачи проектарасширять знания обучающихся о существующих в природе взаимосвязях растений, животных и человека;прививать практические навыки наблюдения за

Слайд 5Внимание! Опасности!


Загрязнения
атмосферы
почвы
воды

Внимание! Опасности!Загрязнения атмосферыпочвыводы

Слайд 6Внимание! Опасность!
Вырубка леса
Пожары

Внимание! Опасность!Вырубка лесаПожары

Слайд 7Атмосфера
Тепловые электростанции и другие предприятия, а также автомобильный транспорт

сжигают огромное количество топлива, наполняя атмосферу углекислым газом и пылью

Атмосфера Тепловые электростанции и другие предприятия, а также автомобильный транспорт сжигают огромное количество топлива, наполняя атмосферу углекислым

Слайд 8Загрязнение воздуха.
Над городами и промышленными районами в атмосфере возрастает концентрация

газов. Кроме того, вредные газы, соединяясь с атмосферной влагой и

выпадая в виде кислых дождей, ухудшает качество почвы и снимает урожай. Основные причины загрязнения атмосферы- сжигание природного топлива и металлургическое производство.
Загрязнение воздуха.Над городами и промышленными районами в атмосфере возрастает концентрация газов. Кроме того, вредные газы, соединяясь с

Слайд 9Берегите воду!!!

Берегите воду!!!

Слайд 10Загрязнение пресных вод…
В реки и озера поступают и вымывают из

почвы дождями минеральные удобрения- нитраты и фосфаты, которые в больших

концентрациях способны резко менять видовой состав водоемов, а также различные ядохимикаты- пестициды, используемые в сельском хозяйстве для борьбы с насекомыми-вредителями.
Загрязнение пресных вод…В реки и озера поступают и вымывают из почвы дождями минеральные удобрения- нитраты и фосфаты,

Слайд 11Хотим видеть… А видим…

Хотим видеть…    А видим…

Слайд 12Загрязнение природы

Загрязнение природы

Слайд 13Хотим видеть… А видим…

Хотим видеть…     А видим…

Слайд 14Последствия …
Массовые заболевания в связи с загрязнением
Гибель растений и

животных
Потеря богатых ресурсов природы и потеря огромной площади


Последствия …Массовые заболевания в связи с загрязнением Гибель растений и животныхПотеря богатых ресурсов природы и потеря огромной

Слайд 15Огонь
Ощутимое воздействие на состояние растительного покрова оказывает массовое посещение

лесов туристами, следствием чего бывают лесные пожары. В этих случаях

вредное влияние заключается в вытаптывании, уплотнении почвы и её загрязнении. И это приводит к засыханию растений.
Огонь Ощутимое воздействие на состояние растительного покрова оказывает массовое посещение лесов туристами, следствием чего бывают лесные пожары.

Слайд 16Пожары…

Пожары…

Слайд 17И к чему они приводят…

И к чему они приводят…

Слайд 18Антропогенные изменения почвы
Плодородный слой почвы формируется очень долго. К числу

антропогенных изменений почвы относится эрозия. Эрозия представляет собой разрушение и

снос почвенного покрова потоками воды или ветром. Широко распространена и наиболее разрушительна водная эрозия. Она возникает на склонах развивается при неправильной обработке земли.

Антропогенные изменения почвыПлодородный слой почвы формируется очень долго. К числу антропогенных изменений почвы относится эрозия. Эрозия представляет

Слайд 19Вырубка леса.
Выборочные и санитарные рубки, регулирующие состав и качество леса

и необходимые для удаления поврежденных и больных деревьев , существенно

не влияет на видовой состав лесных биоценозов. Другое дело- сплошная вырубка древостоя. Потеря видов растительности, тем самым потеря ареала животного мира.
Вырубка леса.Выборочные и санитарные рубки, регулирующие состав и качество леса и необходимые для удаления поврежденных и больных

Слайд 20Хотим видеть… А видим…

Хотим видеть…     А видим…

Слайд 21Радиоактивное загрязнения биосферы
Проблема радиоактивных загрязнений возникла в 1945г. после взрыва

атомных бомб. Запылению атмосферы способствуют и выбросы заводов, фабрик и

ТЭЦ(тепловых электростанций). Очень серьезный характер приобрели последствия разрушению природных биоценозов и загрязнения окружающей среды.
Радиоактивное загрязнения биосферыПроблема радиоактивных загрязнений возникла в 1945г. после взрыва атомных бомб. Запылению атмосферы способствуют и выбросы

Слайд 22Влияние человека на растительный и животный мир
Воздействие человека на живую

природу складывается из прямого влияния и косвенного изменения природной среды.


Мы сами выстраиваем нашу экологию. Но тогда почему мы не можем сделать это красиво, не причиняя ей такого тяжкого вреда.
Влияние человека на растительный и животный мирВоздействие человека на живую природу складывается из прямого влияния и косвенного

Слайд 23Давайте жить так…

Давайте жить так…

Слайд 24А не так…

Или так…

А не так…          Или так…

Слайд 25Вывод
Природа является живой лабораторией, способствующей развитию творческой активности, интересу

к исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания и творчески применять

их на практике.
Реализация данного способствует возможности осуществления этих важнейших образовательных, воспитательных и развивающих задач .
Вывод Природа является живой лабораторией, способствующей развитию творческой активности, интересу к исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания

Слайд 26Человек, который понимает природу, благороднее, чище, он не сделает дурного

поступка, он прошел душевный университет. Л. Леонов

Человек, который понимает природу, благороднее, чище, он не сделает дурного поступка, он прошел душевный университет. Л. Леонов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика