Разделы презентаций


Проблема обучения в юношеском возрасте

Цель: повышение качества знаний учащихся, оптимизация форм родительского воздействия в процессе воспитания детей. Задачи:а) просвещение – дать родителям представление о проблеме обучения подростков и старшеклассников в современных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проблема обучения в юношеском возрасте

Родительское собрание

Проблема обучения в юношеском возрасте        Родительское собрание

Слайд 2 Цель: повышение качества знаний учащихся, оптимизация форм родительского воздействия в

процессе воспитания детей.
Задачи:
а) просвещение – дать родителям представление о проблеме

обучения подростков и старшеклассников в современных школах мира;
б) обучение – познакомить с педагогической моделью личности;
в) переориентация – самоисследование родительских позиций по отношению к выбору профессии старшеклассниками, развитие умения видения творческих способностей и интересов детей.

Цель:  повышение качества знаний учащихся, оптимизация форм родительского воздействия в процессе воспитания детей.

Слайд 3проблема
Ученики класса обладают всеми данными для того, чтобы учиться

успешно. Однако они перестали выполнять домашнее задание, пассивны на уроках,

журнал пестрит отметками «3» и «2», а ребята заявляют, что сегодня хорошо учиться не в моде.

проблема Ученики класса обладают всеми данными для того, чтобы учиться успешно. Однако они перестали выполнять домашнее задание,

Слайд 4Вопросы для обсуждения
Почему дети перестали учиться?
К чему это привело?
Как подготовить

подрастающее поколение к жестким условиям конкуренции?
Как заинтересовать подростков и старших

школьников получить знания?
Что делать родителям в сложившейся ситуации?

Вопросы для обсужденияПочему дети перестали учиться?К чему это привело?Как подготовить подрастающее поколение к жестким условиям конкуренции?Как заинтересовать

Слайд 6 Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты

последнего тестирования уровня знаний школьников из 57 стран мира -

так называемый рейтинг PISA (Programme for International Student Assessment).

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты последнего тестирования уровня знаний школьников из 57

Слайд 7Самые образованные подростки живут в Финляндии. Второе и третье место

заняли учащиеся из Гонконга и Канады.
Знания "выше среднего", показали

школьники из 20 стран. В их числе Тайвань, Эстония, Япония, Новая Зеландия, Австралия, Нидерланды, Лихтенштейн, Словения, Чехия.
Британия скатилась из группы отличников в среднюю группу. Польша, Германию, Швецию, Ирландию и Францию в той же группе.
Россия, по предварительным оценкам и с учетом погрешности, заняла 38 место.
Следующая за Россией – Италия. В этой же группе оказались подростки из США, Латвии и Словакии. По шкале оценок PISA уровень знаний оценён "ниже среднего".
Последнее место в списке заняла Киргизия.

Самые образованные подростки живут в Финляндии. Второе и третье место заняли учащиеся из Гонконга и Канады. Знания

Слайд 10Антон Семёнович Макаренко

Антон Семёнович Макаренко

Слайд 11Василий Александрович Сухомлинский

Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 12Симон Львовия Соловейчик

Симон Львовия Соловейчик

Слайд 13 
МИР
(правда, творчество)
 
ПОТРЕБНОСТИ -------------- ДАРОВАНИЯ
 
СЕРДЦЕ ------------ДУХ------------РАЗУМ
 
ЦЕННОСТИ

------------------ СПОСОБНОСТИ
 
МИР
(правда, творчество)

   МИР(правда, творчество) ПОТРЕБНОСТИ -------------- ДАРОВАНИЯ СЕРДЦЕ ------------ДУХ------------РАЗУМ    ЦЕННОСТИ ------------------ СПОСОБНОСТИ   МИР(правда, творчество)

Слайд 14 педагогическая модель

личности ребёнка

- у него есть природные потребности и дарования;
- у него есть творческая сила и сила воли, определяющие его характер;
- у него есть душа, сердце, есть душевные силы – вера, надежда и любовь, определяющие его темперамент;
- у него есть дух, есть духовная сила стремления к добру, правде и красоте;
- у него физическая сила и умственная; представление о мире и о себе;
- у него есть ценности, развивающиеся из потребностей , и есть способности, развивающиеся из дарований.
Мир предстоит перед ним как правда и творчество, и в нём самом живёт творческая воля к правде, он поддерживает её и возвращает её миру своей справедливостью, своим трудом – это основа воспитания.

педагогическая модель

Слайд 15
Этапы
решения
проблемы

Этапы решения проблемы

Слайд 16Сохранить многостороннее образование, привнеся в него пункты, позволяющие соотносить его

с международными стандартами.
Воспитывать подрастающее поколение опираясь на многовековые традиции

отечественной педагогики.
Не скрывать от юношей правду жизни
Вспомнить творческие способности, интересы наших детей.
Обсудить со своими детьми жизненные перспективы. Выберать вместе будущую профессию.
Определить, вместе с детьми, наиболее значимые учебные предметы, составить план устранения пробелов и помочь (контролируя, помогая, а может и, наняв репетитора) преодолеть трудности в обучении.


Сохранить многостороннее образование, привнеся в него пункты, позволяющие соотносить его с международными стандартами. Воспитывать подрастающее поколение опираясь

Слайд 17
Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика