Почему проблемное обучение?
Исследовательский метод и проблемное обучение
Ограничения исследовательского метода
Основные понятия
проблемного обучения
Основные понятия
проблемного обучения
Проблемное преподавание
Проблемное учение
Логика усвоения знаний и умений в проблемном обучении
Процессуальные черты опыта творческой деятельности
Противоречия – движущие силы обучения
Типы проблемных ситуаций
Способы и приемы создания проблемных ситуаций
Способы и приемы создания проблемных ситуаций
Уровни проблемного обучения
Критерии познавательной самостоятельности
Уровень несамостоятельной активности
Уровень полусамостоятельной активности
Уровень самостоятельной активности
Уровень творческой активности
4.Место проблемного обучения в современной педагогике и школе
Первая группа знаний
Вторая группа знаний
Третья группа знаний
Каково место проблемного обучения в педагогике и школе?
Всегда ли возможно организовать проблемное обучение?
Всегда ли необходимо применение исследовательских методов?
Задания на самостоятельную работу
Научно-исследовательская работа.
Научно-исследовательская работа.
Научно-исследовательская работа.
Учебно-методическая работа (срок исполнения – март 2016 г.).
Задания на самостоятельную работу к теме №1.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть