Разделы презентаций


Про д вижение в Instagram

Содержание

Евгений СевостьяновОснователь Digital-агентства «ES-Production» сооснователь коммуникационного агентства ̣«MOLVA», Краснодар.Автор курса «SMM БОМБА»резидент сообщества инвесторов «NSinvest»89528536216vk.com/sev_e

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram

Слайд 2Евгений Севостьянов

Основатель Digital-агентства «ES-Production»
сооснователь коммуникационного агентства ̣«MOLVA», Краснодар.
Автор курса

«SMM БОМБА»
резидент сообщества инвесторов «NSinvest»

89528536216
vk.com/sev_e

Евгений СевостьяновОснователь Digital-агентства «ES-Production» сооснователь коммуникационного агентства ̣«MOLVA», Краснодар.Автор курса «SMM БОМБА»резидент сообщества инвесторов «NSinvest»89528536216vk.com/sev_e

Слайд 4Программа мероприятия:
Нетворкинг (деловые знакомства).
Блок 1: Оформление бизнес-страницы. Разберем, как нужно

оформлять и вести свои профили компаний, рассмотрим частые ошибки.
Кофе-брейк. Чай,

кофе, печенье, конфеты и интересное общение в кругу предпринимателей.
Блок 2 (практика): Настройка рекламы. Разберем виды рекламы в Instagram и настроим свои первые объявления. Познакомимся с рекламным кабинетом Facebook. 
Программа мероприятия:Нетворкинг (деловые знакомства).Блок 1: Оформление бизнес-страницы. Разберем, как нужно оформлять и вести свои профили компаний, рассмотрим

Слайд 5НЕТВОРКИНГ. Основные правила быстрой само-презентации:
Настрой:
Улыбка, уверенный голос
Что говорить:
Имя


Чем занимаешься, в чём твои компетенции (не более 3-х), польза

для собеседника или что ты ему можешь предложить полезного (не продажа товаров или услуг, а допустим, бесплатная консультация).
ОБМЕН КОНТАКТАМИ!
НЕТВОРКИНГ.  Основные правила быстрой  само-презентации:Настрой: Улыбка, уверенный голосЧто говорить: Имя Чем занимаешься, в чём твои

Слайд 65 МИНУТ

5 МИНУТ

Слайд 7ЕЩЁ 5 МИНУТ?

ЕЩЁ 5 МИНУТ?

Слайд 8Оформление бизнес-страницы Instagram
1. АВАТАР
- Лого, фото продукта
- Не белый


- Должен вписываться в круг
- Без мелких деталей
Рекомендуется на

аватар поставить название Вашей компании.
Оформление бизнес-страницы Instagram1. АВАТАР- Лого, фото продукта - Не белый - Должен вписываться в круг - Без

Слайд 9Оформление бизнес-страницы Instagram
2. ИМЯ И ОПИСАНИЕ
Имя аккаунта должно легко запоминаться

и восприниматься, чем короче, тем лучше.

Что продаете?
В шапке профиле

надо дать максимум информации в сжатом виде.
- Зачем или кому нужны?
- Чем отличаетесь от других - УТП? (Почему покупать товар/услугу у вас?)
- Что нужно сделать прямо сейчас? (призыв к действию)

Используйте сервис taplink.ru или mssg.me для быстрой связи (ватсап, вайбер, если есть - сайт)
Оформление бизнес-страницы Instagram2. ИМЯ И ОПИСАНИЕИмя аккаунта должно легко запоминаться и восприниматься, чем короче, тем лучше.Что продаете?

Слайд 10Оформление бизнес-страницы Instagram

Оформление бизнес-страницы Instagram

Слайд 11Оформление бизнес-страницы Instagram
Для быстрой навигации рекомендуется использовать вечные сторис в

одном стиле. Смотрится очень стильно и клиенты смогут быстро найти

нужную информацию.
Оформление бизнес-страницы InstagramДля быстрой навигации рекомендуется использовать вечные сторис в одном стиле. Смотрится очень стильно и клиенты

Слайд 12Оформление бизнес-страницы Instagram
3. ВИЖУАЛ
Все фотографии должны быть качественные, не размытые.

Идеально будет сделать подложку с названием компании.
Используйте только свои

фотографии, никогда не скачивайте их с Яндекс.Картинок и прочих сервисов.
Оформление бизнес-страницы Instagram3. ВИЖУАЛВсе фотографии должны быть качественные, не размытые. Идеально будет сделать подложку с названием компании.

Слайд 13Оформление бизнес-страницы Instagram
Выкладывайте свои фото или  видео в соответствии с

одним из способов раскладки:
КАТАЛОГ

ШАХМАТКА (каталог + фото) СТОЛБИК информационных
постов
Оформление бизнес-страницы InstagramВыкладывайте свои фото или  видео в соответствии с одним из способов раскладки:   КАТАЛОГ

Слайд 14Оформление бизнес-страницы Instagram
Инсталендинг

Оформление бизнес-страницы InstagramИнсталендинг

Слайд 15Оформление бизнес-страницы Instagram

Оформление бизнес-страницы Instagram

Слайд 16Оформление бизнес-страницы Instagram
4. КОНТЕНТ
Тематики для коммерческого аккаунта:
- Анонс мероприятий (мастер-классы,

акции, скидки)
- Ответы на вопросы, FAQ
- Опросы
- Мнение

экспертов
- Обзоры и знакомство с персоналом
- Техн. Характеристики
- Тренды
Оформление бизнес-страницы Instagram4. КОНТЕНТТематики для коммерческого аккаунта:- Анонс мероприятий (мастер-классы, акции, скидки)- Ответы на вопросы, FAQ -

Слайд 17Оформление бизнес-страницы Instagram
5. ХЕШТЕГИ. На примере салона красоты «Selena»
Навигация по

охвату (рубрики по уникальным хештегам):
#selena_окрашивание  #selena_nails
Рост охвата:
#салонкрасоты #маникюр #визажисткраснодар
На

один пост максимум 7-8 хештегов.

Оформление бизнес-страницы Instagram5. ХЕШТЕГИ. На примере салона красоты «Selena»Навигация по охвату (рубрики по уникальным хештегам): #selena_окрашивание  #selena_nailsРост

Слайд 188 ошибок продвижения
Использование ботов;
Массфоловинг;
Неверное использование # хештегов;
Отсутствие позиционирование канала;
Некачественные фото,

стоковые картинки;
Нерегулярное оформление, постинг;
Однотипность контента (использование разных форматов);
Отсутствие целенаправленной работы

с текстом.



8 ошибок продвиженияИспользование ботов;Массфоловинг;Неверное использование # хештегов;Отсутствие позиционирование канала;Некачественные фото, стоковые картинки;Нерегулярное оформление, постинг;Однотипность контента (использование разных

Слайд 19Кофе-брейк

Кофе-брейк

Слайд 20Настройка таргетированной (целевой) рекламы в Instagram
Для начала ответьте на несколько

вопросов:
Демография Вашего клиента (пол, возраст, гео)?
Какие интересы у клиента?
Ваше предложение

точно подходит этому клиенту?

ВАЖНО! Переведите свой аккаунт Instagram в бизнес-аккаунт, если вы этого не сделали и привяжите способ оплаты.

Настройка таргетированной (целевой) рекламы в InstagramДля начала ответьте на несколько вопросов:Демография Вашего клиента (пол, возраст, гео)?Какие интересы

Слайд 21Настройка таргетированной (целевой) рекламы в Instagram

Настройка таргетированной (целевой) рекламы в Instagram

Слайд 22Настройка таргетированной (целевой) рекламы в Instagram

Настройка таргетированной (целевой) рекламы в Instagram

Слайд 23Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Переходим по ссылке — business.facebook.com
Регистрируем компанию
Создаем

бизнес-страницу Facebook, если еще не создана и в настройках привязываем

к ней Instagram-аккаунт

Знакомство с рекламным кабинетом FacebookПереходим по ссылке — business.facebook.comРегистрируем компаниюСоздаем бизнес-страницу Facebook, если еще не создана и

Слайд 24Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Инструменты Facebook


Знакомство с рекламным кабинетом FacebookИнструменты Facebook

Слайд 25Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Ads Manager


Знакомство с рекламным кабинетом FacebookAds Manager

Слайд 26Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Создаем рекламную кампанию. Выбираем цель:


Знакомство с рекламным кабинетом FacebookСоздаем рекламную кампанию. Выбираем цель:

Слайд 27Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Создаем группу объявлений. Выбираем аудиторию, площадку

и прочее:


Знакомство с рекламным кабинетом FacebookСоздаем группу объявлений. Выбираем аудиторию, площадку и прочее:

Слайд 28Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Слайд 29Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Слайд 30Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Слайд 31Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook

Слайд 34Курс: SMM БОМБА

Курс: SMM БОМБА

Слайд 35Курс: SMM БОМБА
5-недельный курс по созданию потока клиентов из социальных сетей

в Ваш бизнес. Формат живого участия с практикой в Биробиджане.

Вся работа, каждый этап будет сопровождаться практическими занятиями в малых группах, которые неизбежно приведут к новым результатам. Постоянная поддержка, окружение единомышленников и общение на кофе-брейках.

Курс: SMM БОМБА5-недельный курс по созданию потока клиентов из социальных сетей в Ваш бизнес. Формат живого участия с

Слайд 36Курс: SMM БОМБА
5-недельный курс по созданию потока клиентов из социальных сетей

в Ваш бизнес. Формат живого участия с практикой в Биробиджане.

Вся работа, каждый этап будет сопровождаться практическими занятиями в малых группах, которые неизбежно приведут к новым результатам. Постоянная поддержка, окружение единомышленников и общение на кофе-брейках.

ЦЕЛЬ: Заработать больше денег в своем бизнесе, используя инструменты курса.


Курс: SMM БОМБА 5-недельный курс по созданию потока клиентов из социальных сетей в Ваш бизнес. Формат живого участия

Слайд 37Курс: SMM БОМБА
5-недельный курс по созданию потока клиентов из социальных сетей

в Ваш бизнес. Формат живого участия с практикой в Биробиджане.

Вся работа, каждый этап будет сопровождаться практическими занятиями в малых группах, которые неизбежно приведут к новым результатам. Постоянная поддержка, окружение единомышленников и общение на кофе-брейках.

ЦЕЛЬ: Заработать больше денег в своем бизнесе, используя инструменты курса.

ДЛЯ КОГО:
Действующие предприниматели;
Кто только планирует заняться бизнесом;
Кто хочет научиться предоставлять качественные услуги по работе с соцсетями.


Курс: SMM БОМБА 5-недельный курс по созданию потока клиентов из социальных сетей в Ваш бизнес. Формат живого участия

Слайд 38Курс: SMM БОМБА. Программа:
СТРАТЕГИЯ.
УПАКОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ.
КОНТЕНТ, О ЧЕМ ПИСАТЬ.


РЕКЛАМА, АНАЛИТИКА.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ.

Курс: SMM БОМБА. Программа:СТРАТЕГИЯ. УПАКОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ. КОНТЕНТ, О ЧЕМ ПИСАТЬ. РЕКЛАМА, АНАЛИТИКА. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ.

Слайд 39Курс: SMM БОМБА. Программа:
СТРАТЕГИЯ.
Оффер (УТП), как разработать предложение, от

которого невозможно отказаться. Как выбрать нишу или как найти новые

источники дохода в действующем бизнесе. Как отстраниться от конкурентов. Манимейкинг — способность видеть деньги, возможности, как это развить. Пишем сторителлинг. Как найти и определить своего потенциального клиента (целевую аудиторию). Анализ конкурентов. Стратегическое планирование.


УПАКОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ.
Упаковка вашего сайта, соцсетей компании. Личный бренд руководителя.

Курс: SMM БОМБА. Программа:СТРАТЕГИЯ. Оффер (УТП), как разработать предложение, от которого невозможно отказаться. Как выбрать нишу или

Слайд 40Курс: SMM БОМБА. Программа:
КОНТЕНТ, О ЧЕМ ПИСАТЬ.
Что продает именно

в вашей нише. О чем писать в соцсетях, о чем

должны знать ваши клиенты, чтобы стать более «тёплыми» к покупке. Разрабатываем контент-план. Разбираем сервисы для облегчения работы.

РЕКЛАМА, АНАЛИТИКА.
Таргетированная реклама в 4 соцсетях. Возможности таргетинга и ретаргетинга. Сервисы для отслеживания эффективности рекламы.

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ.
Кого выбрать? Агентство, фриленсера или сотрудника?  Какие KPI (показатели эффективности) ставить подрядчикам?  Подводные камни при работе с подрядчиками и сотрудниками Сайты и сервисы, где можно найти сотрудника и фрилансера.

Курс: SMM БОМБА. Программа:КОНТЕНТ, О ЧЕМ ПИСАТЬ. Что продает именно в вашей нише. О чем писать в

Слайд 41Курс: SMM БОМБА. Стоимость:
Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30

тыс. руб.

Курс: SMM БОМБА. Стоимость:Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30 тыс. руб.

Слайд 42Курс: SMM БОМБА. Стоимость:
Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30

тыс. руб.
Цена аналогичного курса в онлайн-формате (без живого участия) –

15-20 тыс. руб.
Курс: SMM БОМБА. Стоимость:Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30 тыс. руб.Цена аналогичного курса в онлайн-формате (без

Слайд 43Курс: SMM БОМБА. Стоимость:
Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30

тыс. руб.
Цена аналогичного курса в онлайн-формате (без живого участия) –

15-20 тыс. руб.
Цена в Биробиджане – 15 тыс. руб.
Курс: SMM БОМБА. Стоимость:Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30 тыс. руб.Цена аналогичного курса в онлайн-формате (без

Слайд 44Курс: SMM БОМБА. Стоимость:
Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30

тыс. руб.
Цена аналогичного курса в онлайн-формате (без живого участия) –

15-20 тыс. руб.
Цена в Биробиджане – 15 тыс. руб.
Цена для участников мастер-класса – 10 тыс. руб.
Курс: SMM БОМБА. Стоимость:Цена аналогичного курса в Краснодаре – 25-30 тыс. руб.Цена аналогичного курса в онлайн-формате (без

Слайд 45Евгений Севостьянов

Интернет-маркетолог

89528536216
vk.com/sev_e

Евгений СевостьяновИнтернет-маркетолог89528536216vk.com/sev_e

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика