Разделы презентаций


Продающий лендинг. Акт 1

Содержание

О чем поговоримКак сделать конверсионный заголовокФормулы создания призывов к действиюПримеры призывов к действию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продающий лендинг. Акт 1
Тренинг Сергей Трубадура и Надежды Богдановой

Продающий лендинг. Акт 1Тренинг Сергей Трубадура и Надежды Богдановой

Слайд 2О чем поговорим
Как сделать конверсионный заголовок
Формулы создания призывов к действию
Примеры

призывов к действию

О чем поговоримКак сделать конверсионный заголовокФормулы создания призывов к действиюПримеры призывов к действию

Слайд 3Оффер
Что и в каком виде мы предлагаем потенциальному клиенту

ОфферЧто и в каком виде мы предлагаем потенциальному клиенту

Слайд 4Виды офферов
Общий
Конкретный (оффер-УТП):
Особое предложение
Оффер с преимуществами
Оффер с выгодами
Оффер

в блоке конверсии

Виды офферов Общий Конкретный (оффер-УТП):Особое предложениеОффер с преимуществамиОффер с выгодамиОффер в блоке конверсии

Слайд 5Оффер-УТП

Оффер-УТП

Слайд 6 Оффер-УТП
По сути, оффер с преимуществами почти равен заголовку продающего

текста.

Оффер-УТППо сути, оффер с преимуществами почти равен заголовку продающего текста.

Слайд 7Заголовок на основе оффера-УТП
В теле заголовка — общий оффер и

одно ключевое преимущество
В списке/ленте заголовка — другие преимущества в порядке

убывания важности
Стараемся уместить формулировку каждого пункта в 3-5 слов
Заголовок на основе оффера-УТПВ теле заголовка — общий оффер и одно ключевое преимуществоВ списке/ленте заголовка — другие

Слайд 8Форматы тела заголовка
Назывной: «Ремонт фасадов с гарантией»
Девиз: «Ремонтируем фасады с

гарантией»
Призыв: «Отремонтируйте фасад с гарантией»

Форматы тела заголовкаНазывной: «Ремонт фасадов с гарантией»Девиз: «Ремонтируем фасады с гарантией»Призыв: «Отремонтируйте фасад с гарантией»

Слайд 9Заголовок с призывом

Заголовок с призывом

Слайд 10Заголовок с призывом

Заголовок с призывом

Слайд 11Комплексный заголовок
К заголовку с лентой можно добавить надзаголовок
Размещается, как правило,

вверху справа
Это заголовок-вопрос от проблемы:
«Ищете подрядчика на фасадные работы?»
«Фасад

износился, сроки жмут?»
«Желаете отремонтировать фасад?»

Комплексный заголовокК заголовку с лентой можно добавить надзаголовокРазмещается, как правило, вверху справаЭто заголовок-вопрос от проблемы: «Ищете подрядчика

Слайд 12Конверсионный блок
Призыв к действию
Кнопка или форма захвата с призывом

Конверсионный блокПризыв к действиюКнопка или форма захвата с призывом

Слайд 13А можно пример?

А можно пример?

Слайд 14Что сделать, чтобы конверсионный блок конвертил
Рассказать людям, зачем нужно делать

целевое действие
Поставить дедлайн на бонус, скидку, лучшую цену
Сделать понятную и

заметную кнопку
Сделать достаточно легкое целевое действие, логичное для уровня аудитории, которая приходит на лендинг
Что сделать,  чтобы конверсионный блок конвертилРассказать людям, зачем нужно делать целевое действиеПоставить дедлайн на бонус, скидку,

Слайд 15Тренды конверсионных блоков
Максимально облегчить форму захвата
В бесплатном участии дать еще

что-то в подарок (или много чего)
Добавить график повышения цен
Геймификация

Тренды конверсионных блоковМаксимально облегчить форму захватаВ бесплатном участии дать еще что-то в подарок (или много чего)Добавить график

Слайд 16Формочка захвата

Формочка захвата

Слайд 17Что-то в подарок

Что-то в подарок

Слайд 18График повышения цен

График повышения цен

Слайд 19Геймификация

Геймификация

Слайд 20Геймификация

Геймификация

Слайд 21ФОРМУЛЫ ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ
Призыв обыкновенный
Призыв с выгодой
Призыв с лозунгом/выгодой в

виде лозунга
Призыв с выгодой и дедлайном

ФОРМУЛЫ ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮПризыв обыкновенныйПризыв с выгодойПризыв с лозунгом/выгодой в виде лозунгаПризыв с выгодой и дедлайном

Слайд 22Призыв обыкновенный

Призыв обыкновенный

Слайд 23Призыв с выгодой

Призыв с выгодой

Слайд 24Призыв с выгодой и дедлайном

Призыв с выгодой и дедлайном

Слайд 25Призыв с выгодой и дедлайном

Призыв с выгодой и дедлайном

Слайд 26Призыв с выгодой и дедлайном

Призыв с выгодой и дедлайном

Слайд 27КАК Я ОТНОШУСЬ К КНОПКАМ «ХОЧУ ЕЩЕ» И «ДАЙТЕ ДВЕ»
Считаю

что они могут быть в количестве 1-2 на ленде, чтобы

читая их про себя, человек давал себе установку «хочу такое»
Они не дают понимания, что произойдет при нажатии на кнопку, поэтому я рекомендую основное цд четко прописывать, можно играть с форулировками «получить доступ» или «зарегистрироваться на вебинар», например
КАК Я ОТНОШУСЬ К КНОПКАМ  «ХОЧУ ЕЩЕ» И «ДАЙТЕ ДВЕ»Считаю что они могут быть в количестве

Слайд 28Домашнее задание
Сделать надзаголовок и заголовок с 3 преимуществами продукта
Сделать 3

блока конверсии для своего продукта по приведенным формулам
Можно скинуть на

ядиск или гуглдиск и выложить у себя ссылку с хэштэгом #продающий_лендинг_акт1_дз3

Вопросы?
Домашнее заданиеСделать надзаголовок и заголовок с 3 преимуществами продуктаСделать 3 блока конверсии для своего продукта по приведенным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика