Разделы презентаций


Приветствую вас, Друзья!

Содержание

Ваше присутствие очень важно и вот почему: Я расскажу вам про свою систему копирайтинга, которая мне и моим ученикам уже приносит сотни тысяч рублей.А моим клиентам тексты, которые я пишу по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приветствую вас, Друзья!


Благодарю вас, что вы смотрите это видео и

приняли решение уделить мне внимание, отрываете себя от родных, от

своих дел, вы молодцы!!!

Вы те самые люди, которые получат результаты, потому что вы инвестируете в себя!
Приветствую вас, Друзья!Благодарю вас, что вы смотрите это видео и приняли решение уделить мне внимание, отрываете себя

Слайд 2Ваше присутствие очень важно и вот почему:
Я расскажу вам про

свою систему копирайтинга, которая мне и моим ученикам уже приносит

сотни тысяч рублей.

А моим клиентам тексты, которые я пишу по этой системе, приносят стабильно миллионы!

Вы тоже будете писать продающие тексты и делать это мастерски!

При этом, получая радость от того, что вы делаете, новых клиентов, расширение бизнеса, вовлечение и реакцию аудитории и, конечно, деньги!

Ваше присутствие очень важно и вот почему: Я расскажу вам про свою систему копирайтинга, которая мне и

Слайд 3Кто я и почему вы можете мне доверять?
Если кто-то еще

не знаком со мной достаточно хорошо, то я представлюсь.

Меня зовут

Таша Лео, я журналист и копирайтер в общей связке уже 16 лет.
Была телеведущей, журналистом, работала в Финам и РБК, РСН, РР, Эхо МСК и других крупных СМИ
Член Союза Журналистов России
Сейчас копирайтер Юры Черникова и Виталия Кузнецова
Еще веду средние по величине проекты до 1 000 000 р. В мес., по женским тематикам, психологии, эзотерике и медицине.

Кто я и почему вы можете мне доверять?Если кто-то еще не знаком со мной достаточно хорошо, то

Слайд 4

Моя сильная сторона

Это продающие тексты и именно этим я буду

вам полезна.

Я научу вас всем тонкостям продающего копирайтинга для бизнеса.

Моя сильная сторонаЭто продающие тексты и именно

Слайд 5Я часто проводила опросы и общалась с вами и вот

что я узнала

У меня появился целый список основных проблем, на

которые вы жалуетесь и которые хотите исправить в своих текстах

Сложно сформулировать и донести главную мысль до читателей
Нет логики и последовательности в текстах, мысли путаются
Непонятно как показать выгоды для читателей, клиентов
Как сделать текст простым, ясным и понятным
Как сделать так, чтобы текст продавал и вызывал эмоциональный отклик



Я часто проводила опросы и общалась с вами и вот что я узналаУ меня появился целый список

Слайд 6Конечно, это не все проблемы…

Нет или мало лайков
Нет или мало

комментариев
Никто не поделился
Текст ничего не продал
Текст не отражает того, что

я на самом деле хотелось написать


Конечно, это не все проблемы…Нет или мало лайковНет или мало комментариевНикто не поделилсяТекст ничего не продалТекст не

Слайд 7Что еще?
Мне не очень-то нравится мой текст
В нем много воды
Суть

ускользает
Чем больше пишу в этом тексте, тем меньше в нем

смысла
Пишу как будто для себя, а не для людей
Новые подписчики не приходят, а кто-то вообще отписывается

Что еще?Мне не очень-то нравится мой текстВ нем много водыСуть ускользаетЧем больше пишу в этом тексте, тем

Слайд 8 Почему так важно уметь писать толковые тексты?
Потому что, если ваши

тексты полная мура, то:

Люди будут от вас уходить
Вы не интересны
На

вас не реагируют или мало реагируют
У вас ничего толком не продается

Почему так важно уметь писать толковые тексты?Потому что, если ваши тексты полная мура, то:Люди будут от

Слайд 9Плюс…
Вы не можете выразить себя
Вам сложно что-то объяснить людям
Вы вызываете

скуку и зевоту
Вы не можете выразить свои мысли и эмоции
Даже

свое самое лучшее предложение вы не продадите

Плюс…Вы не можете выразить себяВам сложно что-то объяснить людямВы вызываете скуку и зевотуВы не можете выразить свои

Слайд 10Плюс…
Вы никогда не станете известными, популярными
Вы не станете легендой
Вам будет

сложно развивать свой бизнес

Плюс…Вы никогда не станете известными, популярнымиВы не станете легендойВам будет сложно развивать свой бизнес

Слайд 11А самое ужасное…


Это продолжать писать слабо работающие тексты, которые только

раздражают читателей и вызывают скуку.

Страшно не становиться лучше.
Согласны?

А самое ужасное…Это продолжать писать слабо работающие тексты, которые только раздражают читателей и вызывают скуку.Страшно не становиться

Слайд 12Но вам есть чем гордится!
Потому что вам не все

равно и вы здесь!
Именно вы – те люди, кто

получит результаты и станет круче всех!
Я поддержу вас на всех этапах и в подробностях научу всем секретам продающих текстов для бизнеса!


Но вам есть чем гордится! Потому что вам не все равно и вы здесь! Именно вы –

Слайд 13ВАМ ПРЕДСТОЯТ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ВАМ ПРЕДСТОЯТ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Слайд 14Какие именно и как изменится ваша жизнь после этого?
Обязательно

расскажу в следующем видео и это будет потрясающе!

Какие именно и как изменится ваша жизнь после этого? Обязательно расскажу в следующем видео и это будет

Слайд 15Скоро будет продолжение…

Скоро будет продолжение…

Слайд 16Часть 2: Перемены к лучшему в ваших текстах

Часть 2: Перемены к лучшему в ваших текстах

Слайд 17Есть просто тексты….
А есть тексты, призвание которых:

Вовлекать
Интриговать
Пиарить
Продавать

И все это скоро

будет про ваши тексты, которые принесут вам сотни тысяч!

Есть просто тексты….А есть тексты, призвание которых:ВовлекатьИнтриговатьПиаритьПродаватьИ все это скоро будет про ваши тексты, которые принесут вам

Слайд 18Будете писать офферы, которые продадут ЧТО УГОДНО!
Д-да!!! Именно что-угодно, потому

что продаем мы не только ваше предложение!

Мы продаем:
Вас как личность

и эксперта
Ваш подход
Ваши предложения
Ваши ценности, правила и взгляды на жизнь, на которых происходит присоединение.
Будете писать офферы, которые продадут ЧТО УГОДНО! Д-да!!! Именно что-угодно, потому что продаем мы не только ваше

Слайд 19Почистите свои тексты и уберете все лишнее, что раздражает читателей

и из-за чего они их не читают, а просто закрывают

и уходят

Вы даже представить себе не можете сейчас сколько лишней воды и пустой информации в ваших текстах.

Готова спорить, что я отрежу половину и ничего не изменится!

Кроме того, что они станут проще и понятнее.

Я покажу вам что конкретно убрать и ваши тексты сильно выиграют от этого!

Почистите свои тексты и уберете все лишнее, что раздражает читателей и из-за чего они их не читают,

Слайд 20Напишете свой чек-лист, по которому будете выстраивать привлекательные тексты и

который перевернет ваше понимание копирайтинга как продающей профессии

Есть нюансы, о

которых вы сейчас даже не думаете. Например:

Очевидности в тексте
Сила правды
Как писать заголовки и подзаголовки
Куда девать выгоды и как их раскрывать в нужном свете
Какую роль играют уважение и забота о читателе и как их проявлять через текст
Как не дать читателю скучать

Напишете свой чек-лист, по которому будете выстраивать привлекательные тексты и который перевернет ваше понимание копирайтинга как продающей

Слайд 21Будете писать продающие посты, которые ПРОДАЮТ, а не занимаются всякой

фигней

Ох и любят люди в продающие посты впихнуть всякой мути,

которая к продажам никакого отношения не имеет, а потом жалуются, что пост не продает!

Расскажу про структуру продающего поста
+ 8 правил для написания настоящего продающего текста
Будете писать продающие посты, которые ПРОДАЮТ, а не занимаются всякой фигнейОх и любят люди в продающие посты

Слайд 22Составите Аватар клиента, чтобы делать максимально целевые предложения + у

вас появится огромное количество тем для постов

про боли и страхи

человека
про желания по жизни
от чего он бежит
куда он хочет прийти 


Чем отличается отличается от Аватара для бизнеса?

Составите Аватар клиента, чтобы делать максимально целевые предложения + у вас появится огромное количество тем для постов

Слайд 23Кто он?
его портрет
история одного дня
история его жизни
какими

словами он общается
какие у него отговорки, почему он не

может...
что его на самом деле мотивирует
о чем он врет и почему
какие у него маски
какой он без масок

Кто он? его портрет история одного дня история его жизникакими словами он общается какие у него отговорки,

Слайд 24Узнаете "в лицо" продающие триггеры и будете применять их в

своих текстах
- Почему люди тратят огромные деньги на телефоны, одежду,

машины?
Что толкает выкладывать крупную сумму за конкретный товар?
Чего они хотят на самом деле?


Узнаете

Слайд 25Они хотят!!! Определенную жизнь Эмоции Статус Общности Стать “какими-то”
Так

дайте им это!
Покажите им новую желаемую жизнь покупки вашего

товара или услуги в настоящем времени.

20 триггеров вам в помощь!

Они хотят!!!  Определенную жизнь Эмоции Статус Общности Стать “какими-то”  Так дайте им это! Покажите им

Слайд 26Получите 2 схемы с подробными разъяснениями как написать лучший продажник

на любые ваши предложения. Кроме этих знаний, вам реально больше

ничего не понадобиться, чтобы писать продажники, ближайшие лет 5. Потом, может чего новое придумают.
Получите 2 схемы с подробными разъяснениями как написать лучший продажник на любые ваши предложения.   Кроме

Слайд 27Думаете, что это темный лес и вам будет трудно разобраться?
Ничего

подобного!

Я и сама раньше ничего не понимала, зато сейчас:
Знаю

как заставить текст работать!
Знаю как вас научить всем тонкостям!

Интересно?

Тогда едем дальше!

Думаете, что это темный лес и вам будет трудно разобраться?Ничего подобного! Я и сама раньше ничего не

Слайд 28Мой опыт..

Мой опыт..

Слайд 29Раньше я ничего не понимала в продающих текстах
Я работала журналистом

и могла рассказать информацию, но как продать?

У меня не

было ответа.

Когда я работала на РСН меня позвали в рекламное агентство РТС и началось…
Сначала было сложно, реклама и журналистика очень далеки друг от друга.
Раньше я ничего не понимала в продающих текстахЯ работала журналистом и могла рассказать информацию, но как продать?

Слайд 30Но я училась зверскими шагами, отрывая знания огромными кусками!
Уже

через год я стала руководителем отдела копирайтинга
Через 2 года я

перешла в другую компанию на должность директора по рекламе
Потом ушла в декрет и вела индивидуально проекты
Теперь у меня свой проект по копирайтингу + я работаю с лучшими интернет – предпринимателями: Юрой Черниковым, Виталием Кузнецовым, работала с Максимом Темченко и многими другими.

Но я училась зверскими шагами, отрывая знания огромными кусками! Уже через год я стала руководителем отдела копирайтингаЧерез

Слайд 31Только представьте…


Что между вами и текстами вашей мечты, которые купят

вам жизнь вашей мечты сейчас стоит ….

…только 1 курс!
Только представьте…Что между вами и текстами вашей мечты, которые купят вам жизнь вашей мечты сейчас стоит ….

Слайд 32Почему я создала этот курс?
Все просто!

Потому что меня саму,

как и многих других людей БЕСЯТ пустые тексты!
Которые не

вызывают эмоций
Они не дают знаний
Не четкие
Нет логики
Нет смысла
Они не передают ничего, кроме хаоса в голове автора

Почему я создала этот курс?Все просто! Потому что меня саму, как и многих других людей БЕСЯТ пустые

Слайд 33А я люблю МАГНЕТИЧЕСКИЕ тексты! Аппетитные, гипнотические, искусительные, покоряющие, заманчивые, притягательные!

А я люблю МАГНЕТИЧЕСКИЕ тексты!  Аппетитные, гипнотические, искусительные, покоряющие, заманчивые, притягательные!

Слайд 34О чем поговорим?
Модуль 1. Оффер.

Как правильно предложить свой товар

или услугу, чтобы человек понял, что ему это надо

О чем поговорим?Модуль 1. Оффер. Как правильно предложить свой товар или услугу, чтобы человек понял, что ему

Слайд 35Модуль 2. Стоп – слова.

Как сделать свой текст простым и

легким для понимания, чтобы его вообще прочитали и поняли о

чем речь

Модуль 2. Стоп – слова.Как сделать свой текст простым и легким для понимания, чтобы его вообще прочитали

Слайд 36Модуль 3. Чек - лист
Как общаться со своими читателями в

тексте, чтобы вовлечь их в свой продукт, удержать внимание и

дать понять, что это именно для него

Модуль 3. Чек - листКак общаться со своими читателями в тексте, чтобы вовлечь их в свой продукт,

Слайд 37Модуль 4. Продажи через пост

Как продавать через свой текст, чтобы

человек понял что ему надо сделать, зачем и сделал это

Модуль 4. Продажи через постКак продавать через свой текст, чтобы человек понял что ему надо сделать, зачем

Слайд 38Модуль 5. Аватар в копирайтинге
Как понять с кем ты вообще

говоришь, что этот человек хочет и дать ему это, походу

создав еще +1500 тем на которые ты можешь писать посты и статьи

Модуль 5. Аватар в копирайтингеКак понять с кем ты вообще говоришь, что этот человек хочет и дать

Слайд 39Модуль 6. Триггеры
Как управлять вниманием читателя и вызывать в нем

те эмоции, которые нужны автору

Модуль 6. ТриггерыКак управлять вниманием читателя и вызывать в нем те эмоции, которые нужны автору

Слайд 40Модуль 7. Как написать лучший лендинг
Лендинг на эмоциях и лендинг

на логике: 2 конкретные схемы

Модуль 7. Как написать лучший лендингЛендинг на эмоциях и лендинг на логике: 2 конкретные схемы

Слайд 41А хотите узнать какие самые непростительные ошибки вы делаете во

всех этих темах?
В следующей части расскажу обо всем подробно!

А хотите узнать какие самые непростительные ошибки вы делаете во всех этих темах?В следующей части расскажу обо

Слайд 42Следующая часть скоро…

Следующая часть скоро…

Слайд 43Часть 3: Непростительные ошибки в самых важных темах

Часть 3: Непростительные ошибки  в самых важных темах

Слайд 44Модуль 1: Офферы
Типовые ошибки, которые вы делаете при написании оффера

на уровне предложения

У вас нет конкретики
Вы обращаетесь ко всем и

предлагаете все
Вы не понимаете, о чем говорите и что предлагаете
Вы не понимаете как приведете человека к результату


1

Модуль 1: ОфферыТиповые ошибки, которые вы делаете при написании оффера на уровне предложенияУ вас нет конкретикиВы обращаетесь

Слайд 45Что еще?
Нет точного описания результата или он описан так, что

его не хочется получить
Вы обещаете процесс, а не результат
Вы боитесь

давать обещания
Вы пишите всем, а не своим клиентам
Вы не опираетесь на сильные стороны
Вы не говорите о выгодах клиента

Что еще?Нет точного описания результата или он описан так, что его не хочется получитьВы обещаете процесс, а

Слайд 46Модуль 2: Стоп-слова

Стоп - слова вводные
Стоп - слова оценки
Стоп-слова: штампы
Паразиты

времени
Канцеляризмы

2
Самая главная ошибка - не обращать внимания на эти слова

и не знать их.
Только тогда, когда вы начинаете видеть их в тексте вы их убираете,
то есть почистите свой текст и сделаете его легким и простым

Модуль 2: Стоп-словаСтоп - слова вводныеСтоп - слова оценкиСтоп-слова: штампыПаразиты времениКанцеляризмы2Самая главная ошибка - не обращать внимания

Слайд 47Что еще?
Стоп-слова заумности
Автор умничает
Стоп - слова эвфемизмы
Стоп - слова отглагольные
Стоп

- слова неопределенные
Стоп - слова брехня

Что еще?Стоп-слова заумностиАвтор умничаетСтоп - слова эвфемизмыСтоп - слова отглагольныеСтоп - слова неопределенныеСтоп - слова брехня

Слайд 48Модуль 3: Чек-лист
Типовые ошибки

Писать то, что все итак знают, уделять

много внимания никому не интересным очевидностям
Мало внимания уделяется фактам, если

человек чего-то не знает или мало компетентен в в опросе, то он начинает сорить общими фразами и предложениями, которые никому не понятны и ничего не дают

Модуль 3: Чек-листТиповые ошибкиПисать то, что все итак знают, уделять много внимания никому не интересным очевидностямМало внимания

Слайд 49Плюс:
Употребление "профессионализмов", которые явно не красят текст, а делают его

тяжелым и непонятным, думают, что от этого они выглядят более

умными, но на самом деле это отталкивает людей
Вываливают сразу все самое сложное в тексте и не подводят к этому читателя, то есть человек приходит, видит что это сложно и непонятно и уходит
Не обращает внимания на заголовки и подзаголовки в тексте, использует их как площадку для креатива и воды. На самом
деле у этих частей текста абсолютно другие задачи

Плюс:Употребление

Слайд 50Плюс:
Нет уважения к читателю, то есть желания ему помочь. Это

достигается за счет простоты, легкости, понятности, правильного и легкого форматирования,

чтобы облегчить человеку чтение текста
Слишком много говорит о себе и слишком мало о читателе. Или, еще хуже говорит неопределенными словами, которые вообще ни к чему не относятся
Плюс:Нет уважения к читателю, то есть желания ему помочь. Это достигается за счет простоты, легкости, понятности, правильного

Слайд 51Плюс:
Оставляет читателя 1 на 1 с текстом, не использует в

тексте игровые механики, пишет текст ради текста. На выходе -

это просто писанина и не более того, человек не вовлекся и не проникся тем, что текст должен был до него донести

Плюс:Оставляет читателя 1 на 1 с текстом, не использует в тексте игровые механики, пишет текст ради текста.

Слайд 52Модуль 4: Продающий пост.
Типовые ошибки:

Не соблюдать правильную структуру продающего

поста
Продавать в лоб через сам пост и делать его конечной

точкой общения
Включать несколько продаж в 1 пост

4

Модуль 4: Продающий пост. Типовые ошибки:Не соблюдать правильную структуру продающего постаПродавать в лоб через сам пост и

Слайд 53Плюс:
Писать характеристики вместо выгод
Развлекать и учить в продающем посте
Не думать

о клиенте
Не обрабатывать возражения

Плюс:Писать характеристики вместо выгодРазвлекать и учить в продающем постеНе думать о клиентеНе обрабатывать возражения

Слайд 54Плюс:
Не давать кейсов клиентов
Не писать свои истории
Не писать деталей и

цифр
Не форматировать текст

Плюс:Не давать кейсов клиентовНе писать свои историиНе писать деталей и цифрНе форматировать текст

Слайд 55Модуль 5: Аватар в копирайтинге
Типовые ошибки

Не знает с кем общается

и что на самом деле хочет получать от него его

клиент
Не знает БВХ своего клиента и думает за него
Не знает точек побега и прибытия клиента

5

Модуль 5: Аватар в копирайтингеТиповые ошибкиНе знает с кем общается и что на самом деле хочет получать

Слайд 56Плюс:
Не знает как живет его клиент
Не знает как клиент

общается в обычной жизни
Не знает, что разубеждает и убеждает клиента
Не

знает тайн клиента - о чем он врет и что скрывает
Не знает маски клиента, как они работают и как их обойти

Плюс: Не знает как живет его клиентНе знает как клиент общается в обычной жизниНе знает, что разубеждает

Слайд 57Модуль 6 - Продающие триггеры


Типовые ошибки:

Не знать триггеры
Не применять

триггеры
Не тестировать какие из них лучше работают на

вашей аудитории

6

Модуль 6 - Продающие триггеры Типовые ошибки:Не знать триггерыНе применять триггерыНе тестировать какие из них лучше работают

Слайд 58Модуль 7: Как написать лучший продающий лендинг

2 Конкретные, четкие, пошаговые

схемы написания продажника:

1 – Эмоционального
2 – Логического

Кроме тех знаний и

навыков написания лендингов, которые ты получишь в этом модуле тебе больше НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ!!!

7

Модуль 7: Как написать лучший продающий лендинг2 Конкретные, четкие, пошаговые схемы написания продажника:1 – Эмоционального2 – ЛогическогоКроме

Слайд 59Каких вопросов и проблем у тебя больше никогда не возникнет

после этого курса?
Не понятно о чем
и для кого
Не понятно

про что тут будет и стоит ли это читать дальше

Слишком много написано

Текст – сплошной кирпич!

Нет логики
построения текста и выделения ключевых мыслей

Нет визуализации, картинка не та

Нет выводов и призыва к действию

Главная мысль потеряна

Не обозначены выгоды для читателя

Каких вопросов и проблем у тебя больше никогда не возникнет после этого курса?Не понятно о чем и

Слайд 60А хотите всего за 1 месяц раз и навсегда решить

все эти вопросы и писать так, что у вас чукча

снег купит? 
А хотите всего за 1 месяц раз и навсегда решить все эти вопросы и писать так, что

Слайд 61 Если вы хотите стать номером 1 в своей нише, то

вам нужны и тексты первоклассные, согласны? Если да, то вам нужна

система пазлов копирайтинга!
Если вы хотите стать номером 1 в своей нише, то вам нужны и тексты

Слайд 62В следующей части расскажу про систему пазлов копирайтинга.
Именно этот подход

позволяет сложить все слова, фразы, смыслы и идеи воедино так,

чтобы вызывать ажиотаж!
В следующей части расскажу про систему пазлов копирайтинга.Именно этот подход позволяет сложить все слова, фразы, смыслы и

Слайд 63Следующая часть скоро….

Следующая часть скоро….

Слайд 64Часть 4: Пазлы копирайтинга

Часть 4: Пазлы копирайтинга

Слайд 65Матрица пазлов

Когда есть основа, практика и опыт, то видишь тексты

как пазл, знаешь как правильно вертеть «фигурами», куда и какой

элемент вставить, чтобы сложилась единая картина.
И чем больше у тебя пазлов, тем интереснее твоя картина и сами тексты.
Если основы нет, то будешь писать много, не по делу и в муках. А на выходе получается адская нудятина, которая никому не интересна и ничего не продает. 

Матрица пазловКогда есть основа, практика и опыт, то видишь тексты как пазл, знаешь как правильно вертеть «фигурами»,

Слайд 66Как писать легко и круто?

Чтобы писать легко и понятно надо:

А

— собственно, знать эти основы
Б — практиковаться
В — нарабатывать

опыт

Как писать легко и круто?Чтобы писать легко и понятно надо:А — собственно, знать эти основы Б —

Слайд 67Копирайтинг – это игра в пазлы Чем больше пазлов, тем интереснее

игра и тем круче картина!

Копирайтинг – это игра в пазлы Чем больше пазлов, тем интереснее игра и тем круче картина!

Слайд 68Каждый урок – это пазл
Который сильно меняет понимание текстов и

делает их:

Вовлекающими
Интригующими
Интересными
Запоминающимися
Продающими

Каждый урок – это пазлКоторый сильно меняет понимание текстов и делает их:ВовлекающимиИнтригующимиИнтереснымиЗапоминающимисяПродающими

Слайд 69Что в итоге?
Жизнь становится ярче!

С каждым пазлом ты получаешь более

полную картину мира и транслируешь ее миру.

А люди все

лучше и лучше понимают тебя и присоединяются на уровне твоей личности.

Что в итоге?Жизнь становится ярче!С каждым пазлом ты получаешь более полную картину мира и транслируешь ее миру.

Слайд 70Как это работает?

Как это работает?

Слайд 71Еще 1 важный момент: ВИДЕОРАЗБОР
Что это?

Я походу первооткрыватель и

я нашла золото!

Индивидуальный видеоразбор – это полный анализ ваших

текстов, в котором я рассказываю обо всех вами допущенных ошибках+ даю советы + вкладываю вам в голову идеи как можно это сделать круто!


Еще 1 важный момент: ВИДЕОРАЗБОРЧто это? Я походу первооткрыватель и я нашла золото! Индивидуальный видеоразбор – это

Слайд 72Что в результате?
Вы на 100 проц. Усваиваете информацию и закрепляете

в сознании как надо и как не надо и почему
Это

закладывается в привычку и вы автоматом начинаете писать все лучше и лучше
К концу курса у вас складывается полная картина КАК НАДО и КАК ЕЩЕ МОЖНО
Ваши тексты обретают силу!

Что в результате?Вы на 100 проц. Усваиваете информацию и закрепляете в сознании как надо и как не

Слайд 73Вот что говорят о моих видеоразборах

Вот что говорят о моих видеоразборах

Слайд 74Как проходит обучение? Шаг 1
В закрытой группе ВК я буду выкладывать

обучающие видео-пазлы + презентации для них (готовые конспекты) которые вы

можете скачать себе и по которым в любой момент можно быстро и легко повторить материал курса.

Как проходит обучение? Шаг 1 В закрытой группе ВК я буду выкладывать обучающие видео-пазлы + презентации для

Слайд 75Шаг 2
2 раза в неделю будут появляться новые видео-пазлы, продолжительностью

не более 50 минут + «домашка», выполнение которой закрепит ваши

результаты НАВСЕГДА и вы больше никогда не будете косячить по этой теме.

Шаг 22 раза в неделю будут появляться новые видео-пазлы, продолжительностью не более 50 минут + «домашка», выполнение

Слайд 76Шаг 3
За 3 дня вы пишете тексты и выкладываете их

до указанного времени в закрытой группе в разделе «Домашка» и

получаете индивидуальный ответ в формате видео-разбора по полочкам от меня, в зависимости от пакета.

Шаг 3За 3 дня вы пишете тексты и выкладываете их до указанного времени в закрытой группе в

Слайд 77Шаг 4
Так мы занимаемся всего 3 недели. Дальше, в зависимости

от пакета мы можем продолжить разбирать ваши тексты.

Но в

любом случае, у вас есть 7 дополнительных, бонусных дней, после окончания курса, чтобы добить тексты, которые надо добить, но вы не успели.

Шаг 4Так мы занимаемся всего 3 недели. Дальше, в зависимости от пакета мы можем продолжить разбирать ваши

Слайд 78Шаг 5
Видеоразбор— это ключевой момент обучения. Разборы дадут тебе просто

бомбический опыт, расширяют видение — как писать, как надо, как

не надо, как еще можно.

Шаг 5Видеоразбор— это ключевой момент обучения. Разборы дадут тебе просто бомбический опыт, расширяют видение — как писать,

Слайд 79Варианты участия Пакет «Премиум» от 14 500
7 видео уроков 

в записи, длительностью 40-60 минут в удобном формате, легкие для

понимания и внедрения



Варианты участия Пакет «Премиум»  от 14 500 7 видео уроков  в записи, длительностью 40-60 минут в

Слайд 80Плюс:
Домашние задания к каждому уроку, которые отлично потренируют ваши навыки

в копирайтинге и закрепят результат

Плюс:Домашние задания к каждому уроку, которые отлично потренируют ваши навыки в копирайтинге и закрепят результат

Слайд 81Плюс:
Неограниченное количество обратных связей на твои тексты ДО выхода следующего

урока. То есть, в течение 3 дней. Одна или 200

— зависит от вас)

Плюс:Неограниченное количество обратных связей на твои тексты ДО выхода следующего урока. То есть, в течение 3 дней.

Слайд 82Плюс:
Все презентации курса (готовые конспекты), чтобы в любой момент к

ним вернуться и освежить в памяти нужную информацию без необходимости

повторного просмотра видео

Плюс:Все презентации курса (готовые конспекты), чтобы в любой момент к ним вернуться и освежить в памяти нужную

Слайд 83Плюс:
У вас будет доступ в закрытую группу, где мы будем

учиться. Там же будет проходить наше общение по всем вопросам.

ЧТО

ВАЖНО:

Вам будут доступны к просмотру видеоразборы других участников, что в десятки раз усилит ваши собственные результаты, если вы будете смотреть и их.
Плюс:У вас будет доступ в закрытую группу, где мы будем учиться. Там же будет проходить наше общение

Слайд 84Плюс:
1 дополнительная бонусная неделя после окончания курса на все вопросы

и дополнительные видеоразборы от меня по текстам, которые вы хотите

еще доработать.

Количество НЕ ограничено, время ограничено — ровно 7 дней

Плюс:1 дополнительная бонусная неделя после окончания курса на все вопросы и дополнительные видеоразборы от меня по текстам,

Слайд 85Варианты участия Пакет «VIP» от 30 000
+ Неограниченное количество персональной видеосвязи

на ваши тексты в течение 2 месяцев от начала курса. 

Варианты участия Пакет «VIP» от 30 000+ Неограниченное количество персональной видеосвязи на ваши тексты в течение 2

Слайд 86Кто готов прокачать свои навыки и раз и навсегда стать

супер-копирайтером?
Чтобы ваши тексты били точно в цель
Отражали вашу индивидуальность
Лились легко


Вызывали интерес и эмоции
Вызывали отклик аудитории
Круто продавали

Кто готов прокачать свои навыки и раз и навсегда стать супер-копирайтером?Чтобы ваши тексты били точно в цельОтражали

Слайд 87КАК ПОПАСТЬ В ГРУППУ?
Выбери свой пакет
Напиши мне сообщение «Хочу пакет…»
Я

пришлю тебе свои реквизиты
После оплаты я добавлю тебя в группу

тренинга
КАК ПОПАСТЬ В ГРУППУ?Выбери свой пакетНапиши мне сообщение «Хочу пакет…»Я пришлю тебе свои реквизитыПосле оплаты я добавлю

Слайд 88Всем спасибо! Снято 
Друзья!

Обязательно поставьте лайк этому видео, так я

пойму, что вы его посмотрели!
А чтобы получить от меня в

подарок презентацию этого видео в PDF:

Напишите комментарий – чем было полезно это видео и что понравилось больше всего?
Сделайте репост этого видео СО СВОИМ КОММЕНТАРИЕМ – почему вы это делаете?

Презентация – отличный пример как вы сами можете сделать для себя презентацию для своего продающего вебинара по классической схеме. Обычно, такие штуки продают по цене от 5 000. Вы получите ее бесплатно!

Всем спасибо! Снято Друзья!Обязательно поставьте лайк этому видео, так я пойму, что вы его посмотрели!А чтобы получить

Слайд 89До встречи на курсе!
Это будут очень мощные и крутые 2

недели обучения, позитива и драйва + 1 неделя дополнительной обратной

связи!

До встречи на курсе!Это будут очень мощные и крутые 2 недели обучения, позитива и драйва + 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика